Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с 5 передачей - странно "выходит"
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7290
Страница 1 из 7

Автор:  irina00 [ 22 окт 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с 5 передачей - странно "выходит"

Есть такая проблема - втыкается пятая как обычно...
А вот "вытыкается" она странно. Я по привычке всегда рычаг назад отвожу - и она должна сама в нейтраль переходить. Но этого не происходит. Она попадает в какое-то странное промежуточное положение, по субъективным ощущениям "как будто" "еще одна" "нейтраль". При этом 5 передача не выключается. И другие передачи не включаются.
В итоге, чтобы нормально выключить пятую передачу, приходится ее рукой выводить ровно по той же траектории, что и включала.

В остальном никаких претензий к КПП нет.

Что смотреть? :smile_nod:

Автор:  Анатолич [ 22 окт 2010, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с 5 передачей - странно "выходит"

irina00 писал(а):
Есть такая проблема - втыкается пятая как обычно...
А вот "вытыкается" она странно. Я по привычке всегда рычаг назад отвожу - и она должна сама в нейтраль переходить. Но этого не происходит. Она попадает в какое-то странное промежуточное положение, по субъективным ощущениям "как будто" "еще одна" "нейтраль". При этом 5 передача не выключается. И другие передачи не включаются.
В итоге, чтобы нормально выключить пятую передачу, приходится ее рукой выводить ровно по той же траектории, что и включала.

Что смотреть? :smile_nod:

Из простого:
возможно нуждается в регулировке механизм переключения передач.
Смотреть под машиной.
При небходимости могу ответить подробней.

Автор:  Captain [ 22 окт 2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Велико расстояние между штоками включения 3-4 и 5-з.х. в том месте, где с ними зацепляется рычаг. Рычаг не должен там проходить. А он проходит. 5 остаётся включенной, ессно.
Регулировкой это не лечится.
Снять кпп, снять заднюю крышку и разобраться в причине увеличенного зазора. Иногда достаточно ослабить крепление штока на вилке и повернуть его в другое положение (или штоков). Или заменить вилку. Или шток(и). Или подогнуть шток(и). Надо смотреть!

Автор:  irina00 [ 23 окт 2010, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сaptain, это надо коробку вытаскивать на яме или достаточно из машины разобрать и посмотреть?

Автор:  Captain [ 23 окт 2010, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно снимать КПП совсем всю.

Автор:  Кот Казанский [ 24 окт 2010, 02:24 ]
Заголовок сообщения: 

irina00, на первой такое было, просто выключал по "траектории" особо не напрягало

Автор:  Captain [ 24 окт 2010, 03:03 ]
Заголовок сообщения: 

Кот Казанский, ну, или так! Она всё-таки не часто нужна.

Автор:  WS_96_RUS [ 24 окт 2010, 06:54 ]
Заголовок сообщения: 

irina00, Пыж недавно писал, что аналогично 5-я не выключалась. Как ему сказали в сервисе:
-Мало включалась, вот и залипло все.
Позже спрашивал Пыжа, грит помазал, разработал, все пучком. Так что вот. Удачи!

Автор:  Drоn [ 24 окт 2010, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

WS_96_RUS,
Чего помазал?? Масла в КПП было мало?

Автор:  WS_96_RUS [ 24 окт 2010, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn,
Честно, я хз. Но ниче не разбирал- это точно. Воот.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/