Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

КПП заклинило на задней
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7339
Страница 1 из 1

Автор:  cheetah [ 14 июл 2012, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  КПП заклинило на задней

Корифеи, помогите, плиз :

Как было:
1) ехал на пятой
2) начал переходить на 4 - перестали включаться все передачи
3) что-то включилось - оказалась задняя

Что имею - рычаг ходит вниз, вправо-влево, с усилием - вперед
В любых положениях включена задняя и жужжит как-то.

Я правильно понял - что-то со штоками? (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=40)

Как лечить минимальными жертвами? Вычитал такой способ:
Цитата:
с правой стороны КПП (по ходу) визуально находим пластину (1,5 на 6-7 см примерно) которае крепится двумя болтами на 13. Очищаем всё ТЩАТЕЛЬНО от гязи, откручиваем 2 болта снимаем пластину, под пластиной 3 пружинки, вынимаем пружинки, наживляем пластину на место, садимся в салон пробуем включать передачи,все должно заработать, ставим КПП в нейтраль, спускаемся вниз, ставим пружинки на место, собираем все как было. Выезжаем.

Что скажете - поможет, или морально готовиться КПП скидывать?

Автор:  fas050277 [ 14 июл 2012, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а ты убедился что это не в кулисе дело ? Примитивно тот же хомут соединяющий тягу посмотреть. Снимать планку фиксаторов не вижу никакого смысла, там вообщем то нечему клинить. А пробег у КПП какой ?

Автор:  cheetah [ 14 июл 2012, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Хомут затянут. Кулиса тоже под подозрением. Пробег 105 тыс.

Автор:  fas050277 [ 14 июл 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

рычаг ходит вниз- это он скорее ходит в самой системе рычага (та что под тунелем) , а вот вправо влево , может сам толкатель из штоков выскочил ? Тогда есть смысл снять кулису (можно снять не снимая КПП, я писал в теме-пятая странно выходит)

Автор:  fas050277 [ 14 июл 2012, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

cheetah писал(а):
. Пробег 105 тыс.

практика показывает что при таком пробеге (если конечно собираешься ездить дальше а не продавать) лучше сразу снимать.

Автор:  cheetah [ 15 июл 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

fas050277 писал(а):
Ну а ты убедился что это не в кулисе дело ? Примитивно тот же хомут соединяющий тягу посмотреть. Снимать планку фиксаторов не вижу никакого смысла, там вообщем то нечему клинить. А пробег у КПП какой ?

отчитываюсь:
снял промвал
снял заднюю опору - опустил коробку
снял кулису (убил бы того, кто лючок не сделал)
включена задняя и не выключается.
выкрутил один болт планки фиксаторов, ослабил второй - и передача легко и непринужденно выключилась.
сборка в обратном порядке.

Автор:  fas050277 [ 15 июл 2012, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

cheetah писал(а):
fas050277 писал(а):
Ну а ты убедился что это не в кулисе дело ? Примитивно тот же хомут соединяющий тягу посмотреть. Снимать планку фиксаторов не вижу никакого смысла, там вообщем то нечему клинить. А пробег у КПП какой ?

отчитываюсь:
снял промвал
снял заднюю опору - опустил коробку
снял кулису (убил бы того, кто лючок не сделал)
включена задняя и не выключается.
выкрутил один болт планки фиксаторов, ослабил второй - и передача легко и непринужденно выключилась.
сборка в обратном порядке.

Ну хорошо что сделал !
А причину нашел? Почему у тебя рычаг перемещался? Само по себе заклинить под этой планкой как то слабо представляется, там на каждый шток подпружиненный шарик а на штоке три проточки. Так вот даже когда какую нибудь передачу начинает выбивать (вследствии износа вилки например) то эти фиксаторы не удерживают (даже если растянуть пружинки (пробовали)).
Ты передачу пытался выключить руками при снятой кулисе ? Возможно у тебя просто не хватило силы (да там и не удобно очень), а ослабив фиксаторы конечно усилие меньше.
Ну да ладно главное что бы больше не повторилось.

Автор:  cheetah [ 16 июл 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А причину нашел?

Зависла пятая при длительной езде на неровной дороге (имхо)
Цитата:
Почему у тебя рычаг перемещался? Само по себе заклинить под этой планкой как то слабо представляется, там на каждый шток подпружиненный шарик а на штоке три проточки. Так вот даже когда какую нибудь передачу начинает выбивать (вследствии износа вилки например) то эти фиксаторы не удерживают (даже если растянуть пружинки (пробовали)).

У меня в прошлом году такое было (неправильная нейтраль после выключения пятой - когда ни одна передача не включается), но там был запас времени и походу я включил пятую обратно, и вывел ее в нейтраль. А тут в цейтноте умудрился воткнуть зх и в момент остановки бросил сцепление : (вот тут и могло клинануть - ибо взвизгуло: ).
Цитата:
Ты передачу пытался выключить руками при снятой кулисе ? Возможно у тебя просто не хватило силы (да там и не удобно очень), а ослабив фиксаторы конечно усилие меньше.

пробовал рычажком: (кто пробовал - тот поймет)... а потом - действительно легко и непринужденно...
Цитата:
Ну да ладно главное что бы больше не повторилось.

дай-то бог
Но лючок 150х150 под магнитолой был бы темой?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/