Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

КПП - выбор вилки.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7311
Страница 1 из 2

Автор:  lexxa [ 01 июл 2011, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  КПП - выбор вилки.

Переименовал тему.

Менял сцепление, отрезервировал коробку.

При трогании выскакивает первая передача, если рукой придержать, то сколько угодно можно на ней ехать не выскочит, т.е. только в начальный момент.

С третьей такая же байда.

Вторая, четрвертая, задняя, и пятая - нормально всё. Вилки все в порядке, шумов нет.

Возможно, что перепутал пружинки фиксаторов местами. Похоже на них?

Уже чуть в аварию не попал с этой хренью(((

Автор:  lexxa [ 01 июл 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

все пружинки как надо стоят, изъ..нулся открутил, проверил.

Тяги?

Автор:  lexxa [ 07 июл 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Не тяги. Вилки. Новые вилки - не постисняюсь - гавно.

Народ, как купить правильную вилку?

Размеры какие у неё должны быть? Может есть где чертеж?

Автор:  lexxa [ 08 июл 2011, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Короче такие вопросы у меня.

Какой диаметр и ширина проточки в муфте должен быть?
Муфта подкалена или нет?

Соответственно вилки

Толщина "усов" вилки под проточку муфты и должны ли они быть подкалены?

Автор:  серёга владимирский [ 08 июл 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

я менял вилки на всех передачах кроме 5 всё нормально может дело не вних?

Автор:  ШАндрей [ 08 июл 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

lexxa, попробуй отрегулировать кулису! Не заметил, рычаг КПП не стал к тебе ближе?

Автор:  carmack [ 08 июл 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

походу продольное движение какогото вала. Тогда выбивает передачу. Может шайбу какуюнибудь забыл?

Автор:  lexxa [ 08 июл 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с мастером всё до винтика разобрали. Всё я там верно собрал, работать должна. Передачи действительно не довключались из-за вилок.

Полгорода объехал в поисках нормальных.
Из инструмента - напильник. Вилки, как и муфта должны быть закалены.
В первом магазине купил вилку за 120 рэ и муфту рублей за 450.
Подбирал муфту к вилке. Ох и гуляют же размеры...
И размеры вилки и проточки в муфте под вилку.

Поехал дальше. ВЕЗДЕ одно и тоже, совершенно одинаковые синенькие коробочки LADA...муфты...

Приехал к дилеру классик, калин и приор. Автосалон Канищево, если кому интересно. Рядом с ним магаз, зашел и ушел ни с чем.
А вот у этого дилера мне улыбнулась удача.
Их вилка в их муфту как влитая встает. Зазор меж стенок муфты и вилки в районе 2 десяток, муфта в ГУСТОЙ смазке, вилки БЕЗ упаковок всяких.
Вилки около 250 рэ/шт, муфта под 550. Купил 2 вилки и 1 муфту.

Привез мастеру. Говорю - выбирай. Ну выбирал он не долго, сказав, что те 2 которые я в автосалоне купил похожи на правду. Из магазина он даже мерить не стал ни вилку ни муфту, сказав - г..но.

Собрал он коробку проверяем. 1, 2, 4, 5, ЗХ - близко к идеалу, 3 - на четверку.

Завтра сборка машинки и окончательные результаты. Масло взял Кастрол ер80в90.

Вывод. Кто будет вилки на своих коробках менять на магазинные, совет - муфту свою не поленитесь в магазин принести и выбрать вилку.

P.S. Вилка кстати из красно-бело-голубой коробочки хреново закалена, напильником легко точится.

ШАндрей, я с этого начал поиск причины. 2 дня я её регулировал. Железку согнул, чтоб как по мурзилке выставить - болт.

Автор:  carmack [ 09 июл 2011, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу закалки вилки и муфт чтото у меня недопонимание произошло.

вилки - металл вообще не похож на сталь, пористый такой
муфты вообще помоему алюминиевые

Автор:  lexxa [ 09 июл 2011, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, нет. Они каленые, иначе они сразу сотрутся.
Муфта закалена очень сильно, около 65 единиц должна быть.
Напильник её не берет, точнее черноту сдирает и скользит по ней, стружки нет.

С вилкой сложнее, поскольку напылене довольно толстое и напильником снимается сначала оно, поэтому выбирать сложнее. ДА и еще, Вилки могут быть в магазинах кривые - плоскостности может не быть - отверстие под шток переключения и плоскости трения могут быть не перпендикулярны друг другу.

Пористость вилок - плазменное напыление бронзы после термообработки. Оно нужно для снижения коэффициента трения связки вилка/муфта.

Для справки из металлов самым низким трением обладает пара сталь-бронза, поэтому

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/