Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Снижения воя в коробке без ремонта http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7280 |
Страница 1 из 20 |
Автор: | Alex-SPB-RU [ 14 ноя 2009, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Снижения воя в коробке без ремонта |
Авто - новое, еще не обкатано. Воет коробка до 3-ей передачи. На четвертой - тишина. Тщательно изучил форум по вопросам воя (троллейбусного гула) коробки передач, а также по маслам и присадкам к коробке. Из ответов понял, что возня с заменой-ремонтом неперспективна. Однако хочется хоть на сколько то умешьшить гул простыми средствами - подбором масла, присадок и использованием абразивных присадок на некоторое время. Занимался ли кто такой работой и на сколько удалось побороть гул? Особенно интересно применение абразивных присадок. Дело в том, что мне на работе как то приходилось притирать колесные пары (не автомобильные) и я пользовался притирками, которые покупал в автомагазине. Но на своей машине это сделать не решаюсь. |
Автор: | Alex195022 [ 14 ноя 2009, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Особенно интересно применение абразивных присадок.
Ну только не образивных. Это антифрикционные и антизадирные присадки. Посоветовал бы Анграмол 99, но в розничную продажу он не поступает. |
Автор: | * * * AS * * * [ 14 ноя 2009, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
я пользовался присадкой, ну она и не присадка а кондиционер металла... буду в гараже посматрб как называется. 100гр стоит 500р. американская хрень какая то проходила официально испытания на автовазе. 30г в кпп нужно заливать. я себе залил масло тад17 и этуприсадку, подшипники у меня иностранные стоят - эффект - кпп не слышно вобще - рядом стояла ещё такаяже кпп с тад17 - так она от кручения руки шуршала. НО в 85% гудит не кпп а РК. в твоём случае гул может быть только на какихто апределённых оборотах. проверь это дело на пониженной при разгоне на трассе, если же звук будет также только на 3х,то тогда лезь в кпп, а если нет то или рк или мосты, мосты проверишь снятием одного из кардана. |
Автор: | Alex195022 [ 14 ноя 2009, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
* * * AS * * *, ER, что ли? |
Автор: | Гость [ 14 ноя 2009, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex-SPB-RU, Хадовскими присадками надо пробывать они реально работают. Я себе когда в трансмиссию залил хадовскую миниралку после 3000 (на то-1) пробега машина ошутимо затихла.А если б еще и ихними гелями обработать наверно еще б тише стала но я стреманулся и ограничелся токмо маслом |
Автор: | Alex-SPB-RU [ 14 ноя 2009, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Цитата: Особенно интересно применение абразивных присадок. Ну только не образивных. Это антифрикционные и антизадирные присадки. Посоветовал бы Анграмол 99, но в розничную продажу он не поступает. Я оговорился. Речь шла не об абразивных присадках, а об абразивных пастах для притирки шестерен насухую после снятия коробки (без ее разборки). Когда то (лет 30 назад) ![]() To all У меня такой план. 1. Все же пойти на первое ТО и пусть они заменят масло. Постараюсь поуправлять процессом заправки, но.... как получится. 2. Добавить в коробку присадку. Видимо Хадо. 3. Если звук уйдет не сильно, то снять коробку и постараться притереть шестерни. Но мне не отвечают на первый мой вопрос. А именно, насколько можно ожидать уменьшение шестереночного воя от применения присадок типа Хадо? То есть в два раза или больше? Хотелось бы хоть приблизительную цифру, но без эмоций. ![]() Откровенно говоря, я не верю в присадки к маслу. Думается мне, что положение с гудящей коробкой мне не исправить. |
Автор: | vaga. [ 14 ноя 2009, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex-SPB-RU, не торопитесь менять масло. присадки сильно не снизят шум.они способны незначительно их уменьшить. советую их применение после 50000км. можно услышать подробнее, о притирке. как происходит эта процедура? |
Автор: | Alex-SPB-RU [ 14 ноя 2009, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
vaga. писал(а): Alex-SPB-RU, не торопитесь менять масло. присадки сильно не снизят шум.они способны незначительно их уменьшить. советую их применение после 50000км.
можно услышать подробнее, о притирке. как происходит эта процедура? Незначительно - это на сколько? И не шум, а как здесь говорят троллейбусный гул. На счет притирки вопрос сложный, я сам не уверен и многое подзабыл. Во первых, с моим старым Москвичем было так, что я достал кое какие шестерни и надо было ускоренным методом притереть их к старым. Делалось это насухую (коробка без рабочего масла). Ставился моторчик, через простейшую муфту и создавалась нагрузка небольшая на выходной вал. Притиралось пастами. Вроде не плохо сделал. Но это было давно. А относительно недавно я притирал на работе два редуктора для установки автоматики. Шестерни были сделаны отвратно, очень грубо, редуктор очень сильно гудел и надо было пошлифовать поверхности. Делалос это алмазными пастами. Но шлифовать надо совсем немного , то есть не перестараться. Я считаю, что у меня мало опыта по притирке колесных пар и на своей машине я это боюсь делать. Однако, если у кого есть бОльший опыт, то я хотел бы послушать его. То есть речь идет об ускоренной притирке, не дожидаясь 50000 км. Как видите по моей инфо, я уже далеко не молод и возможно 50000 км и не проеду. Я за свою жизнь накатался и теперь по городу не катаюсь. Купил машину, чтобы ездить на рыбалку. (Кстати продал почти новую иномарку, которая пошла в зачет Шнивы). Опыт эксплуатации нескольких Жигулей был позитивный и я понимал, что надо кое что подтянуть и всё - машина будет вполне надежна. Однако постигла неудача, попалась по сути бракованная коробка. Раньше так не делали. Ни одна из коробок на моих машинах и машинах моих друзей не гудела. Мы вообще не знали проблем с коробками - это была абсолютно надежная вешь. |
Автор: | Gregson [ 14 ноя 2009, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причина гула шестерен - нарушение технологического процесса их финишной обработки, грубо говоря - форма зубьев не та. А теперь пусть любители присадок объяснят как чудеса химии исправят зацепление ![]() ![]() Для остальных есть смысл скачать и почитать книжку про разработку и изготовление зубчатых колес. Или покупать автомобили фирм, не затронутых российскими экономическими приключениями. |
Автор: | Alex-SPB-RU [ 14 ноя 2009, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gregson писал(а): Причина гула шестерен - нарушение технологического процесса их финишной обработки, грубо говоря - форма зубьев не та. А теперь пусть любители присадок объяснят как чудеса химии исправят зацепление
![]() ![]() Для остальных есть смысл скачать и почитать книжку про разработку и изготовление зубчатых колес. Или покупать автомобили фирм, не затронутых российскими экономическими приключениями. Абсолютно с вами согласен. Именно форма зуба не та. Но подразумеваю еще и грубую поверхность. В этом случае полировка поверхности все же должна несколько убрать гул. |
Страница 1 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |