Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
КПП от классики, простой нивы подойдет на ШНГ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7310 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Konstantan [ 28 мар 2011, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | коробка от Нивы в ШевиНиву |
Замучил свою коробку до полусмерти. Выбивает 2 и 3 скорости. Предложили Нивовскую коробку 4 ступку. Подойдет ли? |
Автор: | F3B [ 28 мар 2011, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: коробка от Нивы в ШевиНиву |
Konstantan писал(а): Замучил свою коробку до полусмерти. Выбивает 2 и 3 скорости. Предложили Нивовскую коробку 4 ступку. Подойдет ли?
Не подойдет, механизм переключения другой. А монтируется этот механизм на картер пятиступенчатой КПП. А что разве сложно отремонтировать свою? |
Автор: | Айк [ 28 мар 2011, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Konstantan, переборка коробки с перекурами занимает максимум полтора часа. Да и запчасти копеечные. |
Автор: | Konstantan [ 28 мар 2011, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: коробка от Нивы в ШевиНиву |
F3B писал(а): А что разве сложно отремонтировать свою?
кончились денежки... все в ремонт уже ушло. Думал на время поставить, потом починить свою. |
Автор: | Konstantan [ 28 мар 2011, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Айк писал(а): переборка коробки с перекурами занимает максимум полтора часа.
ну стартер я уже наловчился на снегу менять, а вот колробку на улице еще не перебирал ![]() |
Автор: | yaro [ 28 мар 2011, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3B, Цитата: Не подойдет, механизм переключения другой. А монтируется этот механизм на картер пятиступенчатой КПП.
Драссте приехали! Если снять с 23-й коробки заднюю крышку, т.е. чуть побольше гаек крутить, еще штук 6 плюс хвостовик. Только не забыть, что пятой передачи нету. Предварительно убедиться в одинаковой длинне задней крышки (хотя бы рулеткой). PS: все вышеописаное написано по памяти, на практике не проверялось. Нижеописаное делалось лично: Konstantan, на самом деле, пошукай лучше классическую пятиступку. Не думаю, что разница в цене на б/у сильно отличаться будет, зато там можно головку штока 5/зх и заднюю крышку в сборе поменять на 23-е и будет полноценная 23-я коробка старого образца. : Причина редактирования: удалил лишнюю недостоверную инфу, чтобы не вводить в заблуждение. |
Автор: | F3B [ 28 мар 2011, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro писал(а): И картер там одинковый, отличия в задней крышке.
Картер оригинальный - 21230-1701015-00-0 И уж тем более, Крышка коробки передач задняя в сборе 21230-1702010-00-0 Не толкай человека заниматься кулибинщиной и тратить деньги на бесполезную покупку! Нужно ремонтировать то, что есть. Выйдет дешевле. |
Автор: | yaro [ 28 мар 2011, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3B, Цитата: Картер оригинальный - 21230-1701015-00-0 по каталогу, да, оргинальный. Только я на практике что-то отличия в нем не нашел. Да и собссна бессовестно собрал в классическом картере 23-ю КПП. ![]() Цитата: И уж тем более, Крышка коробки передач задняя в сборе 21230-1702010-00-0
Крышка, разумеется, другая. Кстати, да, косяк мой, тут вариантов нет, только если менять крышку в сборе: совсем забыл про два болта крепления механизма выбора передач. : И, скорее всего, не будет работать лягушка заднего хода. А кулибинство - это не всегда плохо. Хочешь, старшилок расскажу? У меня о, ужас! В диффах мостов стоЯт шестерни полуосей 2123-2403050, взятые из раздатки! : В коробке 2123-2303018, разумеется. Могу даже объяснить, зачем и почему. ![]() |
Автор: | F3B [ 28 мар 2011, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro писал(а): А кулибинство - это не всегда плохо. Хочешь, старшилок расскажу? У меня о, ужас! И еще много чего.
Это от избытка свободного времени и проблем с избыточностью свободных финансовых ресурсов : А у меня все стоковое...Я на машине ЕЗЖУ!!.. Период конструирования для меня окончился с продажей предыдущих 2106 и 21099. Мне теперь уже самому-то и ремонтироваться лень... : |
Автор: | Vovan2109 [ 03 апр 2011, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по совместимости КПП |
Приветствую всех !!! Извиняюсь, если тема уже была. Такой момент возник. Родную КПП (сейчас стоит на машине) хочу снять для ремонта (вылетает 5я передача очень часто + 1 и 2 иногда туговато включаются , особенно на горячую). Гайку 10т км назад сажал на фиксатор резьбы. Есть КПП с 2106 4х ступка, хочу её на время ремонта поставить с перекидыванием механизма переключения с родной КПП (получится или нет), говорят что задняя часть у КПП разная (у 5ти ступки крышка 5й передачи и к ней траверса крепится , которая к кузову идет), а 4х ступки по другому. Так вот вопрос, может кто уже смотрел или пытался так сделать , можно или нет, если да то что надо переделывать или нет ? Спасибо за внимание. |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |