МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 апр 2022, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24336
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2022, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
В очередной раз срезало болт 5ой передачи и выдавило заглушку пром-вала в кпп. На сливной пробке обнаружено большое кол-во продуктов износа, хотя масло было залито свежее и прошло 2-3 тыс км. Масло в агрегатах обычно меняю через 45 тыс км и столько металлической "пыли" за столь малый пробег я не припомню. Решил вскрыть поддон кпп (она же крышка коробки передач нижняя) для осмотра. Осмотр показал сильный радиальный и осевой люфт промежуточного вала. Очень похоже на то что развалился передний подшипник 21010-1701068 (156704). На дне поддона и магнитной пробке ни шариков ни крупных обломков не обнаружил. Шестерни, отвечающие за 1-4 передачи вроде бы целы, выкрашиваний и повреждений не замечено (насколько можно было рассмотреть под машиной из ямы). На всякий случай сделал небольшое видео:
phpBB [media]
.

Дальше пока не разбирал, что в картере 5ой передачи творится тоже пока сказать не могу.
Авто 2011 года. Кпп заводская, ни разу не вскрывалась. Пробег авто 186 тыс км.

Что скажете, есть смысл в ремонте и что еще может вылезти?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2022, 21:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 47

  •  17 дек 2021, 07:52

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
"Пробег авто 186 тыс км" - так вы хвалитесь, или жалуетесь? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2022, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24336
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , учитывая, что заводская КПП стоит 50 тыщ, смысл в ремонте лично для меня есть. Моя КПП была отремонтирована из КПП, которая без масла вообще ездила, вплоть до разрушкния шестерён. И ничего, прошла 60 тыщ и была продана вместе с машиной.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2022, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег авто 186 тыс км.
Что скажете, есть смысл в ремонте и что еще может вылезти?

Недавно делал кпп примерно с таким же пробегом. Замена всех синхронов, подшипников, вилок, первичный, вторичный, промвал, муфта 3-4й, 5я с муфтой, паразитка з/х, сальники, стопор , пыльник. На запчасти около 20тыр. 4 работа. Итого почти половина от новой. Но, это было две недели назад, сейчас запчасти цена опять выросла.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2022, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24336
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Я делал КПП и с бо́льшим пробегом, в которой всё это было цело, далеко не факт, что нужно менять прямо всё. Новую коробку из старой уже не сделать и наивно рассчитывать, что она снова отходит после ремонта 186 тыщ, тогда какой смысл менять годное на новое? Я никогда не менял все подшипники комплектом. Роликовые в задней части КПП практически вечные, им ничего не бывает. А пару тыщ они стоят. Синхронизаторы редко изнашиваются все пять, обычно 2-3. Вторичный вал можно менять хоть каждые 50 тыщ км, если так строго браковать, а можно и не менять. Да, там будет люфт ступицы муфты 5 передачи, так можно поджать её тарельчатой шайбой. То же касается и 5 передачи. Если передачи не "вылетают", то и незачем их шестерни менять. Если формально подходить к делу, тогда надо просто выбросить старую КПП, ибо до любой детали можно доколупаться.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2022, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Роликовые в задней части КПП практически вечные, им ничего не бывает. А пару тыщ они стоят. Синхронизаторы редко изнашиваются все пять, обычно 2-3.
Роликовые меняю если раковины, или люфт, или внутренняя обойма болтается на валу, или на нем маркировка vbf, а vbf роликовые не делает - это китай.
Пробег авто 186 тыс км.
С таким пробегом живых синхронов не видал. То же 5я.
Вторичный вал можно менять хоть каждые 50 тыщ км, если так строго браковать, а можно и не менять.
Такой менять надо? Промвал меняю если зубья постоянного зацепа износ видно невооруженным глазом, ну или раковины.
7087
или такой первичный?
7086

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2022, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24336
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Рембат , такие и я б заменил, но мне не попадались. Ни разу. Значит исключение из правила.
А износ шлицев ступицы муфты есть всегда. Ничего, ездят.
Рембат писал(а):
внутренняя обойма болтается на валу

Там посадка с зазором. Только у самого большого подшипника на первичке посадка с натягом.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2022, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Значит исключение из правила.
Вот прям сегодня сдал на приемку два ведра всяких таких исключений. Заодно забрал там 4ступку с отличными шестеренками, муфтами, подшипниками, и даже промвал с отверстием под болт 5й. второй раз уже такой приятный бонус!
с натягом.
Почему втулка 1й бывает прям очень с натягом, а бывает свободно, не знаешь? так же на рк.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2022, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24336
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Рембат , новая втулка и вал довольно туго собираются, но подшипники всё равно от руки.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: