Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Снижения воя в коробке без ремонта
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7280
Страница 1 из 20

Автор:  Alex-SPB-RU [ 14 ноя 2009, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Снижения воя в коробке без ремонта

Авто - новое, еще не обкатано.
Воет коробка до 3-ей передачи. На четвертой - тишина.

Тщательно изучил форум по вопросам воя (троллейбусного гула) коробки передач, а также по маслам и присадкам к коробке.
Из ответов понял, что возня с заменой-ремонтом неперспективна.
Однако хочется хоть на сколько то умешьшить гул простыми средствами - подбором масла, присадок и использованием абразивных присадок на некоторое время.

Занимался ли кто такой работой и на сколько удалось побороть гул?
Особенно интересно применение абразивных присадок. Дело в том, что мне на работе как то приходилось притирать колесные пары (не автомобильные) и я пользовался притирками, которые покупал в автомагазине. Но на своей машине это сделать не решаюсь.

Автор:  Alex195022 [ 14 ноя 2009, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Особенно интересно применение абразивных присадок.

Ну только не образивных.
Это антифрикционные и антизадирные присадки.
Посоветовал бы Анграмол 99, но в розничную продажу он не поступает.

Автор:  * * * AS * * * [ 14 ноя 2009, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

я пользовался присадкой, ну она и не присадка а кондиционер металла... буду в гараже посматрб как называется. 100гр стоит 500р. американская хрень какая то проходила официально испытания на автовазе. 30г в кпп нужно заливать. я себе залил масло тад17 и этуприсадку, подшипники у меня иностранные стоят - эффект - кпп не слышно вобще - рядом стояла ещё такаяже кпп с тад17 - так она от кручения руки шуршала. НО в 85% гудит не кпп а РК. в твоём случае гул может быть только на какихто апределённых оборотах. проверь это дело на пониженной при разгоне на трассе, если же звук будет также только на 3х,то тогда лезь в кпп, а если нет то или рк или мосты, мосты проверишь снятием одного из кардана.

Автор:  Alex195022 [ 14 ноя 2009, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

* * * AS * * *, ER, что ли?

Автор:  Гость [ 14 ноя 2009, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Alex-SPB-RU, Хадовскими присадками надо пробывать они реально работают. Я себе когда в трансмиссию залил хадовскую миниралку после 3000 (на то-1) пробега машина ошутимо затихла.А если б еще и ихними гелями обработать наверно еще б тише стала но я стреманулся и ограничелся токмо маслом

Автор:  Alex-SPB-RU [ 14 ноя 2009, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
Особенно интересно применение абразивных присадок.

Ну только не образивных.
Это антифрикционные и антизадирные присадки.
Посоветовал бы Анграмол 99, но в розничную продажу он не поступает.


Я оговорился. Речь шла не об абразивных присадках, а об абразивных пастах для притирки шестерен насухую после снятия коробки (без ее разборки).

Когда то (лет 30 назад) :smile_nod: я делал капиталку движку Москвича и его коробке. Как мне помнится, я довольно удачно притер шестерни пастами. Однако сейчас не уверен в такой операции.

To all
У меня такой план.
1. Все же пойти на первое ТО и пусть они заменят масло. Постараюсь поуправлять процессом заправки, но.... как получится.
2. Добавить в коробку присадку. Видимо Хадо.
3. Если звук уйдет не сильно, то снять коробку и постараться притереть шестерни.

Но мне не отвечают на первый мой вопрос. А именно, насколько можно ожидать уменьшение шестереночного воя от применения присадок типа Хадо? То есть в два раза или больше? Хотелось бы хоть приблизительную цифру, но без эмоций. :smile_nod:

Откровенно говоря, я не верю в присадки к маслу. Думается мне, что положение с гудящей коробкой мне не исправить.

Автор:  vaga. [ 14 ноя 2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Alex-SPB-RU, не торопитесь менять масло. присадки сильно не снизят шум.они способны незначительно их уменьшить. советую их применение после 50000км.
можно услышать подробнее, о притирке. как происходит эта процедура?

Автор:  Alex-SPB-RU [ 14 ноя 2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

vaga. писал(а):
Alex-SPB-RU, не торопитесь менять масло. присадки сильно не снизят шум.они способны незначительно их уменьшить. советую их применение после 50000км.
можно услышать подробнее, о притирке. как происходит эта процедура?


Незначительно - это на сколько? И не шум, а как здесь говорят троллейбусный гул.

На счет притирки вопрос сложный, я сам не уверен и многое подзабыл. Во первых, с моим старым Москвичем было так, что я достал кое какие шестерни и надо было ускоренным методом притереть их к старым. Делалось это насухую (коробка без рабочего масла). Ставился моторчик, через простейшую муфту и создавалась нагрузка небольшая на выходной вал. Притиралось пастами. Вроде не плохо сделал. Но это было давно. А относительно недавно я притирал на работе два редуктора для установки автоматики. Шестерни были сделаны отвратно, очень грубо, редуктор очень сильно гудел и надо было пошлифовать поверхности. Делалос это алмазными пастами. Но шлифовать надо совсем немного , то есть не перестараться.
Я считаю, что у меня мало опыта по притирке колесных пар и на своей машине я это боюсь делать. Однако, если у кого есть бОльший опыт, то я хотел бы послушать его.
То есть речь идет об ускоренной притирке, не дожидаясь 50000 км.
Как видите по моей инфо, я уже далеко не молод и возможно 50000 км и не проеду. Я за свою жизнь накатался и теперь по городу не катаюсь. Купил машину, чтобы ездить на рыбалку. (Кстати продал почти новую иномарку, которая пошла в зачет Шнивы). Опыт эксплуатации нескольких Жигулей был позитивный и я понимал, что надо кое что подтянуть и всё - машина будет вполне надежна. Однако постигла неудача, попалась по сути бракованная коробка. Раньше так не делали. Ни одна из коробок на моих машинах и машинах моих друзей не гудела. Мы вообще не знали проблем с коробками - это была абсолютно надежная вешь.

Автор:  Gregson [ 14 ноя 2009, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Причина гула шестерен - нарушение технологического процесса их финишной обработки, грубо говоря - форма зубьев не та. А теперь пусть любители присадок объяснят как чудеса химии исправят зацепление :smile_nod: Торговля очень надеется на убедительные доводы :smile_nod:.
Для остальных есть смысл скачать и почитать книжку про разработку и изготовление зубчатых колес. Или покупать автомобили фирм, не затронутых российскими экономическими приключениями.

Автор:  Alex-SPB-RU [ 14 ноя 2009, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Gregson писал(а):
Причина гула шестерен - нарушение технологического процесса их финишной обработки, грубо говоря - форма зубьев не та. А теперь пусть любители присадок объяснят как чудеса химии исправят зацепление :smile_nod: Торговля очень надеется на убедительные доводы :smile_nod:.
Для остальных есть смысл скачать и почитать книжку про разработку и изготовление зубчатых колес. Или покупать автомобили фирм, не затронутых российскими экономическими приключениями.


Абсолютно с вами согласен. Именно форма зуба не та.
Но подразумеваю еще и грубую поверхность. В этом случае полировка поверхности все же должна несколько убрать гул.

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/