Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Колбасит КПП на холостых при включении кондиционера.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7340
Страница 1 из 5

Автор:  Albertych [ 17 июл 2012, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Колбасит КПП на холостых при включении кондиционера.

Собственно эта проблема присуща (судя по отзывам) многим РШН.
Заключается она в том что на холостых оборотах при горячем ДВС присутствует сильнейший расколбас КПП, который очень похож на шум подшипника первичного вала, так как пропадает при нажатии на сцепление.
В похожих темах рассматривали множество вариантов причин но решение так и не было найдено (ну или по крайней мере нет достаточного количества отзывов об устранении проблемы).
Предлагаю рассмотреть этот вопрос в плане зависимости расколбаса КПП и включения кондиционера. Если причина в падении величины ХХ при включении кондишина то проблема решаема правкой программы ЭСУД.
Прошу высказывайте свои аргументированные мнения, гипотезы и теории).

Пы.Сы. Уважаемые модераторы тема не является дублирование созвучных тем так как в этом ракурсе вопрос не рассматривали

Автор:  sem59 [ 17 июл 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Albertych, в прошивке и так заложено, что при включении кондея ХХ увеличивается. Пробовал увеличить обороты еще больше, чем сделано с завода в проге - не помогает это - КПП стучит также.
Также этот стук увеличивается не тока при работе кондея, но и при работе сразу двух карлсонов на максимальной скорости.

Автор:  Albertych [ 17 июл 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще то коробка шумит всегда на прогретом движке, просто с включением кондея шум резко до неприличия возрастает. Обороты просаживаются но потом восстанавливаются, тогда неясна причина роста расколбаса кпп. Найдем причину найдем и решение по устранению))).
Решение заменой сцепы с демпфирующим диском мне кажется не совсем верным ИМХО, так как непонятна связь сцепы с включением кондея)
Надо сообща разобраться с этой ситуацией)

Автор:  Pechkin-cs [ 17 июл 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Albertych, вот в этой теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46731 как то упоминалось, что при включении кондиционера увеличиваестя нагрузка на двигатель и соотвественно увеличиваюся вибрации которые передаются от двигателя на КПП в частности на валы, а сцепление с демпфирующим диском гасит эти вибрации :smile_nod:. Сам не пробывал не ставил такое сцепление, так что это для информации.

Автор:  Albertych [ 17 июл 2012, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Pechkin-cs,
Я эту тему читал), но к сожалению кроме моего земляка АНТИЗОГ и еще какого то человека (которого почему то нет на форуме) сей способ не подтвердили. А у меня сомнения в его действенности, кроме того, непонятно мне каким образом нагрузка на коленвал влияет на сцепу? или сцепа просто гасит колебания возникающие при нагрузке на коленвал? и от чего грохот то все-таки от сцепы или от первичного вала (точнее от опорного подшипника первичного вала). Короче много непоняток, а я люблю ясность во всем)
Очень интересна связь кондея с возникновением расколбаса кпп))) :

Автор:  Pechkin-cs [ 17 июл 2012, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Albertych, ну АНТИЗОГ в этой теме достаточно упорно доказывает, что дело именно в сцеплении :smile_nod: Я ездил на СТО (официальный дилер АВТОВАЗА) мне мастер сказал что это валы шумят, на ХХ не хватает смазки. К своему ОД ездил, который мне машину продал сказал что все в норме :smile_nod: Так что такие пироги :smile_nod:

Автор:  Albertych [ 17 июл 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Pechkin-cs, Ого!)))) Шум конечно очень похож на первичный вал а не на сцепу, может просто сцепа с этим чудо демпфером гасит колебания первичного вала? Ну а нехватка масла легко устраняется доливкой стакана выше нормы)) старый дедовский способ обезопасить от масляного голодания шестерню пятой передачи. Только непонятно откуда возникает маслянное голодание первичного вала на ХХ
Радует одно что с таким грохотом люди накатывают по 50-80 тыков без потерь КПП :

Автор:  Wlad [ 17 июл 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Pechkin-cs писал(а):
Albertych, ну АНТИЗОГ в этой теме достаточно упорно доказывает, что дело именно в сцеплении :smile_nod: Я ездил на СТО (официальный дилер АВТОВАЗА) мне мастер сказал что это валы шумят, на ХХ не хватает смазки. К своему ОД ездил, который мне машину продал сказал что все в норме :smile_nod: Так что такие пироги :smile_nod:

А напряжение питания не садится где-нибудь от окислившихся контактов?
Движок не троит?

Автор:  Albertych [ 17 июл 2012, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Wlad, Обижаешь начальник (с) хз откуда))))
ДВС в норме и напруга стабильна)))) да и это особенность не только моего авто а многих владельцев РШН с кондерами)) :

Автор:  sem59 [ 17 июл 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Albertych, есть один способ устранения этого шума - переборка КПП с тщательной подборкой запчастей. Проверено на РШН 2011 г.в. с кондеем у знакомого. Гремит не подш первичного вала, а сами шестерни в КПП. Чтобы собрать нормальную КПП, 4 дня перебирали запчасти на авторынке.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/