Сегодня менял масло в коробке мостах и раздатке .
Про коробку напишу отдельно .
Открутил заливную пробку и из неё полилась отработка , видимо прежний хозяин тоже наливал не по мурзилке
Затем открутил сливную пробку и слил остальное . Пока сливалось масло вывернул датчик заднего хода . Набрал в масляный шприц грамм двести свежего масла ....и вылил его в отверстие датчика , из сливной горловины снова потекла отработка примерно в том же количестве ....и это именно отработка ,а не испачканное свежее масло , так как масло гуще и светло жёлтого цвета :!:
Потом вытекло немного уже светлого масла . Я завернул сливную пробку и стал заливать масло через заливную горловину, влезло примерно 1.3 литра масла и оно начало вытекать , тогда я закрутил заливную пробку и 300грамм масла влил через отверстие датчика .
А теперь подумайте , если бы я не пролил через отверстие датчика свежим маслом и просто тупо залил через заливную "пока не полилось ", на каком бы масле работал блок " пятая - ЗХ " ?
Никого ни в чём ни хочу убеждать !
С уважением Вадим !