МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 17 мар 2021, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
подшипники стояли закрытые???
А про закрытые подшипники тут у меня своё мнение,на копеечных коробках стояли само собой открытые 50706 8 гпз и при огромном пробеге не шумели и не люфтили как нынешние.
Оно не правильное, твоё мнение. На копеечных каропках, не было пятой передачи, и радиальные нагрузки подшипники испытывали мало и ходили долго. А вот с пятой передачей, всё совсем по другому. При движении на пятой передаче, радиальные нагрузки очень сильные и долгие. Это была очень сильная ошибка конструкторов, оставить те же подшипники, а мы теперь мучайся.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 17 мар 2021, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
на копеечных коробках стояли

Ну так и коробки те стояли не на шнивах. Шнива весит как Волга, да и помощнее она.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 14 май 2021, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  679
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Крайне капризен в монтаже, монтировать на глубину 3.5-4 мм, если нет оправки, то проверять штангенциркулем!

Мерять как надо ? До кромки рабочей поверхности сальника от плоскости колокола или заглубление внешней обоймы ? Я этот момент упустил и забил сальник заподлицо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 14 май 2021, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
заглубление внешней обоймы

Это. А то, другое, слишком заумно! И мерить его тяжело.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 15 май 2021, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  679
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Ну у сальника есть внешнее кольцо или обойма или корпус, как правильно назвать не знаю. Короче по которому мы колотим молотком, когда забиваем в посадочное место. Так его забивать надо вровень с корпусом колокола или ещё утапливать на 3.5 мм при помощи оправки ? Или надо смотреть по рабочей кромке самого сальника ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 15 май 2021, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Можно всё прощитать и промерить штангелем и в придачу делаешь маркером черту на месте где сальник будет работать и по следу от кромки сальника можно понять правильно он забит или нет и если всё делать быстро и сальник на герметике сажать то и скорректировать не проблема.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 16 май 2021, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  679
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Понял, спасибо Николай !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 03 июн 2021, 09:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 39

  •  15 мар 2017, 16:17

Блог: Просмотр записи (0)
А подскажите кпп с машины 2003 г еще старого образца или уже типа "разорванный пакет"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 03 июн 2021, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
В 2003 году, кажись, внедрили. Что угодно может быть.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 03 июн 2021, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  335
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько делал 2003г все были с/о. С 2004 н/о. У меня самого коротыш конца 2003г , изначально кпп была с/о.
Если на картере кпп нет отливки года выпуска, цифра в кружке возле заливной пробки, такая же на колоколе и задней крышке - то это с/о. А отливку стали делать с 2004г.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: