МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  466
  • 43

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую камрады. Подскажите. Разобрали 2 КПП со шнивы. Обе дорестайл. Но коробки разные. У одной вторичный вал со шлицами, а у другой со шпонкой (такая как на картинке в первом посте). Соответственно и ступицы муфт тоже отличаются. Какая из этих КПП нового образца?

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 10:11  
Старожил
Старожил

    345
  •  1660
  • 38

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Gyzmo, та, у которой вторичный со шлицами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  466
  • 43

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Углубляемся дальше. Какие-то другие отличия, кроме описанных выше есть у них? Или это единственная особенность. И именно поэтому она называется "нового образца"?

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
посмотри тут про разорваный пакет (новый образец)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/pvrp.htm

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  466
  • 43

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Понял. Изучаем мат. часть дальше.

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 12:57  
Участник
Участник

    1
  •  97
  • 39

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите что за прямоугольные сквозные отверстия в корпусе картера сцепления (прмерно на 12 и 3 часа), нужно ли их заглушать спец заглушками?

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 14 мар 2021, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
добрый день.
извиняюсь если где и обсуждалось,но все темы про КПП пока ещё не перечитал.
переделываю сейчас Шнивскую Кпп себе на Ниву с первой передачей 4,02 но суть в другом,именно в Шевиковской коробке увидел вот такой желобок для подачи масла в полость между колоколом и картером.
всё проанализировав сделал свои выводы о его предназначении но хотелось бы услышать мнения других спецов по коробкам да и просто не спецов,важны все мнения,потом сам выскажу свои мысли.
коробка 2008 года выпуска,что самое интересное на обычной Нивской коробке 2010 года этого нет,что странно,почему в одни ставят а в другие нет ? или это только для Шнивских ?
Изображение

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 14 мар 2021, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24571
  •  18651
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , на коробках с закрытым подшипником первичного вала ставится желобок, служит для подачи масла, смазывающего кромку сальника первичного вала. Блажь. На фиг не нужен. Срок службы этого сальника это такая лотерея...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 14 мар 2021, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10465
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , Для устранения возможного гидродинамического давления масла в области между сальником и подшипником. Снижает вероятность просачивания масла по сальнику.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 14 мар 2021, 19:45  
Профи
Профи

    1386
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Срок службы этого сальника это такая лотерея...

Какие-либо закономерности не установлены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: