Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Моноблок КПП РК а ля ФАМ в ШНГ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7300 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Гость [ 12 фев 2011, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Моноблок КПП РК а ля ФАМ в ШНГ |
SergeyZh писал(а): мвн,
дык етта- создавай ![]() Ну, Ква : В общем зудит светлая мысль соорудить моноблок невоющий, нешумящий, невибрирующий. Прочитав тему с газом и без , решил и я посоветоваться с обществом каким он может быть. Картер конечно оригинальный, потроха сборная солянка из стандартных ВАЗовских , иномарочных и совсем оригинальных. Ну без них совсем никуда. Задний кардан стандартный, передний короткий Нивский. Под чахлый стоковый движок понижайку влепить как подсказали около 3 , это если к единице 2,5. Картер выполнить по принципу снял-поставил, ну или минимальные вмешательства в кузовщину если совсем будет невмоготу. Эскизная прорисовка и прикидка вносит предположение цены в мелкой серии 1700 уе. Затачивание конкретно под Ниву(Шниву) автоматически приведет к повышению кпд трансмиссии, а это к снижению расхода зебина, правда немного. |
Автор: | Drоn [ 12 фев 2011, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было бы не плохо, что бы передний кардан работал по схеме(ну что бы вибраций меньше было ![]() |
Автор: | carmack [ 12 фев 2011, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
мвн, имхо чего не хватает для полного счастья - обычную парттаймовую вместо задней крышки. На вторичный вал КПП вешается планетарка (понижайка 3 к 1), от сателлитов планетарки вал на задний кардан + ведущая шестерня цепи переднего привода. И привод полный, и понижайка могучая 3...5 к 1, и повышайка 1, и ломаться нечему. разве что ППП не будет. Зато яблоко заднее симметрично, вибраций вообще быть не может, кардан от классики с подвесным. По идее все кишки можно взять от KIA Sorento с минимальными переделками. Отлить только картер свой и всё.. либо тоже самое только после планетарки - дифф, и один из валов опять же через цепь. Делать понижайку на шестернях как это сделано, имхо, полный колхоз. |
Автор: | Drоn [ 12 фев 2011, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, А уверен что пол не надо будет для этого резать и т.п.? |
Автор: | carmack [ 12 фев 2011, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drоn писал(а): carmack,
А уверен что пол не надо будет для этого резать и т.п.? для этого - ТОЧНО нет. Для такой примитивной штуки места предостаточно, еще останется воткнуть глушак вместо старой раздатки размером с канистру чтобы звучало как лексус) |
Автор: | carmack [ 12 фев 2011, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): По идее все кишки можно взять от KIA Sorento с минимальными переделками. Отлить только картер свой и всё..
![]() ![]() ![]() |
Автор: | Spiridonich [ 12 фев 2011, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): разве что ППП не будет
А очень хочется : |
Автор: | carmack [ 12 фев 2011, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() а теперь сравним с нашим трындецом: ![]() |
Автор: | Нивер [ 12 фев 2011, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
мвн, Всё хорошо, но если человеку захочется потом в соревнования с требованиями аля РАФ - велком ТР3.. |
Автор: | carmack [ 13 фев 2011, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нивер, была п у меня такая раздатка - я бы просто ездил в своё удовольствие по обычным дорогам, бездорогам и трассам : и пофиг на ТР3. Тем более сомневаюсь что там ктото смотрит на внешний вид раздатки. хотя на симах очень круто и на штатной. Единственный неубираемый ПЦ так это гул шестерен (ясен пень, в нашей раздатке 5 шестерен, из них 3 всегда нагружены и крутятся бешено и не могут не гудеть) и вибрации кпп изза промвала. В той же nv242 на обычном движении повышенной - нет ни одного шестеренчатого зацепления под нагрузкой и вращением!!! шум только от цепи может быть. Всё остальное - планетарка залочена и дифф тоже при движении по прямой от залоченного не отличается |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |