Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена подшипников в коробке и раздатке
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7283
Страница 1 из 2

Автор:  st_vlad [ 20 мар 2010, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Замена подшипников в коробке и раздатке

Доброго дня Всем. В очередной раз на моей Шнивке стал вопрос о ремонте коробки и раздатки (пробег сейчас пордка 250000 и менять машину пока не хочу, она меня вполне устраивает). Из проявившихся диффектов: вой коробки на первых трёх передачах и повышенная вибрация (относительно обычной :smile_bigsmile: ) вследствии люфтов подшипников привода заднего моста в раздатке. Честно говоря качество отечественных запчастей меня не радует и я стал всерьёз задумываться о том чтобы по максимуму поставить нормальные детали раз уж всёравно всё разбирать.
Возникла мысль укомплектовать коробку нормальными подшипниками (например SKF или аналогичными), ктонибудь имеет подобный опыт и может рассказать о результатах, целесообразности и конечной стоимости данной процедуры.
Также интересуют размеры подшипников, так как хочу подобрать аналоги, оценить стоимость, и купить запчасти до разборки (машина нужна каждый день). Вазовские каталожные номера подшипников ниже.
Коробка
Вал первичный и вторичный
Подшипник 21230-1701190-00-0
Подшипник вторичного вала промежуточный 21230-1701190-01-0
Подшипник первичного вала задний 21230-1701033-00-0
Подшипник игольчатый вторичного вала 21010-1701108-01-0
Подшипник промежуточного вала задний 21070-1701073-00-0
Вал промежуточный
Подшипник промежуточного вала передний 21010-1701068-01-0
Подшипник промежуточного вала задний 21070-1701073-00-0
Шестерни заднего хода
Подшипник первичного вала передний 21080-1701031-01-0

Раздаточная коробка
Шестерни раздаточной коробки
подшипник 21010-1701033-01-0
подшипник 21230-1701190-00-0
подшипник 21230-1701190-00-0
Подшипник промежуточного вала передний 21213-1802092-00-0
Дифференциал раздаточной коробки
Подшипник 21213-1802168-00-0
Подшипник привода переднего моста 21213-1802208-00-0
Подшипник привода заднего моста 21213-1802208-00-0
Подшипник дифференциала задний всборе 21213-1802189-00-0

Автор:  AR [ 20 мар 2010, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

st_vlad, укомплектуй лучше аппарат просто новой коробкой - дешевле будет. А видишь сколько у тебя эта коробка пробегала :

Автор:  Кошь [ 20 мар 2010, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

AR писал(а):
st_vlad, укомплектуй лучше аппарат просто новой коробкой - дешевле будет. А видишь сколько у тебя эта коробка пробегала :

+100. Хорошо, если при разборе, а вот если при сборе коробки ещё покажет вдруг, что хде-то посадочное место обоймой провернуло, а подшипников на замену в твоём списке - ой-ой-ой... и они уже приобретены... И когда сравнишь стоимость ремонта старой и цену новой коробки.... У мну такая ситуация была. Я выбрал новую... Не парься, ИМХО

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 20 мар 2010, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

st_vlad, Думаю если КПП завыла это уже слишком сильный износ шестерён.Это получается надо менять почти все внутриности.Будет дороже чем новая КПП! ИМХО. :smile_cool:

Автор:  Суриков [ 20 мар 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

st_vlad, комплект только подшипников SKF на КПП и РК потянет тысяч на 40. И это по оптовым ценам. А еще надо учесть,что лучший вариант подшипника SKF на приводы переднего и заднего мостов РК двухрядный 305705С-2Z. Но его надо протачивать.
Сможете ли Вы все это проделать? И это Вам надо?

Автор:  st_vlad [ 21 мар 2010, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за ответы, но по поводу покупки новой коробки имею своё мнение :smile_bigsmile: .
Покупка новой коробки - это лотерея. К сожалению никто не знает из чего он а будет собрана и сколько проходит (имею печальный опыт друзей на данный счёт).
То что ремонт будет стоить дороже чем купить новую - тоже не верно! Лично делал у друзей коробки на 4х или 5ти шнивах (рабочие машины), ни на одной стоимость ремонта не перевалила за 60% стоимости новой коробки, хотя капиталились они по полной. Ресурс пробега после ремонта получается порядка 80-100 тысяч км, даже на отечественных подшипинках. Собственно говоря у меня возникло желание увеличить этот ресурс за счёт использования более качественных запчастей (где это можно).
Кто-нибудь может ответить по сути вопроса :smile_bigsmile: ?
Какие подшипники соответсвуют ТАЗовским каталожным номерам?

Автор:  Игорь_К [ 21 мар 2010, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

st_vlad,
Напиши Foqpro, весь комплект у него есть, сам собираюсь перебирать, но боюсь развалится быстрее чем придут подшипники.

Автор:  Анатолич [ 22 мар 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

st_vlad писал(а):
Кто-нибудь может ответить по сути вопроса :smile_bigsmile: ?
Какие подшипники соответсвуют ТАЗовским каталожным номерам?

Вот, могет сгодится не по каталожному номеру, а по непосредственному номиналу подшипников:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... /podsh.htm

Осталось после былых желаний улучшить КПП.
СКФ ставить не стал. Посчитал, что не оптимально это. ИМХО, не стОит наша КПП, чтоб в нее СКФ ставился. Но наши подшипники подбирал с пристрастием по радиальному люфту.
50706 и 50306 поставил открытые с металическим сепаратором. Первоначально они идут закрытые. При этом могут быть с пластмассовым сепаратором.

Автор:  Triv [ 23 мар 2010, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:

СКФ ставить не стал. Посчитал, что не оптимально это. ИМХО, не стОит наша КПП, чтоб в нее СКФ ставился.
Опыт использования подшипников SKF в коробке 2141 показал,что данные подшипники имеют меньший ресурс,чем аналогичные подшипники отечественного производства.Проверено на практике.

Автор:  Игорь_К [ 23 мар 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Triv,
Опыт показывает, что наши подшипники умирают раньше чем SKF проходит обкатку. :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/