Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Объем масла в коробку передач
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7308
Страница 1 из 9

Автор:  isset [ 01 июн 2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Объем масла в коробку передач

В книге написано, что надо залить 1.6 литра. Начал заливать, на 1.2 или чуть больше масло уже потекло из заливной горловины. Это нормально или нет? И если нет, то как масло правильно залить, что бы оно обратно не выливалось? Заливал с помощью шприца.

Автор:  sem59 [ 02 июн 2011, 05:22 ]
Заголовок сообщения: 

isset, открути датчик заднего хода и через отверстие в КПП под него и заливай. Могешь еще машину при этом мордой под уклон поставить. А по идее надо лить побольше, чем написано в мурзилке, т.к. в роде бы это объем для КПП-4, т.е. при нехватке масла происходит голодание 5-й передачи, и она быстро умерает. Всегда лил и в классику и в Ниву пимерно на 200 гр. больше,чем написано в мурзилке. Если заливать через отверстие датчика, то как раз влазит 1,8 л., пока не потечет обратно.

Автор:  Barmaley [ 03 июн 2011, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, Вот уже три года заливаю через спец. разработанное отверстие по срезу. Все пучком, главное чтобы машина ровно стояла. :

Автор:  isset [ 03 июн 2011, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Barmaley, через какое отверстие??

Автор:  sem59 [ 03 июн 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Barmaley, вот уже 11 лет узаю классику и Нивы. :
isset, он имеет в виду заливное отверстие.

Автор:  Alex195022 [ 03 июн 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А по идее надо лить побольше, чем написано в мурзилке, т.к. в роде бы это объем для КПП-4, т.е. при нехватке масла происходит голодание 5-й передачи,

КПП-4 - 1.35
КПП-5 - 1.6
А слух о голодании 5-ой передачи идет от переднеприводных со смещенной относительно продольной оси коробкой

Автор:  carmack [ 03 июн 2011, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

как я понял, при сливе масла, больше стакана жижи остается в области задней крышки, где 5-я передача... Поэтому на сухую - 1.6, а при замене масла - как раз 1.2

Автор:  isset [ 03 июн 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

ну я на всякий случай вчера поднял на домкрате левую сторону авто и залил ещё маслица)

Автор:  isset [ 03 июн 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

блин, а вот в раздатке я так и не смог открутить шестигранником сливное отверстие - я на шестиграннике висел, а пробке хоть бы что - ни на миллиметр не подвинулась.

Автор:  vak [ 03 июн 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А слух о голодании 5-ой передачи идет от переднеприводных со смещенной относительно продольной оси коробкой

Не знаю , на сколько слух или нет , но тоже всегда в нивскую коробку лил масла грамм на 200 больше чем в мурзилке, и с пятой проблем не было :
В пятиступке блок задняя- пятая передача отделён от коробки перегородкой и масло в заднюю часть попадает через задний подшипник промежуточного вала , а заливное отверстие находится как раз по нижней кромке сепаратора этого подша , поэтому масло плохо обменивается с основной его массой . ...как то так :
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... ges/43.jpg

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/