Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

КПП туго выключается 1 и 2 передача на холодную
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7297
Страница 1 из 4

Автор:  Zolotko [ 16 янв 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  КПП туго выключается 1 и 2 передача на холодную

Перебрал коробку в сервисе. Первая и вторая передача стала тяжело выключаться (не включаться, а выключаться) пока коробка не прогреется. После минут пять езды по дорогам становиться все нормально. Проездил после переборки около тысячи км. Что происходит с КПП на холодную? Кто-нибудь может объяснить причину? Стоить душить сервисников или все притрется?

Автор:  Incompliant [ 16 янв 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

У мну на новой шниве точно так же...

Автор:  Alekseych [ 16 янв 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП туго выключается 1 и 2 передача на холодную

Zolotko писал(а):
Перебрал коробку в сервисе. Первая и вторая передача стала тяжело выключаться (не включаться, а выключаться) пока коробка не прогреется. После минут пять езды по дорогам становиться все нормально. Проездил после переборки около тысячи км. Что происходит с КПП на холодную? Кто-нибудь может объяснить причину? Стоить душить сервисников или все притрется?
Какое масло залили??? Уровень???

Автор:  AKr [ 16 янв 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно, масло. :

Автор:  NIVSTER [ 16 янв 2011, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня нива с 2003 года, в 2006 поменял коробку на новую, так как старую раскололо об булыжник, на обеих коробках на холодную туго включаются 1 и 2 передачи, имхо так изначально и было, масло менял, на всяко разно, не помогало...

Автор:  Vent.71 [ 17 янв 2011, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже такая напасть почти у всех. Эти пять минут лучше ехать на пониженнной, пока не прогреется. Вторая (с неё трогаться) и выше включаются нормально, а иначе в сильный мороз пока переключишься, она останавливается.

Автор:  Zolotko [ 17 янв 2011, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП туго выключается 1 и 2 передача на холодную

Alekseych писал(а):
Какое масло залили??? Уровень???

Масло залил такое же что отходило 66тыс - Хадо минералку. Я им остался доволен.
Меня интересует физика - а что там не выпускает рычаг из передачи? То что туго включается - понятно, а почему рычаг "залипает"?

ЗЫ. Сразу снимаю вопрос по маслу - коробку ремонтировал "от нечего делать". Не могли точно отдиагностировать возникшее изменение в переключении передач - КПП или сцепление. Т.к. для проверки сцепления КПП все равно нужно было откидывать и стоимость возрастания стоимости при переборке составила 2тыс - решил побаловать себя :smile_bigsmile: . Вскрытие показало ее нормальное состояние - поменяли отдельные синхроны и подшипники имеющие незначительные выработки....

Автор:  Vent.71 [ 17 янв 2011, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Симптомы такие, которые бывают, когда сцепление недовыключается - если поймать момент сразу после сброса газа, то 1 выключается, перегазовка, и вторую можно включить. Хотя сцепление здесь ИМХО ни при чём.

Автор:  Vitus [ 17 янв 2011, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Vent.71, как раз таки даже очень может быть при чем!

Автор:  Vent.71 [ 17 янв 2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Zolotko интересовала физика процесса, я предположил сцепление, а если у Вас есть мысли, при чём тут оно, поделитесь, почему именно в мороз на холодную. Как раз у людей голова о коробке болеть перестанет.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/