Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

КПП от классики, простой нивы подойдет на ШНГ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7310
Страница 1 из 13

Автор:  Konstantan [ 28 мар 2011, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  коробка от Нивы в ШевиНиву

Замучил свою коробку до полусмерти. Выбивает 2 и 3 скорости. Предложили Нивовскую коробку 4 ступку. Подойдет ли?

Автор:  F3B [ 28 мар 2011, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: коробка от Нивы в ШевиНиву

Konstantan писал(а):
Замучил свою коробку до полусмерти. Выбивает 2 и 3 скорости. Предложили Нивовскую коробку 4 ступку. Подойдет ли?


Не подойдет, механизм переключения другой. А монтируется этот механизм на картер пятиступенчатой КПП.
А что разве сложно отремонтировать свою?

Автор:  Айк [ 28 мар 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Konstantan, переборка коробки с перекурами занимает максимум полтора часа. Да и запчасти копеечные.

Автор:  Konstantan [ 28 мар 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: коробка от Нивы в ШевиНиву

F3B писал(а):
А что разве сложно отремонтировать свою?

кончились денежки... все в ремонт уже ушло. Думал на время поставить, потом починить свою.

Автор:  Konstantan [ 28 мар 2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Айк писал(а):
переборка коробки с перекурами занимает максимум полтора часа.

ну стартер я уже наловчился на снегу менять, а вот колробку на улице еще не перебирал :smile_bigsmile:

Автор:  yaro [ 28 мар 2011, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

F3B,
Цитата:
Не подойдет, механизм переключения другой. А монтируется этот механизм на картер пятиступенчатой КПП.

Драссте приехали! Если снять с 23-й коробки заднюю крышку, т.е. чуть побольше гаек крутить, еще штук 6 плюс хвостовик. Только не забыть, что пятой передачи нету. Предварительно убедиться в одинаковой длинне задней крышки (хотя бы рулеткой).

PS: все вышеописаное написано по памяти, на практике не проверялось. Нижеописаное делалось лично:

Konstantan, на самом деле, пошукай лучше классическую пятиступку. Не думаю, что разница в цене на б/у сильно отличаться будет, зато там можно головку штока 5/зх и заднюю крышку в сборе поменять на 23-е и будет полноценная 23-я коробка старого образца. :

Причина редактирования: удалил лишнюю недостоверную инфу, чтобы не вводить в заблуждение.

Автор:  F3B [ 28 мар 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

yaro писал(а):
И картер там одинковый, отличия в задней крышке.


Картер оригинальный - 21230-1701015-00-0
И уж тем более, Крышка коробки передач задняя в сборе 21230-1702010-00-0

Не толкай человека заниматься кулибинщиной и тратить деньги на бесполезную покупку! Нужно ремонтировать то, что есть. Выйдет дешевле.

Автор:  yaro [ 28 мар 2011, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

F3B,
Цитата:
Картер оригинальный - 21230-1701015-00-0

по каталогу, да, оргинальный. Только я на практике что-то отличия в нем не нашел. Да и собссна бессовестно собрал в классическом картере 23-ю КПП. :smile_bigsmile:
Цитата:
И уж тем более, Крышка коробки передач задняя в сборе 21230-1702010-00-0

Крышка, разумеется, другая. Кстати, да, косяк мой, тут вариантов нет, только если менять крышку в сборе: совсем забыл про два болта крепления механизма выбора передач. : И, скорее всего, не будет работать лягушка заднего хода.

А кулибинство - это не всегда плохо. Хочешь, старшилок расскажу? У меня о, ужас! В диффах мостов стоЯт шестерни полуосей 2123-2403050, взятые из раздатки! : В коробке 2123-2303018, разумеется. Могу даже объяснить, зачем и почему. :smile_nod: И Блок печки у меня от Приоры. А подшипники ступиц вообще от Ивеко. И еще много чего. :

Автор:  F3B [ 28 мар 2011, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

yaro писал(а):
А кулибинство - это не всегда плохо. Хочешь, старшилок расскажу? У меня о, ужас! И еще много чего.


Это от избытка свободного времени и проблем с избыточностью свободных финансовых ресурсов :

А у меня все стоковое...Я на машине ЕЗЖУ!!..
Период конструирования для меня окончился с продажей предыдущих 2106 и 21099.
Мне теперь уже самому-то и ремонтироваться лень... :

Автор:  Vovan2109 [ 03 апр 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по совместимости КПП

Приветствую всех !!!
Извиняюсь, если тема уже была.
Такой момент возник.
Родную КПП (сейчас стоит на машине) хочу снять для ремонта (вылетает 5я передача очень часто + 1 и 2 иногда туговато включаются , особенно на горячую). Гайку 10т км назад сажал на фиксатор резьбы.
Есть КПП с 2106 4х ступка, хочу её на время ремонта поставить с перекидыванием механизма переключения с родной КПП (получится или нет), говорят что задняя часть у КПП разная (у 5ти ступки крышка 5й передачи и к ней траверса крепится , которая к кузову идет), а 4х ступки по другому.
Так вот вопрос, может кто уже смотрел или пытался так сделать , можно или нет, если да то что надо переделывать или нет ?
Спасибо за внимание.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/