На счет закрытого подшипника такое наблюдение: когда старый вскрыл ( крышечка хоть и впритык, но достается легко) внутрях увидел то же самое трансмиссионное масло.
ИМХО, крышка масло пропускает внутрь. Получается, что масло из коробки в подшипник втекает, заполняет сепаратор и там держится как в ванночке. Т.е. шарики у него всегда купаются в масле и при пуске, и в работе. Это плюс. Более того, ИМХО, по этой же причине шум такого подшипника должен быть малым. Минус в том, что вся грязь, что натерлась подшипником, в этой же "ванночке" и остается. Потому когда его сбивал с вала, из нутрей подшипника хорошенько брызнуло чернухой. Могет потому и шуметь начинает, от грязи?
Открытый - маслом омывается. Оно втекает-вытекает свободно. Тоже не плохо, ибо грязь не держится. Но шумит открытый все-таки по сильней. ХЗ что лучше. Я ставил открытый - не понравилось. Поставил снова новый закрытый, но пока не ездил
.
caustic,
Lomonosov, оказалось можно : , если прослабить пружину на 1 зуб шестеренки
В общем обжал пружину плотно. Тугая. В моменнт одевания кольца поворачивал его по направлению витка пружины, чтоб она не прослабла, и все встало на места. Счас работает без заеданий
.