V передача от 50 кмч.
В чём проблема? Машина не поломается!
С учётом передаточного числа КПП это равносильно движению Жигулей с подобным двс на IV передаче на этой же скорости.
Почему бы и не "пропилить" на ровном участке или под уклон, если двигатель не перегружается, не "дергаются" поршни, "снизу не пригорает" и дома особо никто не ждёт.
Главное, не перегружать двигатель: резко не ускоряться и ничего не буксировать!
Момент начала перегрузки двигателя имеющий уши всегда в состоянии услышать. При условии, что на "балалайке" не вывернута ручка громкости до предела. Ну это уж как водится!
Знаю пример, когда ШН более 10 лет проработала в таком режиме, не выезжая за территорию предприятия, имеющего около 100 км внутренних автодорог. Под постоянным наездником старой школы вождения. И не померла от этого! Надеюсь, что авто ещё не списано, в отличие от закреплённого за ней должностного лица.