Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

КПП. Вопрос к тем, кто сам перебирал.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7266
Страница 14 из 18

Автор:  Captain [ 14 апр 2022, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП. Вопрос к тем, кто сам перебирал.

Правильно.

Автор:  necks [ 10 май 2022, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП. Вопрос к тем, кто сам перебирал.

Всем привет.
В очередной раз срезало болт 5ой передачи и выдавило заглушку пром-вала в кпп. На сливной пробке обнаружено большое кол-во продуктов износа, хотя масло было залито свежее и прошло 2-3 тыс км. Масло в агрегатах обычно меняю через 45 тыс км и столько металлической "пыли" за столь малый пробег я не припомню. Решил вскрыть поддон кпп (она же крышка коробки передач нижняя) для осмотра. Осмотр показал сильный радиальный и осевой люфт промежуточного вала. Очень похоже на то что развалился передний подшипник 21010-1701068 (156704). На дне поддона и магнитной пробке ни шариков ни крупных обломков не обнаружил. Шестерни, отвечающие за 1-4 передачи вроде бы целы, выкрашиваний и повреждений не замечено (насколько можно было рассмотреть под машиной из ямы). На всякий случай сделал небольшое видео:
phpBB [media]
.

Дальше пока не разбирал, что в картере 5ой передачи творится тоже пока сказать не могу.
Авто 2011 года. Кпп заводская, ни разу не вскрывалась. Пробег авто 186 тыс км.

Что скажете, есть смысл в ремонте и что еще может вылезти?

Автор:  FiGreenApple [ 10 май 2022, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП. Вопрос к тем, кто сам перебирал.

"Пробег авто 186 тыс км" - так вы хвалитесь, или жалуетесь? ))

Автор:  Captain [ 10 май 2022, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП. Вопрос к тем, кто сам перебирал.

@necks , учитывая, что заводская КПП стоит 50 тыщ, смысл в ремонте лично для меня есть. Моя КПП была отремонтирована из КПП, которая без масла вообще ездила, вплоть до разрушкния шестерён. И ничего, прошла 60 тыщ и была продана вместе с машиной.

Автор:  Рембат [ 11 май 2022, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП. Вопрос к тем, кто сам перебирал.

Пробег авто 186 тыс км.
Что скажете, есть смысл в ремонте и что еще может вылезти?

Недавно делал кпп примерно с таким же пробегом. Замена всех синхронов, подшипников, вилок, первичный, вторичный, промвал, муфта 3-4й, 5я с муфтой, паразитка з/х, сальники, стопор , пыльник. На запчасти около 20тыр. 4 работа. Итого почти половина от новой. Но, это было две недели назад, сейчас запчасти цена опять выросла.

Автор:  Captain [ 11 май 2022, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП. Вопрос к тем, кто сам перебирал.

Я делал КПП и с бо́льшим пробегом, в которой всё это было цело, далеко не факт, что нужно менять прямо всё. Новую коробку из старой уже не сделать и наивно рассчитывать, что она снова отходит после ремонта 186 тыщ, тогда какой смысл менять годное на новое? Я никогда не менял все подшипники комплектом. Роликовые в задней части КПП практически вечные, им ничего не бывает. А пару тыщ они стоят. Синхронизаторы редко изнашиваются все пять, обычно 2-3. Вторичный вал можно менять хоть каждые 50 тыщ км, если так строго браковать, а можно и не менять. Да, там будет люфт ступицы муфты 5 передачи, так можно поджать её тарельчатой шайбой. То же касается и 5 передачи. Если передачи не "вылетают", то и незачем их шестерни менять. Если формально подходить к делу, тогда надо просто выбросить старую КПП, ибо до любой детали можно доколупаться.

Автор:  Рембат [ 11 май 2022, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП. Вопрос к тем, кто сам перебирал.

Роликовые в задней части КПП практически вечные, им ничего не бывает. А пару тыщ они стоят. Синхронизаторы редко изнашиваются все пять, обычно 2-3.
Роликовые меняю если раковины, или люфт, или внутренняя обойма болтается на валу, или на нем маркировка vbf, а vbf роликовые не делает - это китай.
Пробег авто 186 тыс км.
С таким пробегом живых синхронов не видал. То же 5я.
Вторичный вал можно менять хоть каждые 50 тыщ км, если так строго браковать, а можно и не менять.
Такой менять надо? Промвал меняю если зубья постоянного зацепа износ видно невооруженным глазом, ну или раковины.
7087
или такой первичный?
7086

Автор:  Captain [ 11 май 2022, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП. Вопрос к тем, кто сам перебирал.

@Рембат , такие и я б заменил, но мне не попадались. Ни разу. Значит исключение из правила.
А износ шлицев ступицы муфты есть всегда. Ничего, ездят.
Рембат писал(а):
внутренняя обойма болтается на валу

Там посадка с зазором. Только у самого большого подшипника на первичке посадка с натягом.

Автор:  Рембат [ 11 май 2022, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП. Вопрос к тем, кто сам перебирал.

Значит исключение из правила.
Вот прям сегодня сдал на приемку два ведра всяких таких исключений. Заодно забрал там 4ступку с отличными шестеренками, муфтами, подшипниками, и даже промвал с отверстием под болт 5й. второй раз уже такой приятный бонус!
с натягом.
Почему втулка 1й бывает прям очень с натягом, а бывает свободно, не знаешь? так же на рк.

Автор:  Captain [ 11 май 2022, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП. Вопрос к тем, кто сам перебирал.

@Рембат , новая втулка и вал довольно туго собираются, но подшипники всё равно от руки.

Страница 14 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/