Всем спасибо за ответы. Касательно моей КПП, особых претензий к ней не было. Передачи не вылетали. С осени примерно появился повышенный шум и проблема с болтом 5ой передачи.
В эти выходные времени было мало, начался дачный сезон и т.п. Успел только снять КПП и разобрать наполовину.
Шестерня 5ой передачи - износ зубьев. Менять?
Муфта 5ой и з.х. - также износ зубьев. Рабочие поверхности блокирующего кольца и вилки в допуске. Тем не менее тоже под замену?
В обоих случаях износ ощутимый. Ступенька, при проведении острым металлическим предметом ощущается.
Вилку 5ой передачи сточило до 7,2-7,3мм.
Ну вот же, накаркал, вчерашняя, все три ролика такие, 13 год 120 тык пробегу, НО, то турба, пол бара.
Я не фоткал, но на заднем роликовом промвала на внутренней обойме своей кпп обнаружил выкрашивание. Похоже его тоже менять. Хотя считается вроде как самым беспроблемным.