Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Течь масла из под кулисы кпп
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7279
Страница 1 из 1

Автор:  Alpion [ 16 сен 2009, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Течь масла из под кулисы кпп

Вся крышка 5ой передачи в масле, внизу капля висит: . После тщательного осмотра кпп с фонариком и попыток засунуть голову в тоннель между раздаткой и коробкой было установленно, что течет из механизма выбора передач.
Снимать коробку без ямы и подъемника второй раз за месяц ломает.

Родилась шальная идея открутить передний кардан, промвал, заднюю опору коробки и попробовать открутить выборку.
Места хватит ее вынуть, никто не пробовал?

Или другие какие-нибудь варианты?

Автор:  MKir [ 02 апр 2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к автору. Как разрешилась данная ситуация? Просто у меня точь в точь. Загнали машину на яму, на коробке масло (капли), после тщательного осмотра выяснилось, что течь из механизма выбора передач.
Снимать, менять или забить?

Автор:  lexa9507 [ 27 июн 2010, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

MKir писал(а):
Вопрос к автору. Как разрешилась данная ситуация? Просто у меня точь в точь. Загнали машину на яму, на коробке масло (капли), после тщательного осмотра выяснилось, что течь из механизма выбора передач.
Снимать, менять или забить?


То же самое , что делать?

Автор:  Суриков [ 29 июн 2010, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

В моем случае - сырость в районе КПП. Посмотрите здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 02ad168f55

Автор:  Hornet [ 29 июн 2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги! Скорее всего, это резиновый чехол, который натягивается на сей узел. Лопается из-за высыхания резины. Не пойму как, но сведующие люди говорят, что через него может почти все масло из коробки вылететь. Беда в том, что эту, с позволения сказать, резинку отдельно найти невозможно, только вместе с железом, и не менее чем за полторы штуки. :

Автор:  carmack [ 29 июн 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

я снимал механизм выбора передач без снятия кпп. Надо открутить заднюю опору и все валы, тогда можно добратся небольшими ключиками.

Автор:  Baron9212 [ 30 июн 2010, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

Hornet писал(а):
Коллеги! Скорее всего, это резиновый чехол, который натягивается на сей узел. Лопается из-за высыхания резины. Не пойму как, но сведующие люди говорят, что через него может почти все масло из коробки вылететь. Беда в том, что эту, с позволения сказать, резинку отдельно найти невозможно, только вместе с железом, и не менее чем за полторы штуки. :


Может, может. Особенно если коробка перевернута :smile_nod:
А резинки все эти продаются. По крайней мере я с неделю назад в Питере на ул. Седова купил весь комплект резинок на коробку и сам рычаг в салоне за какие-то копейки.

Автор:  Hornet [ 30 июн 2010, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А резинки все эти продаются. По крайней мере я с неделю назад в Питере на ул. Седова купил весь комплект резинок на коробку и сам рычаг в салоне за какие-то копейки.

Блин, в Питере, как всегда, круче... :

Автор:  Alpion [ 09 ноя 2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
я снимал механизм выбора передач без снятия кпп. Надо открутить заднюю опору и все валы, тогда можно добратся небольшими ключиками.


подтверждаю. Откручивается передний кардан, пром.вал, задняя опора коробки, кулиса и мет.скоба от коробки (г-обр. скоба с окошком, через котрое хомут кулисы откручивается), оттягиваем вниз заднюю часть коробки, засовываем в туннель над коробкой какой-нить картон или пленку, чтоб грязи в коробку не натрясти, мелкими ключами откручиваем выборку и вынимаем.

Пыльник выборки, если не удается найти оригинальный, можно натянуть обычный копеечный, у него посадочная дырка под привод выборки меньшего диаметра, приходится сильно растягивать, но на какое-то время хватает (у меня на полгода хватило, потом порвался, за это время родной нашел).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/