в продолжении темы про желобок маслоподводящий.
вот тут на фото обоснование того масло которое он подаёт не может попадать к сальнику и смазывать его если подшипник закрытый,и сальник работает на сухую.
там нет ни одной щели как масло могло бы к нему попасть,единственный вариант это кольцо дистанционное должно быть не цельное а разрезное с промежутком напротив желобка тогда да пойдёт масло к сальнику.
если я не прав то опровергните мои доводы.
просто я сейчас собираю одновременно две коробки и вникаю как я привык во все тонкости
конструкции что зачем и почему,попутно внося свои доработки в виде различных сверлений шестерней ну и всякого друго как мне кажется нужного контекта,ведь тупо перебрать как есть это скучно и не интересно
заодно наконец то раздобыл супер пупер подшипники для первичного вала
теперь их много и на раздатки можно ставить. да и собирать комплекты хороших подшипников тоже скоро будет проще.