Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Моноблок КПП РК а ля ФАМ в ШНГ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7300
Страница 1 из 9

Автор:  Гость [ 12 фев 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Моноблок КПП РК а ля ФАМ в ШНГ

SergeyZh писал(а):
мвн,
дык етта- создавай :smile_nod:

Ну, Ква :
В общем зудит светлая мысль соорудить моноблок невоющий, нешумящий, невибрирующий.
Прочитав тему с газом и без , решил и я посоветоваться с обществом каким он может быть.
Картер конечно оригинальный, потроха сборная солянка из стандартных ВАЗовских , иномарочных и совсем оригинальных. Ну без них совсем никуда.
Задний кардан стандартный, передний короткий Нивский.
Под чахлый стоковый движок понижайку влепить как подсказали около 3 , это если к единице 2,5.
Картер выполнить по принципу снял-поставил, ну или минимальные вмешательства в кузовщину если совсем будет невмоготу.
Эскизная прорисовка и прикидка вносит предположение цены в мелкой серии 1700 уе.
Затачивание конкретно под Ниву(Шниву) автоматически приведет к повышению кпд трансмиссии, а это к снижению расхода зебина, правда немного.

Автор:  Drоn [ 12 фев 2011, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Было бы не плохо, что бы передний кардан работал по схеме(ну что бы вибраций меньше было :smile_nod:). Только как быть с задним валом? ШРУС, скорее всего, такой момент может не переварить :

Автор:  carmack [ 12 фев 2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

мвн, имхо чего не хватает для полного счастья - обычную парттаймовую вместо задней крышки. На вторичный вал КПП вешается планетарка (понижайка 3 к 1), от сателлитов планетарки вал на задний кардан + ведущая шестерня цепи переднего привода. И привод полный, и понижайка могучая 3...5 к 1, и повышайка 1, и ломаться нечему. разве что ППП не будет. Зато яблоко заднее симметрично, вибраций вообще быть не может, кардан от классики с подвесным. По идее все кишки можно взять от KIA Sorento с минимальными переделками. Отлить только картер свой и всё..

либо тоже самое только после планетарки - дифф, и один из валов опять же через цепь. Делать понижайку на шестернях как это сделано, имхо, полный колхоз.

Автор:  Drоn [ 12 фев 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

carmack,
А уверен что пол не надо будет для этого резать и т.п.?

Автор:  carmack [ 12 фев 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn писал(а):
carmack,
А уверен что пол не надо будет для этого резать и т.п.?


для этого - ТОЧНО нет. Для такой примитивной штуки места предостаточно, еще останется воткнуть глушак вместо старой раздатки размером с канистру чтобы звучало как лексус)

Автор:  carmack [ 12 фев 2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
По идее все кишки можно взять от KIA Sorento с минимальными переделками. Отлить только картер свой и всё..

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Spiridonich [ 12 фев 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
разве что ППП не будет

А очень хочется :

Автор:  carmack [ 12 фев 2011, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

а теперь сравним с нашим трындецом:
Изображение

Автор:  Нивер [ 12 фев 2011, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

мвн, Всё хорошо, но если человеку захочется потом в соревнования с требованиями аля РАФ - велком ТР3..

Автор:  carmack [ 13 фев 2011, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Нивер, была п у меня такая раздатка - я бы просто ездил в своё удовольствие по обычным дорогам, бездорогам и трассам : и пофиг на ТР3. Тем более сомневаюсь что там ктото смотрит на внешний вид раздатки.

хотя на симах очень круто и на штатной. Единственный неубираемый ПЦ так это гул шестерен (ясен пень, в нашей раздатке 5 шестерен, из них 3 всегда нагружены и крутятся бешено и не могут не гудеть) и вибрации кпп изза промвала. В той же nv242 на обычном движении повышенной - нет ни одного шестеренчатого зацепления под нагрузкой и вращением!!! шум только от цепи может быть. Всё остальное - планетарка залочена и дифф тоже при движении по прямой от залоченного не отличается

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/