Собственно на 145 тысчи коробка здохла,
вскрытие показало накрылся передний подшипник промвала
а также лопнул промвал в месте кудой вкручивается болт 5й педирачи
докучи трендец шлицам первичного вала и зубья шестерни задней тож савсем нихороши :
Лебедев мне отдал КПП от старой нивы, но в сборе мне её воткнуть не получилось из-за кулисы.
Приабрёл восстановленную за 7.5 т.р пока полёт нормальный.
терь имею три КПП.
Буду собирать боевую КПП из своей старой ломаной и старой нивовской ( кстать валы на ней очень даже хорошие)
ПЛАН:
1. Снимаю промвал с Нивовской 4х ступки и отдаю токарю чтоб в теле вала нарезал резьбу под болт крепления 5й передачи :!: но : чтоб шейку непересверлил, болт всёравно клубоко не входит.
2. Ставлю первичный вал от 4х ступки
3. Ставлю 4ю педирачу от 4х ступки.
4. Замена всех подшипников на SKF.
:?: Каталожные номера подшипников КПП.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... /podsh.htm
:?: Где можно заказать и купить
http://pkspb.ru/sale/bearings/?_opensta ... YXJhbnRlZQ