МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 16 мар 2021, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Рембат , Не, зелёные не ставил. Не думаю, что эти полуподвальные производства смогут сделать лучше чем то же БРТ. Ставил Кортеко. Но даже себе похоже подделку поставил. Потёк через пару тыщ, но не сильно. Забил на это дело.

В новых каталогах надо посмотреть, с каким номером теперь сальник первичного вала ставят на заводе. Может и 23й, но скорее всего опять БРТ. Не думаю, что они лучше стали.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 16 мар 2021, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24341
  •  18516
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Рембат писал(а):
Попадались еще 2123 на первичный обрезиненные, кооператив что ли?

И на первичный вал, и на вторичный уже идут нового образца.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 16 мар 2021, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Рембат писал(а):
А Кортеко палева много. Вот еще появились СЭВИ , как, пока не знаю, по виду те же Балаковские, только зеленые и только на хвостовик. Ставил кто? Попадались еще 2123 на первичный обрезиненные, кооператив что ли?

Хорошие сальники,много лет ставлю их на редуктора нареканий нет совсем ну или молчат,но в тоже время все молчать поголовно не могут,а редукторов с сальниками СЭВИ сотни...
На коробку тоже такие купил и на первичный вал и на вторичный,в задний мост на полуоси тоже их поставил,лни идут правильные направленные,универсальные ненавижу и ни где ни когда не ставлю,сколько раз видел га редукторах что на ремонт всегда текли.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 17 мар 2021, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
в продолжении темы про желобок маслоподводящий.
вот тут на фото обоснование того масло которое он подаёт не может попадать к сальнику и смазывать его если подшипник закрытый,и сальник работает на сухую.
там нет ни одной щели как масло могло бы к нему попасть,единственный вариант это кольцо дистанционное должно быть не цельное а разрезное с промежутком напротив желобка тогда да пойдёт масло к сальнику.
если я не прав то опровергните мои доводы.
просто я сейчас собираю одновременно две коробки и вникаю как я привык во все тонкости :smile_nerd: конструкции что зачем и почему,попутно внося свои доработки в виде различных сверлений шестерней ну и всякого друго как мне кажется нужного контекта,ведь тупо перебрать как есть это скучно и не интересно :smile_sadsmile:
заодно наконец то раздобыл супер пупер подшипники для первичного вала :smile_dance: теперь их много и на раздатки можно ставить. да и собирать комплекты хороших подшипников тоже скоро будет проще.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 17 мар 2021, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , Коль, так у тебя втулки 2101, а должны быть 2123. Но её можно лихко сделать балгаркой.


Вложения:
изображение_2021-03-17_131250.png
изображение_2021-03-17_131250.png [ 427.95 КБ | Просмотров: 254 ]

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 17 мар 2021, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@ампер , Коль, так у тебя втулки 2101, а должны быть 2123. Но её можно лихко сделать балгаркой.

Спасибо,но это оригинальная конвеерная коробка с Шевинивы и там это стояло с завода.
Если бы я видел что они другие должны быть то вопросов бы не было.
Буду знать. Но я никогда не ставил ни где закрытые подшипники и не поставлю,для меня это не актуально но знать буду.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 17 мар 2021, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , И подшипники стояли закрытые??? :smile_nerd:

Сколько я делал коробок, везде были втулки с пропилами. Я ещё добавлял пропил снизу, чтобы масло не задерживалось у сальника.

Добавлено спустя 3 минуты:
@ампер , А насчёт открытых подшипников - это ты зря. У всех, ну или почти у всех импортных коробок, тяжело нагруженные подшипники закрытые, и набиты консистентной смазкой.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 17 мар 2021, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24341
  •  18516
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
Но я никогда не ставил ни где закрытые подшипники и не поставлю

Закрытые дольше ходят. Открытые портятся от частиц металла, которые образуются в процессе износа.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 17 мар 2021, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
подшипники стояли закрытые???

Вот тут не помню если честно,покупал тут на форуме и разбирал года три назад,но точно помню что продавец говорил что там проблема была с пятой рередачей,там с ней что то делали но так и не доделали вот он и продал её,пробег около 50 тыщ.
А про закрытые подшипники тут у меня своё мнение,на копеечных коробках стояли само собой открытые 50706 8 гпз и при огромном пробеге не шумели и не люфтили как нынешние.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 17 мар 2021, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Рембат писал(а):
Вот еще появились СЭВИ
Уж очень похожи на Trialli, и цветом, и комплектацией, и упаковкой.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: