МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 14 мар 2021, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    91
  •  673
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , на коробках с закрытым подшипником первичного вала ставится желобок, служит для подачи масла, смазывающего кромку сальника первичного вала. Блажь. На фиг не нужен. Срок службы этого сальника это такая лотерея...

Спасибо были именно такие мысли,позже с фото дам расклад по этому поводу. Что там в реальности.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 15 мар 2021, 05:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24504
  •  18616
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Срок службы этого сальника это такая лотерея...

Какие-либо закономерности не установлены?

Может потечь через 20 тыщ км. Может не потечь за 200 тыщ. Может быть изношен в хлам и не течь.
Крайне капризен в монтаже, монтировать на глубину 3.5-4 мм, если нет оправки, то проверять штангенциркулем! Забивать до упора категорически нельзя!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 15 мар 2021, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Крайне капризен в монтаже,

+100! Исключительно для него пришлось делать спецоправку. Без нее с моим "опытом" даже и пытаться не стоило.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 15 мар 2021, 09:01  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Забивать до упора категорически нельзя!

А как в таких случаях удобнее всего контролировать глубину засаживания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 15 мар 2021, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok ,
Правильно - оправкой на нужную глубину. Если есть опыт, то как Александр написал - штангелем.
Емнип, 4 мм много.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 15 мар 2021, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24504
  •  18616
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , 4 мм — нормально. Это если пытался сделать 3.5, но перебил один край чуть глубже.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 15 мар 2021, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше всё-таки оправкой, чтоб не думалось, попал или не попал.
Я себе её сделал из двух внутренних обойм подшипников, выставил размер, и сварил их между собой. Работает безотказно.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 16 мар 2021, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Может потечь через 20 тыщ км. Может не потечь за 200 тыщ. Может быть изношен в хлам и не течь.

А может быть царапина на первичном или коррозия. А может вовсе и не сальник , а уплотнительное кольцо, кто нибудь меняет?

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 16 мар 2021, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Рембат писал(а):
Может потечь через 20 тыщ км. Может не потечь за 200 тыщ. Может быть изношен в хлам и не течь.

А может быть царапина на первичном или коррозия. А может вовсе и не сальник , а уплотнительное кольцо, кто нибудь меняет?
Я вскрывал самую молодую каропку, с пробегом 15тыщ км. Сальник уже был лысый, но не тёк. Резина Балаковская оставляет желать лучшего.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 16 мар 2021, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
А Кортеко палева много. Вот еще появились СЭВИ , как, пока не знаю, по виду те же Балаковские, только зеленые и только на хвостовик. Ставил кто? Попадались еще 2123 на первичный обрезиненные, кооператив что ли?

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: