Повопрошаю и я. Прикупил шевика 19 год 65т.км, с заметно шумящей КПП как на ХХ, так и при движении.
Чем моложе тем хуже
экономят сволочи - цементация никакая. делал, не так давно, две кпп 18года с пробегом до сотни ткм, всё очень печально.
. Думаю, что дело в шестеренках и промвале. Менять все, или только первичный вал и промвал ?
Выработку на шестерне постоянного зацепления промвала видно, полоса горизонтальная на середине зуба, мы называем это ступенька, или троллейбус, так же на блоке 5й. Если ступеньки нет достаточно поменять первичный вал, зубов меньше - износ быстрее. Смотри продольный люфт на 1,2,3й шестернях, должен быть чтоб не зажимало. там все просто, на которой скорости не воет - та зажата, не шумит на 4й - проблема с венцом вторвала где игольчатый.
VIP писал(а):
Заменил подшипник первичного вала, поставил SKF
Сколько денег отвалил? уверен что оригинал? SKF открытый, так то родной оригинальный закрытый VBF нормально ходит если не палево конечно.