Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
КПП (Особенности конструкции ) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7321 |
Страница 15 из 18 |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 17 мар 2021, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП (Особенности конструкции ) |
ампер писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
подшипники стояли закрытые??? А про закрытые подшипники тут у меня своё мнение,на копеечных коробках стояли само собой открытые 50706 8 гпз и при огромном пробеге не шумели и не люфтили как нынешние. |
Автор: | Captain [ 17 мар 2021, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП (Особенности конструкции ) |
ампер писал(а):
на копеечных коробках стояли Ну так и коробки те стояли не на шнивах. Шнива весит как Волга, да и помощнее она. |
Автор: | senin [ 14 май 2021, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП (Особенности конструкции ) |
Captain писал(а):
Крайне капризен в монтаже, монтировать на глубину 3.5-4 мм, если нет оправки, то проверять штангенциркулем! Мерять как надо ? До кромки рабочей поверхности сальника от плоскости колокола или заглубление внешней обоймы ? Я этот момент упустил и забил сальник заподлицо. |
Автор: | Captain [ 14 май 2021, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП (Особенности конструкции ) |
senin писал(а):
заглубление внешней обоймы Это. А то, другое, слишком заумно! И мерить его тяжело. |
Автор: | senin [ 15 май 2021, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП (Особенности конструкции ) |
Ну у сальника есть внешнее кольцо или обойма или корпус, как правильно назвать не знаю. Короче по которому мы колотим молотком, когда забиваем в посадочное место. Так его забивать надо вровень с корпусом колокола или ещё утапливать на 3.5 мм при помощи оправки ? Или надо смотреть по рабочей кромке самого сальника ? |
Автор: | ампер [ 15 май 2021, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП (Особенности конструкции ) |
Можно всё прощитать и промерить штангелем и в придачу делаешь маркером черту на месте где сальник будет работать и по следу от кромки сальника можно понять правильно он забит или нет и если всё делать быстро и сальник на герметике сажать то и скорректировать не проблема. |
Автор: | senin [ 16 май 2021, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП (Особенности конструкции ) |
Понял, спасибо Николай ! |
Автор: | misantrop [ 03 июн 2021, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП (Особенности конструкции ) |
А подскажите кпп с машины 2003 г еще старого образца или уже типа "разорванный пакет"? |
Автор: | Captain [ 03 июн 2021, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП (Особенности конструкции ) |
В 2003 году, кажись, внедрили. Что угодно может быть. |
Автор: | Рембат [ 03 июн 2021, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП (Особенности конструкции ) |
Сколько делал 2003г все были с/о. С 2004 н/о. У меня самого коротыш конца 2003г , изначально кпп была с/о. Если на картере кпп нет отливки года выпуска, цифра в кружке возле заливной пробки, такая же на колоколе и задней крышке - то это с/о. А отливку стали делать с 2004г. |
Страница 15 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |