Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с 5 передачей. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7344 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Majorkian [ 26 сен 2012, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с 5 передачей. |
Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Если едешь на всех передачах кроме пятой,то все втыкаются и вытыкаются нормально.Как только переходишь на пятую,то потом все остальные и нейтраль замучаешься находить. Выключаешь пятую,думаешь попал на нейтраль,а получается,что попал на четвертую.Первый раз такое явление наблюдаю.Прошу помочь.Заранее благодарен. |
Автор: | carmack [ 26 сен 2012, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
для начала надо попробовать в состоянии когда рычаг в нормальном (соответствующем передаче) положении - затянуть хомут кулисы покрепче делается с ямы, в небольшом окошке над промежуточным валом (между кпп и раздаткой), на схеме ключом помечено |
Автор: | Majorkian [ 26 сен 2012, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. надо воткнуть пятую и затягивать? |
Автор: | carmack [ 26 сен 2012, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Majorkian, лучше первую! Чтобы рычаг действительно стоял в позе "первой" передачи и именно первая передача была 100% включена. |
Автор: | Majorkian [ 26 сен 2012, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял.Спасибо. |
Автор: | sam_perm [ 08 окт 2012, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые форумчане прошу совета. Предистория: повело сцепление, в итоге умерли синхроны 1,2,3 пердачи. хрустели но никогда ни одна из шести не выпадали. Раскидали коробку, поменяли сцепление, синхроны, подшипники, сальники. Муфты и шестерни в отличном состоянии, вилки тоже. 5 передачу вообще не трогали, как сняли так обратно и одели. Длинную черную пружинку в мультипликаторе поставили правильно. Собрали. В итоге все передачи включаются хорошо, но 5 стала выпадывать. Может сразу, может через пару минут, но все равно выпадает. От скорости и нагрузки вообще не зависит. Если придерживать ее рукой, то чувтвуешь как ее с силой вышибает, удержать не получается. Кулису регулировали 100500 раз. По книжке проверили сборку 5 передачи. все правильно. Уже сломали всю голову за выходные. Прошу совета где еще поискать косяк. |
Автор: | GorAl [ 09 апр 2013, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если придерживать ее рукой, то чувтвуешь как ее с силой вышибает, удержать не получается.
Случилась у меня вчера такая хрень.На месте (РК в нейтраль) всё хорошо.В движении все передачи нормально-5я тут же выскакивает,как отпускаеш сцепление. Сегодня в сервисе всё отцепили,пошли покурить перед ея выдёргиванием(коробки),я подошёл и что вижу : гайка на хвосте откручена!Осевой ход/люфт вертолёта был 5мм.На фото видна щель. Короче посадили гайку на анероибный герметик,собрали всё взад и поехал я дальше счастливый.Повезло! |
Автор: | carmack [ 09 апр 2013, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
осевое перемещение валов, механический недовтык изза плохой регулировки кулисы |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 09 апр 2013, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
GorAl, ИМХО не надолго это! Через время вышибать один хрен будет. |
Автор: | GorAl [ 09 апр 2013, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоесть ты хотел сказать,что причина откручивания гайки хвостовика: Цитата: механический недовтык изза плохой регулировки кулисы
Так? LISIY гайка теперь всё время будет откручиваться? Чой то вы меня ребята в уныние вводите. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |