Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
5 скорость выключается как бросаешь газ и пускаешь накатом http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7284 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Sерый [ 01 апр 2010, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | 5 скорость выключается как бросаешь газ и пускаешь накатом |
Всю зиму не пользовался пятой скоростью. Намедни приспичило в соседний город слетать. Достала пятая скорость - выключается как только бросаешь газ и пускаешь машину накатом. Жалоб на коробку вообще никаких не было: скорости включаются легко, не шумит. Масло залито синтетика,уровень чуть выше нормы. Осенью всё нормально было. К чему готовиться, где собака порылась? |
Автор: | carmack [ 01 апр 2010, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
в первую очередь и срочно проверить (затянуть) гайку хвостовика. На машинах до 2005 года (старых КПП) это массовое явление и симптом. После 2005 - таких проблем не слышал. Если гайка в порядке, то на переборку. Самовыключение передачи говорит о продольных люфтах какого либо вала, а это очень-очень плохо. Если продолжать ездить, при переборке будет дефектоваться всё больше и больше деталек. |
Автор: | Sерый [ 01 апр 2010, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Неужели всё так страшно? Машина декабрьская 2007 |
Автор: | шнивый вася [ 01 апр 2010, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 скорость выключается как бросаешь газ и пускаешь накатом |
Sерый писал(а): Всю зиму не пользовался пятой скоростью. Намедни приспичило в соседний город слетать. Достала пятая скорость - выключается как только бросаешь газ и пускаешь машину накатом. Жалоб на коробку вообще никаких не было: скорости включаются легко, не шумит. Масло залито синтетика,уровень чуть выше нормы. Осенью всё нормально было.
К чему готовиться, где собака порылась? Готовиться тебе нужно к замене. А вот чего?- это как не повезёт. Для начала посмотри на заднюю часть кпп, если в масле- начинай копить деньги на новую коробку, а эту уж выкатыай до конца, подливая масло. Ещё можно из принципа побарахтаться, попытаться немножко продлить жизнь родной мкпп. Пятая с такими симптомами вылетает по одной причине- осевой люфт шестерни пятой передачи. Основная причина- разбитые шлицы выходного фланца, в следствие чего откручивается гайка и пакет шестерёнок начинает ползать по вторичному валу. Убедиться в этом просто: двумя монтажками пошатать фланей вперёд- назад. Болтается?- капец. Ничего не снимая, можно узреть ту самую гайку с помощью фонарика и, пошатав фланец (здесь можно и просто покрутить влево- вправо рукой) посмотреть- двигается фланец относительно гайки или нет. А теперь принимаем волевое решение. Если гайка закручена- перебираем коробку или ездим без пятой- копим деньги на новую. Если гайка откручена, становится интереснее. Можно, конечно забить и ездить, пока ездит, а можно попробовать отделаться по лёгкому: меняешь фланец, закручиваешь гайку и... ездишь, копишь деньги на новую коробку. О, пока писал сообщение, ты учочнил, что машина 7 года. Тогда вариант с гайкой становится маловероятным, по моему, с 6 года изменилась конструкция- гайки откручиваться перестали, это актуально для фланцев с крупными шлицами. |
Автор: | Sерый [ 02 апр 2010, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, уж. Машинка 30 тыков всего прошла и коробку в капиталку? или даже под замену? Господи , да чем я так Бога прогневил? Бежит потихонечку передний сальник коробки, задний девственно чист. Как долго я смогу проездить с такой проблемой без капиталки? |
Автор: | Игорь_К [ 02 апр 2010, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sерый, У вас коробка с разорванным пакетом, поэтому гайка фланца даже полностью открученная ни к чему не приведет. У меня например вылетает задняя хотя шестерни в идеальном состоянии, причиной всему шток переключения. У вас или пара муфта-шестерня 5й передачи бракованные, или что более вероятно плохо фиксируется шток. Хотя для начала нужно проверить регулировку ручки переключения. а то у вас может она банально касается кузова. Ездить можно сколько угодно если не напрягает. |
Автор: | Игорь_К [ 02 апр 2010, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чета на ночь бошка тупит. Открученная гайка какраз может быть причиной вылета пятой, но не факт. |
Автор: | Glu777 [ 02 апр 2010, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь_К писал(а): ...или что более вероятно плохо фиксируется шток. Хотя для начала нужно проверить регулировку ручки переключения. а то у вас может она банально касается кузова. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!....... Ездить можно сколько угодно если не напрягает. ![]() |
Автор: | Glu777 [ 02 апр 2010, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Она, даже, будет вылетать, если в прикуривателе толстый зарядник торчит. И не факт, что 1-я и 3-я будут вылетать тоже...... : |
Автор: | шнивый вася [ 03 апр 2010, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sерый, У тебя на автаре танк. Значит приведу аналогию на танковую тему. На Курской дуге в историческом танковом сражении под Прохоровкой после первого дня немцы смогли вернуть в строй 3 подбитых танка, а наши почти 40 процентов. Почему? Да взяли и починили. А ты, сначала, возьми и продиагностируй, и проверь, заодно мешалку, как Игорь говорит. И не нужно на судьбу роптать. Нормальная у нас коробка, те недостатки, которые имеются компенсируются стоимостью и нивоводской силой воли- собрался, повы...лся и починил. Кстати, у моего напарника полуторогодовалая витара, так зимой тоже жаловался на траблы с коробкой, только ему обьявили за ремонт косарь зелени, а ты сам можешь сделать и, может быть, с минимальными затратами. Если пробег реально 30 тык, имеет смысл попробовать перебрать. Как минимум взад собрать всегда сможешь в том виде, в каком была, если выяснится, что пятой полный капец и ремонт нерентабелен. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |