Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
КПП - выбор вилки. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7311 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | lexxa [ 01 июл 2011, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | КПП - выбор вилки. |
Переименовал тему. Менял сцепление, отрезервировал коробку. При трогании выскакивает первая передача, если рукой придержать, то сколько угодно можно на ней ехать не выскочит, т.е. только в начальный момент. С третьей такая же байда. Вторая, четрвертая, задняя, и пятая - нормально всё. Вилки все в порядке, шумов нет. Возможно, что перепутал пружинки фиксаторов местами. Похоже на них? Уже чуть в аварию не попал с этой хренью((( |
Автор: | lexxa [ 01 июл 2011, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
все пружинки как надо стоят, изъ..нулся открутил, проверил. Тяги? |
Автор: | lexxa [ 07 июл 2011, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не тяги. Вилки. Новые вилки - не постисняюсь - гавно. Народ, как купить правильную вилку? Размеры какие у неё должны быть? Может есть где чертеж? |
Автор: | lexxa [ 08 июл 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче такие вопросы у меня. Какой диаметр и ширина проточки в муфте должен быть? Муфта подкалена или нет? Соответственно вилки Толщина "усов" вилки под проточку муфты и должны ли они быть подкалены? |
Автор: | серёга владимирский [ 08 июл 2011, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
я менял вилки на всех передачах кроме 5 всё нормально может дело не вних? |
Автор: | ШАндрей [ 08 июл 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxa, попробуй отрегулировать кулису! Не заметил, рычаг КПП не стал к тебе ближе? |
Автор: | carmack [ 08 июл 2011, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
походу продольное движение какогото вала. Тогда выбивает передачу. Может шайбу какуюнибудь забыл? |
Автор: | lexxa [ 08 июл 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня с мастером всё до винтика разобрали. Всё я там верно собрал, работать должна. Передачи действительно не довключались из-за вилок. Полгорода объехал в поисках нормальных. Из инструмента - напильник. Вилки, как и муфта должны быть закалены. В первом магазине купил вилку за 120 рэ и муфту рублей за 450. Подбирал муфту к вилке. Ох и гуляют же размеры... И размеры вилки и проточки в муфте под вилку. Поехал дальше. ВЕЗДЕ одно и тоже, совершенно одинаковые синенькие коробочки LADA...муфты... Приехал к дилеру классик, калин и приор. Автосалон Канищево, если кому интересно. Рядом с ним магаз, зашел и ушел ни с чем. А вот у этого дилера мне улыбнулась удача. Их вилка в их муфту как влитая встает. Зазор меж стенок муфты и вилки в районе 2 десяток, муфта в ГУСТОЙ смазке, вилки БЕЗ упаковок всяких. Вилки около 250 рэ/шт, муфта под 550. Купил 2 вилки и 1 муфту. Привез мастеру. Говорю - выбирай. Ну выбирал он не долго, сказав, что те 2 которые я в автосалоне купил похожи на правду. Из магазина он даже мерить не стал ни вилку ни муфту, сказав - г..но. Собрал он коробку проверяем. 1, 2, 4, 5, ЗХ - близко к идеалу, 3 - на четверку. Завтра сборка машинки и окончательные результаты. Масло взял Кастрол ер80в90. Вывод. Кто будет вилки на своих коробках менять на магазинные, совет - муфту свою не поленитесь в магазин принести и выбрать вилку. P.S. Вилка кстати из красно-бело-голубой коробочки хреново закалена, напильником легко точится. ШАндрей, я с этого начал поиск причины. 2 дня я её регулировал. Железку согнул, чтоб как по мурзилке выставить - болт. |
Автор: | carmack [ 09 июл 2011, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу закалки вилки и муфт чтото у меня недопонимание произошло. вилки - металл вообще не похож на сталь, пористый такой муфты вообще помоему алюминиевые |
Автор: | lexxa [ 09 июл 2011, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, нет. Они каленые, иначе они сразу сотрутся. Муфта закалена очень сильно, около 65 единиц должна быть. Напильник её не берет, точнее черноту сдирает и скользит по ней, стружки нет. С вилкой сложнее, поскольку напылене довольно толстое и напильником снимается сначала оно, поэтому выбирать сложнее. ДА и еще, Вилки могут быть в магазинах кривые - плоскостности может не быть - отверстие под шток переключения и плоскости трения могут быть не перпендикулярны друг другу. Пористость вилок - плазменное напыление бронзы после термообработки. Оно нужно для снижения коэффициента трения связки вилка/муфта. Для справки из металлов самым низким трением обладает пара сталь-бронза, поэтому |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |