Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

КПП (Особенности конструкции )
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7321
Страница 1 из 18

Автор:  vak [ 31 янв 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  КПП (Особенности конструкции )

Изображение
Коробка передач: 1 – первичный вал; 2 – муфта выключения сцепления; 3 – передняя крышка с направляющей втулкой; 4 – сальник первичного вала; 5 – картер сцепления; 6 – сапун; 7 – картер коробки передач; 8 – шестерня постоянного зацепления первичного вала; 9 – игольчатый подшипник вторичного вала; 10 – лоток для сбора и стока масла; 11 – синхронизатор III и IV передач; 12 – шестерня III передачи; 13 – шестерня II передачи; 14 – вторичный вал; 15 – синхронизатор I и II передач; 16 – шестерня I передачи; 17 – втулка шестерни I передачи; 18 – промежуточный подшипник вторичного вала; 19 – стопорная пластина промежуточного подшипника; 20 – шестерня заднего хода; 21 – гайка крепления механизма выбора передач; 22 – синхронизатор V передачи; 23 – механизм выбора передач; 24 – шестерня V передачи; 25 – кронштейн крепления опорной пластины; 26 – маслоотражательная шайба; 27 – фланец эластичной муфты карданной передачи; 28 – гайка; 29 – уплотнитель центрирующего кольца; 30 – центрирующее кольцо; 31 – сальник вторичного вала; 32 – задний подшипник вторичного вала; 33 – распорная втулка; 34 – болт блока шестерен; 35 – подшипник блока шестерен; 36 – задняя крышка коробки передач; 37 – блок шестерен V передачи и заднего хода; 38 – задний подшипник промежуточного вала; 39 – шестерня I передачи промежуточного вала; 40 – пробка сливного отверстия; 41 – шестерня II передачи промежуточного вала; 42 – шестерня III передачи промежуточного вала; 43 – нижняя крышка коробки передач; 44 – промежуточный вал; 45 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 46 – передний подшипник промежуточного вала; 47 – зажимная шайба подшипника промежуточного вала; 48 – болт зажимной шайбы; 49 – задний подшипник первичного вала
Изображение
Привод управления механизмом переключения передач: 1 – гайка крепления опорной пластины; 2 – тяга привода управления коробкой передач; 3 – прокладка крышки люка; 4 – крышка люка рычага переключения передач; 5 – рукоятка рычага переключения передач; 6 – рычаг переключения пе
редач; 7 – чехол рычага переключения передач; 8 – уплотнительный чехол; 9 – винт крепления крышки
люка; 10 – задняя опора; 11 – корпус рычага переключения передач; 12 – нижний корпус рычага переключения передач; 13 – гайки крепления задней опоры; 14 – шайба задней опоры; 15 – гайка; 16 – кольцо распорное; 17 – стопорное кольцо; 18 – корпус шаровой опоры; 19 – пружина рычага переключения передач; 20 – ползун шаровой опоры; 21 – гайки крепления корпуса шаровой опоры; 22 – защитный чехол; 23 – наконечник тяги; 24 – пластина опорная; 25 – коробка передач
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... edach.html

Автор:  ffedul [ 03 фев 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

это шнивы коробка. она старого образца!

Автор:  ШАндрей [ 03 фев 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

ffedul, не угодал! Нового образца, а точнее 2123!

Автор:  antomis [ 10 фев 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Как была г..но, так и останется! Единственные КПП, где вилка постоянно нагружена. Больше такого ни в одной машине нет!

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 10 фев 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

antomis писал(а):
Как была г..но, так и останется! Единственные КПП, где вилка постоянно нагружена. Больше такого ни в одной машине нет!
Не поспоришь,что есть,то есть!!!!! :smile_doh:

Автор:  carmack [ 11 фев 2012, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

чем она там при движении на передаче нагружена?

Автор:  ШАндрей [ 11 фев 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
чем она там при движении на передаче нагружена?

Муфтой, которая без фиксаторов на ступице и постоянно пытается выскочить, а вилка, на зафиксированном штоке, сопротивляясь, "сдерживает намерения" муфты! :

Автор:  carmack [ 11 фев 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, следуя этой логике я могу на ходу под нагрузкой выключить передачу, пересилив давление шарика на шток, но этого не происходит, и даже пружина синхрона мне никапли не помогает - рычаг как застрявший.

Автор:  ШАндрей [ 11 фев 2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, ну да, а когда переходишь из режима "нагрузка" в режим "торможение двигателем", в этот момент муфта пытается "свалить", нагружая вилочку! :smile_bigsmile:

Автор:  ШАндрей [ 11 фев 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, ладно, встречный вопрос: почему на переднеприводных ТАЗах вилки КПП ходят дольше (не спорь, проверено!:smile_nod: :?:

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/