Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

КПП (Особенности конструкции )
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7321
Страница 15 из 18

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 17 мар 2021, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП (Особенности конструкции )

ампер писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
подшипники стояли закрытые???
А про закрытые подшипники тут у меня своё мнение,на копеечных коробках стояли само собой открытые 50706 8 гпз и при огромном пробеге не шумели и не люфтили как нынешние.
Оно не правильное, твоё мнение. На копеечных каропках, не было пятой передачи, и радиальные нагрузки подшипники испытывали мало и ходили долго. А вот с пятой передачей, всё совсем по другому. При движении на пятой передаче, радиальные нагрузки очень сильные и долгие. Это была очень сильная ошибка конструкторов, оставить те же подшипники, а мы теперь мучайся.

Автор:  Captain [ 17 мар 2021, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП (Особенности конструкции )

ампер писал(а):
на копеечных коробках стояли

Ну так и коробки те стояли не на шнивах. Шнива весит как Волга, да и помощнее она.

Автор:  senin [ 14 май 2021, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП (Особенности конструкции )

Крайне капризен в монтаже, монтировать на глубину 3.5-4 мм, если нет оправки, то проверять штангенциркулем!

Мерять как надо ? До кромки рабочей поверхности сальника от плоскости колокола или заглубление внешней обоймы ? Я этот момент упустил и забил сальник заподлицо.

Автор:  Captain [ 14 май 2021, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП (Особенности конструкции )

заглубление внешней обоймы

Это. А то, другое, слишком заумно! И мерить его тяжело.

Автор:  senin [ 15 май 2021, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП (Особенности конструкции )

Ну у сальника есть внешнее кольцо или обойма или корпус, как правильно назвать не знаю. Короче по которому мы колотим молотком, когда забиваем в посадочное место. Так его забивать надо вровень с корпусом колокола или ещё утапливать на 3.5 мм при помощи оправки ? Или надо смотреть по рабочей кромке самого сальника ?

Автор:  ампер [ 15 май 2021, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП (Особенности конструкции )

Можно всё прощитать и промерить штангелем и в придачу делаешь маркером черту на месте где сальник будет работать и по следу от кромки сальника можно понять правильно он забит или нет и если всё делать быстро и сальник на герметике сажать то и скорректировать не проблема.

Автор:  senin [ 16 май 2021, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП (Особенности конструкции )

Понял, спасибо Николай !

Автор:  misantrop [ 03 июн 2021, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП (Особенности конструкции )

А подскажите кпп с машины 2003 г еще старого образца или уже типа "разорванный пакет"?

Автор:  Captain [ 03 июн 2021, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП (Особенности конструкции )

В 2003 году, кажись, внедрили. Что угодно может быть.

Автор:  Рембат [ 03 июн 2021, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП (Особенности конструкции )

Сколько делал 2003г все были с/о. С 2004 н/о. У меня самого коротыш конца 2003г , изначально кпп была с/о.
Если на картере кпп нет отливки года выпуска, цифра в кружке возле заливной пробки, такая же на колоколе и задней крышке - то это с/о. А отливку стали делать с 2004г.

Страница 15 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/