Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тяжело переключаются скорости или не переключаются вообще. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7334 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Olechka [ 06 май 2012, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Тяжело переключаются скорости или не переключаются вообще. |
Подскажите пожалуйста в чем причина.Машине 4 года пробег 68000.Купила её полмесяца назад.Изначально очень тяжело переключались скорости.Я промыла и заменила масло в КПП,после чего скорости стали переключаться немного лучше.Но спустя неделю всё повторилось и такое впечатление,что становится только хуже.После того как она ночь постоит скорости переключаются с большим трудом,но через минут 20-30 начинают переключатся замечательно и до того времени как она опять не постоит.А если машина стоит на уклоне или на горке скорости не переключаются вообще.С большим усилием и в течении минут 5 можно с" хрустом-грохотом" переключить куда нибудь.Что это может быть,проблема с сцеплением или самой КИИ.Заранее спасибо за ответ. |
Автор: | Starpom [ 06 май 2012, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
lukashkina-olga, Однозначно, коропку кх дохтору : |
Автор: | ГУ50 [ 06 май 2012, 04:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, сцепление не до конца выключается - не расцепляет (ведёт). Например: двигаешься потихоньку на первой передаче (на какой нибудь свободной ровной площадке), затем давишь до упора на педаль сцепления, педаль тормоза не трогаешь. Если сцепление как положено выключается - машина остановится (плавно). Если всё равно как-то едет - неисправно сцепление (ведёт, не полностью выключается). У меня было на Ниве 21213, менял маховик (можно было его и проточить, срочно негде было) и сцепление в сборе. При затруднительном переключении КПП ездить нельзя, машину на ремонт. |
Автор: | VlDimmer [ 06 май 2012, 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня было затрудненное включение не из-за коробки, а из-за механизма выбора передач. Который крепится сверху коробки. Снимал его без снятия коробки. Он по вертикали из двух частей состоит, они-то и разъединились. И играли. Верхняя то приподнималась и упералась в тоннель кузова (передачи тяжело включались), то опускалась (передачи хорошо включались). Проверить состояние можно с канавы или на подъемнике наощупь, пытаясь верхнюю часть приподнять. Она не должна перемещаться нисколько. |
Автор: | Vent.71 [ 06 май 2012, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сцепление проверить просто - попробовать включить заднюю скорость, там нет синхронизаторов и если сцепление хоть немного ведёт, включить не получится никак, будут только зубья друг об друга стрекотать. |
Автор: | Olechka [ 06 май 2012, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГУ50, при полном нажалии на педаль сцепление без тормоза на первой скорости машина всеравно продолжает катится потихоньку вперед,пока не нажмешь на тормоз,тормоз отпускаешь она едет. |
Автор: | Olechka [ 06 май 2012, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Starpom, поедем лечиться,так ездить не возможно ![]() |
Автор: | MEX [ 06 май 2012, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
lukashkina-olga, проверяла уровень жидкости в бочке сцепления? У меня такая же фигня была... где-то подтекала жидкость и после стояния машины сутки скорости не включались. Приходилось подлить жидкость и минут пять качать сцепление... Потом всё приходило в норму. Залей жидкости до максимума. Если с полным бочком проблема исчезнет, то дело в этом. Если нет, то тогда к спецам... пусть ищут. |
Автор: | Olechka [ 06 май 2012, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vent.71, задняя включается хуже всего,но включается с приложением всей силы,при переключении издаётся громкий металлический лязг и она включается |
Автор: | Olechka [ 06 май 2012, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
MEX, уровень жидкости в бачке в номне.Записалась в сервис. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |