Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

А можно ли без двойного выжима?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7333
Страница 1 из 1

Автор:  Cyberos [ 05 май 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  А можно ли без двойного выжима?

При движении с места все передачи в последовательности 1-2-3-4-5 вроде втыкаются приемлемо, а вот при движении в потоке машин, когда передачи включаешь в достаточно хаотичной последовательности, часто возникает ситуация, когда не воткнуть вообще никакую передачу пока как минимум дважды до конца и желательно резко не выжмешь педаль сцепления. Вопрос - можно ли что-нибудь поправить, что бы обойтись без такой физкультуры?

Автор:  NaJeePe [ 05 май 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Cyberos, : : : Про двойной выжим это интересно. Последний раз такое слышал в автошколе 15 лет назад, когда нам преподавали устройство грузовых автомобилей производства СССР

Сдается мне что синхронизаторам кердык....

Автор:  carmack [ 05 май 2012, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

первую без двойного выжима на 20 кмч неприятно втыкать даже на исправной шнивокпп. Равно как и вторую на 30-40 кмч, если перед этим катился на нейтрали.

Автор:  os [ 05 май 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, а в чём причина? слабенький сихронизатор I-II?
У меня на Шевике (да и на форуме вродь тоже встречается подобное) при разгоне вторая после первой с каким то затыком включается, очень неудобно при стартах со сфетофора - получается разогнался на первой, а вторая втыкается с задержкой, в это время уже и обороты движка успели упасть, и в жопу уткнулись.

Автор:  carmack [ 05 май 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

os, причины:
1) синхронизаторы динозавровой и архаичной конструкции,

2) тяжёлый первичный и промежуточный валы в кпп которые приходится разгонять синхронизатору. (на переднеприводных тачках один вал, он проще и легче и синхроны иной конструкции). Также диск сцепления побольше (диаметр самый большой на вазе) и потяжелее соответственно относительно легковых всяких тазов и иномарок тем более. Его тоже синхрон должен "разгонять"

3) высокие передаточные числа - разгонять волы приходится до более высоких оборотов при той же скорости движения

4) короткие ходы рычага кпп

я както сначала из любопытства на двойном выжиме постоянно 1-2 втыкал, а потом както само привыклось, теперь двойной делаю вообще постоянно и неосознанно, либо по ситуации даю время на разгон валов (придавливаешь рычаг и слышишь такой звук нарастающий - это синхрон уравнивает - когда уравняет - передача почти сама втыкается). Поэтому я бы не сказал что это кпп шнивы это глобальная проблема.

Покатался на шкоде знакомого - знакомый говорит - както ты странно передачи втыкаешь, а на шкоде с двойным выжимом передачи вообще как шило в сливочное масло втыкаются. Без выжима - тоже чуток упираются, но совсем не так глухо как в шниве.

Автор:  Pioneer [ 05 май 2012, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

А машина (судя по дате регистрации) не новая? Если это так, то пройдёт обкатка ВАЗовской КПП и скоро всё придёт в норму.
А если не новая то отпишись какой пробег, возраст автомобиля и КПП, как эксплуатировалась, в каких условиях... Однозначно сказать не зная ответа на эти вопросы нельзя. Согласен с сказанным выше, такого быть не должно. Двойной выжим это для технических эстетов, умеющих это делать на подсознательном уровне и ловящих кайф от своего мастерства и осознания, что они продлевают ресурс КПП, но в обычной жизни это не норма...
А так форум в поисковике... например http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/