Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Заклинило рычаг на второй передаче.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7331
Страница 1 из 1

Автор:  Штатовец [ 04 апр 2012, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Заклинило рычаг на второй передаче.

Пробег 13700 , август 2011, полная комплектация. Водитель- дама 48 кг.
Оставила мне ключи посмотреть прикуриватель. Понадобилось перекатить. Воткнута то ли первая, то ли вторая ( у меня кукурузер- там передачи что в КПП, что в стеклоочистителе, переключаются одинаково) . Тяну как привык-НЕ ВЫХОДИТ . Завожу, думаю, сцепление выжму- НЕ ВЫХОДИТ . Ни назад, ни вперёд - пришлось катать на нейтрали в РК. Усилие прикладывал килограмм 20 . Прикладывались ещё трое мужиков- НЕ ВЫХОДИТ . Пришла хозяйка- я говорю, типа предохранитель поменял, а вот коробка...Говорю, мы Вас не бросим, дотянем к дилеру...Она мне- так это же просто надо вот туда вот так , а потом эдак и немного по кругу- дёрг и включила нейтраль. Я в осадке... Спрашиваю- по гарантии обращалась - говорит, да, проблем не нашли, показали "вот туда вот так , а потом эдак и немного по кругу- дёрг " .
Вопрос- это типичная проблема или лень дилера ? У меня было две копейки, тройка , пикап и одна Нива 214 - такого цирка не припомню.

Автор:  tvister [ 04 апр 2012, 06:14 ]
Заголовок сообщения: 

Было подобное на "семёрке" Жигулей, но там ситуация маленько другая была: тесть приложились чутка большее усилие на ручку КПП (когда вторую передачу включал) и она просто упала на ручник и обратно никак.Так и ехал тесть на второй передачи до дому. В гараже проблема решилась просто - открутил 3 болтика крышки ручки КПП и немного вытащил, а потом вставил обратно. Коробка 4-х ступка была. Так и не разбирали коробку, купили новую 5-ти ступку. По предварительной версии - сломался фиксатор (даже не знаю какой), вообщем если посильнее приложиться к рычагу - то он падает на ручник.

Автор:  SergeyZh [ 04 апр 2012, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Штатовец,
смотрите тягу на коробке- как вариант

Автор:  Де Сяткин [ 04 апр 2012, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

APost писал(а):
Штатовец,
Цитата:
Спрашиваю- по гарантии обращалась - говорит, да, проблем не нашли, показали "вот туда вот так , а потом эдак и немного по кругу- дёрг " .

век бы слушал и слушал... :
на кол! : : :

+100500 :
Дилеру письменную претензию или сломать нах при следующем ТО эту ручку прям у них ф сервисе и пусть меняют весь узел, если лимантировать нехотят :

Автор:  Dr.Smith [ 04 апр 2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Одеть дилера на ручку!!! Издеваются над дамами, а потом начинается - болты в ведре на колёсах.
Пора ЖыЭМу вздрюкнуть дилера!!!

Автор:  diper [ 04 апр 2012, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

У жигулей был чудный болтик ограничитель, он стачивался и дальше ручка непойми чего включала, если включала или клинила на какой нито передаче. Как временная мера лечилось разборкой сверху как написал tvister.

Автор:  Штатовец [ 10 апр 2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Принято решение спонсировать инженера по гарантии бутылкой коньяка ( для протирки контактов, наверное :smile_bigsmile: ). Отпишусь, как прошло.

Автор:  Гость [ 07 май 2012, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Пару дней назад смотрел шниву 2005 года , пробег под 70 тыс. сел за руль , там салон б/у ,у них территория, для теста метров 10 в ширину и 70 в длинну, я проехал аккуратно в один конец 1, 2 передача, там развернулся с задним ходом и обратно, 1, 2, и пипец, вторая не выдергивается, заклинила намертво , хотя я без усилий втыкал передачи, все втыкалось легко. после меня еще двое из салона пробовали выдернуть со 2 передачи, минут 10 таких потуг и выдернули, после этого мужик с салона проехал все нормально. А вот у меня что-то поутихло желание её купить. До сих пор сижу и думаю.

Автор:  Штатовец [ 17 май 2012, 05:52 ]
Заголовок сообщения: 

Представляешь- пока не повторялось, но что-то подкрутили прямо из салона.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/