Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Коропка как я намучился(((
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7278
Страница 1 из 6

Автор:  Na_vik [ 08 авг 2009, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Коропка как я намучился(((

Приезде накатом и последующем включении четвертой передачи она вставляется с хрустом всегда...но при переключении с третьей на четвертую все нормально...кто сможет объяснить мне почему так?

Да еще к тому же звук такой как будто что то трется(звук металлический) исходит в соотвествии с вращением кардана...но слышится где то в раоне коробки...че делать то? [/b]

Автор:  F-V-M [ 08 авг 2009, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коропка как я намучился(((

Na_vik писал(а):
Приезде накатом и последующем включении четвертой...

Сцепление пробовал нажимать после наката ?

Автор:  Na_vik [ 08 авг 2009, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление пробовал нажимать после наката ?

пробовал все равно пока не перегазуешь и то только снижается хруст...иногда бывает ровно попадает...

Автор:  Colonel [ 08 авг 2009, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Na_vik,
накатом - эт када не выключают перидачу.... А ты - на нейтралке ездишь. Это опасно и неправильно....

Второе - Трется "в соответствии2 с карданом - выжимной, ога.
Забей и не слушай. Пусть "трется" Весь не сотрется.... : Почти у всех.
Проверь: На месте на заведенной машине, чтоб слева от тебя стена была, открой окно - СЛЫШИШЬ? Есть, да?
А выжми сцепление - : нету.....
Вот так "кардан в соответствии" и трет... :

Автор:  Na_vik [ 09 авг 2009, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel,
но иногда трет так или может я не так выражаюсь скажу поточнее как будто снизу банки консервные едут со мной и звенят звенят: ...одно время было если оборотов не давать больше 3 тыс. то нормально больше дашь и начинается звенение...коробка к слову после капиталки...

Автор:  Gregson [ 09 авг 2009, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Научись переключаться с перегазовкой. Очень полезный прием, бережет коробку и позволяет забыть про полудохлые синхронизаторы.
А звон - это часто болтающийся жестяной пыльник на фланце. В принципе, можно вылечить ничего не разбирая.

Автор:  * * * AS * * * [ 09 авг 2009, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Na_vik писал(а):
Colonel,
но иногда трет так или может я не так выражаюсь скажу поточнее как будто снизу банки консервные едут со мной и звенят звенят: ...одно время было если оборотов не давать больше 3 тыс. то нормально больше дашь и начинается звенение...коробка к слову после капиталки...
У меня коробка изношена была ппц просто, зато скоростя включал с такой скоростю(полсекунды на переключение передачи с выжиманием сцепления соответсвено(это так на драгах)) но на 3 скорости если держась за ручку кпп ощущалось та самая консервная банка.... причём както появилась она резко(за 3 месяца до этого поменял все подшипники и одну вилку 5 передачи). щас поставил другую каробку(с пробегом 2000км всего) скоростя вобще очень тугие(ручка кпп вобще не болтается) не как не привыкну. зато не чего не дребезжит в кпп. и теперь что нажимаешь сцеление на нитралке что нет тишина и не какой подшипник не трётся.... "сцепа валио". у тебя всего скороей вилка переключения износилась, но вроде нужно снимать каробку чттоб поменять... .кстати каробку снимать не так и долго : (всего передний кардан, промвал, сверху ручку кпп с чехлом и пыльником, защиту ката, и самое пожалуй не удобное это кулиса, и правый верхний болт кпп).

Автор:  Made in Sahalin [ 09 авг 2009, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тож блин,на Гире-1 ваще не знал пролем, даж с новья, на Гигре-2 с новья проблемно было на 2-ю воткнуться, потом вроде бы приработалось, щас 1-я и задняя с хрустом втыкаются... И остальные каг-то невнятно... Грят, там на кулисе какой-то винтег прослабляеццо, рылся, таг и нисмог найти про енто... : Ф поиске чуть не здох... : Но точно, было...

Автор:  * * * AS * * * [ 09 авг 2009, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

болт регулировачный кулисы, там как бы из карабки идёт втулка а в неё втыкается сам рычаг ручки кпп, и фиксируется он хамутом. но по идеи если он разрегулируется, то сам рычаг может либо утопать либо вытаскиваться как бы из втулки и будет постоянно эффект недовтыкания передачи. на яме прям над промвалом в кулисе смотри, там в ней есть квадрат вырезанный в нем и видно этот хамут и там же он регулируется, тлько вот он может быть перевёрнут болтом на верх - поэтому может ты и не заметил его.

Автор:  Na_vik [ 10 авг 2009, 07:07 ]
Заголовок сообщения: 

вчера заезжал на эстакаду, крутил пром вал...и такое чувство что или флянец там так трется сильно или подшипник где флянец...как раз при определенном повороте пром вала...если подшипник то как долго он еще может работать прежде чем не заклинит..???

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/