МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 24 авг 2022, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , Литол чем хуже?

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 25 авг 2022, 06:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , Литол, я так понимаю, быстрее вымывается.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 25 авг 2022, 07:13  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , Литол чем хуже?

Я не знаю, вот и интересуюсь :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 25 авг 2022, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24338
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Литол предназначен для подшипников качения, в нём нет противозадирных присадок. И он неводостойкий.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 25 авг 2022, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
«Литол-24 - литиевая смазка широкого применения от п/ш качения,шаровых опор,рессор до защиты крепежа от ржавчины.
По смазывающей способности,прочности,влагостойкости и др. важным свойствам Литол-24 намного превосходит солидол,1-13,ЯНЗ-2 и другие многоцелевые смазки прежнего поколения.
Смазки Фиол-1,Фиол-2 и Фиол-3 литиевые отличаются вязкостью (расположены в порядке ее возрастания).Фиол-3 близок по свойствам к Литолу-24,
Специальные смазки ШРУС-4,4М и Фиол-2У тоже литиевые.В них введена противозадирная добавка (дисульфид молибдена МоS2).В Фиоле-2У ее немного (около 2%),в ШРУС-4,4М -значительно больше.
Основное назначение ШРУС-4,4М - шарниры приводов ведущих передних колес и ШРУС-шарниры карданных валов.А смазка Фиол-2У применяется в п/ш крестовин карданов.В последнем случае еще лучше использовать смазку №158. Испытания показали,что они не всегда лучше Литола-24 и Фиола-1...3,их использование снижает ресурс отдельных узлов (например,в шаровых опорах и шарнирах рулевых тяг).
О смазке ШРБ-4.Своеобразная волокнистая структура этого материала хорошо подходит для смазки сферических трущихся поверхностей (шаровые опоры и шарниры рулевых тяг).Литол-24в них дает результаты похуже,но сносные.ШРУС-4,4М совершенно неприемлемы.»

(По материалам книги "Справочник:Автолюбитель-92",Москва, "Информавто" 1992г., стр. 150-151)

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 25 авг 2022, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24338
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ШРУС это грубо говоря Литол с противозадирной присадкой. Но в шарнирах, где есть трение скольжения и могут быть задиры, он работает хуже Литола и его применение неприемлемо? Да что за бред! :smile_bigsmile:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 25 авг 2022, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4070
  •  10407
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Шаровые и рулевые пара трения метал-пластмасса. Присадки изнашивают пластмассу, поскольку они тверже. Хотя и мягче металла.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 25 авг 2022, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24338
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , ничего подобного! Твёрдые частицы всегда внедряются в более мягкий материал и изнашивают более твёрдый. Поршень изнашивает цилиндр. Вкладыш изнашивает шейку вала. Но противозадирные присадки не могут задрать шар шарнира! И мой опыт это доказывает — пробег шаровых и рулевых шарниров, смазанных ШРУСом, на моей бывшей Ниве превышает 100 тыщ км.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 25 авг 2022, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Основное назначение ШРУС-4,4М - шарниры приводов ведущих передних колес и ШРУС-шарниры карданных валов

Почему же ее не рекомендуют для смазки обычных п/ш качения?

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 25 авг 2022, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24338
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , ШРУС может заменить бо́лшую часть номенклатуры смазок (а вот наоборот — не получится), но он наиболее дорогой из них. В масштабах производства автомобилей закупка тонн ШРУСа выйдет существенно дороже Литола и прочих Фиолов. В этом вижу я причину. А так нет никаких препятствий. Я часто закладывал его в подшипники полуосей.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: