Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
А можно ли без двойного выжима? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7333 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cyberos [ 05 май 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | А можно ли без двойного выжима? |
При движении с места все передачи в последовательности 1-2-3-4-5 вроде втыкаются приемлемо, а вот при движении в потоке машин, когда передачи включаешь в достаточно хаотичной последовательности, часто возникает ситуация, когда не воткнуть вообще никакую передачу пока как минимум дважды до конца и желательно резко не выжмешь педаль сцепления. Вопрос - можно ли что-нибудь поправить, что бы обойтись без такой физкультуры? |
Автор: | NaJeePe [ 05 май 2012, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyberos, : : : Про двойной выжим это интересно. Последний раз такое слышал в автошколе 15 лет назад, когда нам преподавали устройство грузовых автомобилей производства СССР Сдается мне что синхронизаторам кердык.... |
Автор: | carmack [ 05 май 2012, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
первую без двойного выжима на 20 кмч неприятно втыкать даже на исправной шнивокпп. Равно как и вторую на 30-40 кмч, если перед этим катился на нейтрали. |
Автор: | os [ 05 май 2012, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, а в чём причина? слабенький сихронизатор I-II? У меня на Шевике (да и на форуме вродь тоже встречается подобное) при разгоне вторая после первой с каким то затыком включается, очень неудобно при стартах со сфетофора - получается разогнался на первой, а вторая втыкается с задержкой, в это время уже и обороты движка успели упасть, и в жопу уткнулись. |
Автор: | carmack [ 05 май 2012, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
os, причины: 1) синхронизаторы динозавровой и архаичной конструкции, 2) тяжёлый первичный и промежуточный валы в кпп которые приходится разгонять синхронизатору. (на переднеприводных тачках один вал, он проще и легче и синхроны иной конструкции). Также диск сцепления побольше (диаметр самый большой на вазе) и потяжелее соответственно относительно легковых всяких тазов и иномарок тем более. Его тоже синхрон должен "разгонять" 3) высокие передаточные числа - разгонять волы приходится до более высоких оборотов при той же скорости движения 4) короткие ходы рычага кпп я както сначала из любопытства на двойном выжиме постоянно 1-2 втыкал, а потом както само привыклось, теперь двойной делаю вообще постоянно и неосознанно, либо по ситуации даю время на разгон валов (придавливаешь рычаг и слышишь такой звук нарастающий - это синхрон уравнивает - когда уравняет - передача почти сама втыкается). Поэтому я бы не сказал что это кпп шнивы это глобальная проблема. Покатался на шкоде знакомого - знакомый говорит - както ты странно передачи втыкаешь, а на шкоде с двойным выжимом передачи вообще как шило в сливочное масло втыкаются. Без выжима - тоже чуток упираются, но совсем не так глухо как в шниве. |
Автор: | Pioneer [ 05 май 2012, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А машина (судя по дате регистрации) не новая? Если это так, то пройдёт обкатка ВАЗовской КПП и скоро всё придёт в норму. А если не новая то отпишись какой пробег, возраст автомобиля и КПП, как эксплуатировалась, в каких условиях... Однозначно сказать не зная ответа на эти вопросы нельзя. Согласен с сказанным выше, такого быть не должно. Двойной выжим это для технических эстетов, умеющих это делать на подсознательном уровне и ловящих кайф от своего мастерства и осознания, что они продлевают ресурс КПП, но в обычной жизни это не норма... А так форум в поисковике... например http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |