МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник первичного вала КПП
Сообщение Добавлено: 29 мар 2020, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    92
  •  673
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Попозже напишу в л.с.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник первичного вала КПП
Сообщение Добавлено: 21 апр 2020, 22:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 36

  •  21 апр 2020, 22:47

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
появился интересный вариант в виде использования роликового подшипника на первичном валу аналог 50706 с увеличенной нагрузочной способностью.
подшипник роликовый безсепараторный VRO1307519
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник первичного вала КПП
Сообщение Добавлено: 21 апр 2020, 23:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 36

  •  21 апр 2020, 22:47

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , привет.подскажи где можно купить такие подшипники ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник первичного вала КПП
Сообщение Добавлено: 01 май 2020, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    92
  •  673
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На Авито продаются точно,может и ещё где есть.
Я там видел.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник первичного вала КПП
Сообщение Добавлено: 01 май 2020, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
В РК я бы его может поставил, но там и шарик неплохо ходит, а вот в кпп только для эксперимента, но это видимо недешево.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник первичного вала КПП
Сообщение Добавлено: 20 авг 2020, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  696
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Не подскажете, продаются рем. комплекты для ремонта КПП, например вот здесь : https://lada-original.ru/catalog/korobk ... komplekty/ . Производитель подшипников не указан. Понимаю, что дешёвые наборы вряд ли будет качественными, но вот набор за 4 т.р. "волжкий стандарт " может кто юзал ? Там точно волжские подши ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник первичного вала КПП
Сообщение Добавлено: 20 авг 2020, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
KRAFT, TORQUE, ESPRA - это все дешевый китай. "Волжский стандарт" - vpz делают хорошие роликовые подшипники, шариковые не делают, что там в упаковке не понятно, может vbf шариковые. В магазинах попадаются "Волжский стандарт" шариковые, на вид хорошее качество , неплохая упаковка , на упаковке телефоны какого то Московского кол центра - это палево, на настоящих "ВС" реквизиты г Волжский. А за Riginal я не знаю, не юзал.
В лададеталь я бы побоялся покупать - угорел пару раз на б\у шестернях и муфтах.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник первичного вала КПП
Сообщение Добавлено: 20 авг 2020, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  696
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Рембат писал(а):
В лададеталь я бы побоялся покупать - угорел пару раз на б\у шестернях и муфтах.

Спасибо, понял !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник первичного вала КПП
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2022, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    92
  •  673
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вынужден сообщить что важное ☝️
Есть один нюанс касаемо подшипника первичного вала да и других тоже.
Это правильная посадка его на вал.
Тут дело вот в чём.
Посадка подшипника бывает слабая,средняя и тугая.
Если подшипник по качеству скажем так себе расхлябанный и болтается то в случае тугой посадки зазоры в нём уменьшаются что положительно,а вот если подшипник качественный с минимальным тепловым зазором да ещё и туго садится то это беда,тепловой зазор исчезает и при нагреве подшипник начинает работать в распор и довольно быстро беговые дорожки и сами шарики покрываются микроканавками так называемый питтинг и всё приплыли он не будет болтаться но будет шуметь.
Поэтому надо правильно посадить подшипник исходя из вышесказанного.
Дополнительно в случае если подшипник хороший придётся вал шлифануть и тут есть свой плюс в виде того что в случае необходимости подшипник первичного вала можно заменить без разбора коробки если посадка его будет скользящей не тугой,проворачиваться там ни чего не будет ведь он прижимается конусной шайбой и стопором.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник первичного вала КПП
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2022, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24512
  •  18618
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу скажу, что с сутью сказанного согласен и сам сошлифовывал на первичном посадочное место подшипника под необходимый размер.
Не согласен с распространённым заблуждением, что люфт это показатель качества.
ампер писал(а):
Если подшипник по качеству скажем так себе расхлябанный

Цитата:

В ГОСТ 520-2002 предусматриваются следующие группы: 6, нормальный, 7,8,9
В ISO — C1, C2, CN, C3, C4, C5.
Имеют следующие соответствия*:
нет ( C1 ) — уменьшенный зазор (меньше чем С2)
6гр ( С2 ) — зазор подшипника меньше нормального
не обозначается/нормальная гр. ( СN**/не обозначается) – нормальный зазор
нет ( CM*** ) — зазор подшипников для электродвигателей (бОльше нормального, но меньше чем С3)
7гр ( С3 ) – зазор подшипника больше нормального
8гр ( С4 ) — зазор в подшипнике больше чем С3
9гр ( С5 ) — зазор в подшипнике больше чем С4

В КПП Сузуки Витара, например, применяется подшипник с увеличенным зазором. Не значит "плохой".
Даже супер-пупер именитые фирмы делают такие.
Подшипники бывают просто либо качественные, либо нет. А зазор должен быть такой, какой требуется. Смотрите макировку.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: