Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена сальника вт.вала КПП? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7317 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Рома55 [ 14 окт 2011, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сальника вт.вала КПП? |
Привет всем! Побежал сальник вторичного вала коробки,хотел поменять,но не знаю как снять вторичный вал?!Подскажите технологию..Искал в яндехсе,но конкретно как снять вторичный вал,не нашел. Шнива 2011 года,пробег 12 тыс.км Спасибо |
Автор: | Жук... [ 14 окт 2011, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника вт.вала КПП? |
Рома55 писал(а): Привет всем!
Побежал сальник вторичного вала коробки,хотел поменять,но не знаю как снять вторичный вал?!Подскажите технологию..Искал в яндехсе,но конкретно как снять вторичный вал,не нашел. Шнива 2011 года,пробег 12 тыс.км Спасибо В принципе можно и без снятия вторичного вала обойтись. Придётся снять промежуточный вал идущий от КПП до Раздатки. предварительно пометив положение фланцев относительно друг друга. Затем открутить гайку хвостовика КПП. Снять фланец эластичной муфты и выковырнуть сальник и поставить новый. Собрать всё обратно не забыв поставить центрирующее кольцо эластичной муфты! |
Автор: | Рома55 [ 14 окт 2011, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо,извините,но я при написания вопроса неправильно написал...Я не знаю как снять,именно,промежуточный вал!Я открутил три гайки болтов на резиновой муфте промежуточного вала а как его вытащить из раздатки,так и не смог,силой с помощью монтировки,побоялся...Где то прочитал,что с помощью ломика...но жалко,погну что нибудь.... спасибо! |
Автор: | Alex195022 [ 14 окт 2011, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эластичную муфту надо сжать хомутом. Тогда болты свободно выйдут. |
Автор: | Рома55 [ 14 окт 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошо,я вытащу эти три болта с муфты(три других я думаю не обезательно,а потом что?!Надо же убрать в сторону эту муфту,чтобы подобраться к сальнику....Если открутить гайки от муфты со стороны раздатки,чтобы снять этот промежуточный вал,то ведь надо сантиметров 3-4 вытащить ее со стороны раздатки....я часа два лазил в своей яме в гараже и ничего не придумал,так как я"чайник" в этом деле и даже изучив это:"Снятие и установка промежуточного вала" на"http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/5-7-kardannaya-peredacha.html",я опять ничего не понял,в смысле как все же снять это промежуточный вал или ехать на СТО,а в нашей деревне это рисковано... |
Автор: | Анатолич [ 14 окт 2011, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рома55 писал(а): хорошо,я вытащу эти три болта с муфты(три других я думаю не обезательно,а потом что?!Надо же убрать в сторону эту муфту,чтобы подобраться к сальнику....Если открутить гайки от муфты со стороны раздатки,чтобы снять этот промежуточный вал,то ведь надо сантиметров 3-4 вытащить ее со стороны раздатки....я часа два лазил в своей яме в гараже и ничего не придумал,так как я"чайник" в этом деле и даже изучив это:"Снятие и установка промежуточного вала" на"http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/5-7-kardannaya-peredacha.html",я опять ничего не понял,в смысле как все же снять это промежуточный вал или ехать на СТО,а в нашей деревне это рисковано...
Сам снимешь. 1. Купи 2 длинных хомута и соедини их между собой. Длины соединенных хомутов должно хватить, чтобы охватить ими эластичную муфту по периметру. 2. Охвати хомутами муфту по периметру и затяни хомуты. Это поможет достать болты. 3. Открути промвал от фланца КПП (т.е. со стороны КПП). Вал в последствии будет сниматься вместе с эластичной муфтой. Так не нарушится центровка пром_вала. 4. Отожми фланец пром_вала с эластичной муфтой от фланца КПП. Фланец пром_вала двигается на ШЛИЦАХ на нужное для снятия растояние. Если фланец промвала не двигается, знчит в шлицах сухо (ржаво). В этом случае прилагай адекватные усилия с помошью монтажек, или иных рычажных механизмов для отжатия фланца. 5. Обслужи промвал. Обязательно смажь (фиол, литол, м1000, Вымпел) шлицы фланца промвала. Фланец на шлицах должен ходить от руки, но без люфтов. |
Автор: | carmack [ 14 окт 2011, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня постоянно косяк со ШРУСом, который к раздатке прикрепляется намертво - открутив все болты я смог вперед-назад по гаражу ездить, и эта сволачь не слезала) а так да, открутить шрус от раздатки, открутить те три болта у бублика, потом СЖИМАЕШЬ промвал так чтобы он "укоротился" - на шлицах он должен сдвинутся и стать короче, так чтобы выйти из пространства между кпп и раздаткой |
Автор: | Рома55 [ 15 окт 2011, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо!Теперь понял,про шлицы не знал и никто мне про них и не сказал ![]() Спасибо |
Автор: | Olehh [ 15 окт 2011, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве случай не гарантийный? |
Автор: | QWEST [ 15 окт 2011, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Olehh писал(а): А разве случай не гарантийный?
Гарантийный... Только когда у мну сальник хвостовика потек предложили покататься еще пару недель - очередь у них... А так в Нива-Центре было не дорого и без гемороя... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |