Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
тюнинг КПП http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7275 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Александр-52 [ 01 янв 2009, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ессно нет. На классическую коробку есть свои ряды http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=78789 |
Автор: | carmack [ 03 янв 2009, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
"двигать" имеющийся ряд можно: 1) главными парами (стоят 3.9), а есть куча других - 4.1, 4.3, ... 2) повышенной передачей в раздатке (стоит 1.2), но соответственно существуют и другие 3) изменением размеров колёс. встроенный ряд 3.67-2.1-1.36-1.0-0.82 я считаю достаточно "ровным", без перекосов в передаточных числах как зубилах (ихняя вторая передача - непонятное изобретение). без тюнинга мотора штатный ряд я считаю вообще самым разумным - увеличение размера колёс сразу СИЛЬНО чувствуется по "тупости" машины (я ездил на 225/75R15 это гдето +7% длины окружности), а уменьшение колёс - сразу превращается в онанизм по бесконечному переключению передач - как на понижайке.. на второй передаче итак больше 70 не выстрелить, а если скорректировать то будет 50 кмч предела то это уже извращение - неокторые зубилки так могут и на 1-ой ездить. |
Автор: | hard [ 03 янв 2009, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не совсем понял - "2) повышенной передачей в раздатке (стоит 1.2), но соответственно существуют и другие"
Как это отражается на передаточных числах, что на что умножать надо? Andrey1980, Раздатка на своей "повышеной" передаче понижает всЁ на коэф 1,2 , а на "пониженой" передаче понижает всЁ на коэф 2,1 |
Автор: | carmack [ 03 янв 2009, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну от коленвала до карданов будет как раз помноженный на 1.2 кпп-шный ряд. это сделано спецом под увеличенный размер колёс относительно классики, чтобы юзать классическую коробку и классические главные пары. Без коэффициента 1.2 было бы совсем жестоко в реальности я знаю точно что третья вкручивается максимум на 115 по спидомеру, тогда уже наступает отсечка.. а разумно уже после 100 как раз втыкать 4-ю, т.к. обороты уже зашкаливают к 5500, и ну иво нафиг (это как ориентир) |
Автор: | hard [ 03 янв 2009, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey1980, да все правильно посчитал... : А вылож если не затруднит подобный график для 4,3 пар.... : и не сочти за наглость варианты для колес 215/75/15, 235/75/15 и 240/80/15 |
Автор: | Andrey1980 [ 03 янв 2009, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
поиграться в Excel скачав speed2.xls можно тут http://webfile.ru/2527949 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |