Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Утечка масла с Коробки передач.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7350
Страница 1 из 4

Автор:  Seint [ 05 янв 2013, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Утечка масла с Коробки передач.

Доброго времени суток Всем! Вот и сбылась моя мечта купил Я Себе Шеви ниву. При осмотре более подробном дома, обнаружил утечку масла из КПП В районе хвостовика вторичного вала, сразу принял решение поменять сальник, заодно и масло в КПП, при разборке и замене сальника мне показалась что чегото не хватает в конструкции крепления вертолёта, судя по инструкции по ремонту, между вертолётом и гайкой должна быть штопорная шайба, которая как я понял не даёт гайке отпускаться. Ребят если можно подскажите что и в какой последовательности там должно ставиться, буду очень признателен.

И ещё такой момент: Когда начинаю затягивать гайкой вертолёт, то коробка перестаёт вращаться на нейтрали её как будто клинит, я так понимаю я зажимаю подшипники. Подскажите там определённый момент затяжки хвостовика или нет?

Автор:  Толян-80 [ 05 янв 2013, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Seint, Момент 66.6 - 82.3 Нм

Автор:  Seint [ 05 янв 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Про момент спасибо, в книжке тож указан он а без динамо ключа никак не затянуть?

Автор:  fas050277 [ 06 янв 2013, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Что ты имеешь в виду под стопорной шайбой?
1 Раньше ставилась пластина которую после закручивания гайки нужно было загнуть на грани гайки.
2 Сейчас по моему ставится шайба (она какая то пружинчатая) и сама гайка ставится на резьбовой герметик.
Никто тебе не мешает купить и поставить 1 вариант (стоит копейки) но на практике с ней гайка тоже бывало отварачивалась.
По затяжке- что клинит так что рукой нельзя провернуть ?

Автор:  carmack [ 06 янв 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

не путайте инструкции для кпп старого образца и нового образца (разорваный пакет). На старой этой гайке было уделено пристальное внимание - и стопорная шайба, и фиксатор, и пропилы делали, и заворачивали по мурзилке. На новой все это уже не нужно.

а да если клинит - значит кпп разбирали и поставили бракованую шестерню или вал. Полюбому снимать. От затяжки клинить не должно, хоть как тяни.

Автор:  fas050277 [ 06 янв 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утечка масла с Коробки передач.

Seint писал(а):
судя по инструкции по ремонту, между вертолётом и гайкой должна быть штопорная шайба, которая как я понял не даёт гайке отпускаться. Ребят если можно подскажите что и в какой последовательности там должно ставиться, буду очень признателен.


Да я не путаю.
Просто никакой конкретики !
Например если мне не изменяет память то в руководстве по ремонту издательства ЗА РУЛЕМ (та что с фотками) как раз разбирается КПП старого образца.
Может это и ввело автора в заблуждение.

Автор:  fas050277 [ 06 янв 2013, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
На старой этой гайке было уделено пристальное внимание - и стопорная шайба, и фиксатор, и пропилы делали, и заворачивали по мурзилке. .

И даже сваркой прихватывали :smile_bigsmile:

Автор:  Seint [ 06 янв 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утечка масла с Коробки передач.

fas050277 писал(а):
Seint писал(а):
судя по инструкции по ремонту, между вертолётом и гайкой должна быть штопорная шайба, которая как я понял не даёт гайке отпускаться. Ребят если можно подскажите что и в какой последовательности там должно ставиться, буду очень признателен.


Да я не путаю.
Просто никакой конкретики !
Например если мне не изменяет память то в руководстве по ремонту издательства ЗА РУЛЕМ (та что с фотками) как раз разбирается КПП старого образца.
Может это и ввело автора в заблуждение.


Да действительно при замене сальника не обнаружил шайбы, о которой сказано в инструкции, вы правы. Машина конец 2006, я так понимаю разорванный пакет. Согласно иструкции купил шайбу, поставил затягиваю, не крутиться коробка, убираю шайбу затягиваю всё крутиться от руки свободно. Ничего сам не пойму запутался. Получается что через шайбу у меня больше возможности зажать чтото внутри, тяну от души (динамо ключа нет) Получается руководство действительно ввело меня в заблуждение, нужно было собирать как есть. Хвостовик, герметик для резьбовых соединений и гайка, потом всё остальное.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 06 янв 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Seint, Кагда снимал флянец,не заметил какой был шлиц,крупный или мелкий!!!!???? :

Автор:  Seint [ 06 янв 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
не путайте инструкции для кпп старого образца и нового образца (разорваный пакет). На старой этой гайке было уделено пристальное внимание - и стопорная шайба, и фиксатор, и пропилы делали, и заворачивали по мурзилке. На новой все это уже не нужно.

а да если клинит - значит кпп разбирали и поставили бракованую шестерню или вал. Полюбому снимать. От затяжки клинить не должно, хоть как тяни.


Да я действительно обнаружил на КПП следы герметика, вы правы КП снималось и скорее всего ремонтировалось, мне конечно об этом ничего сказано не было. Хотя по работе КП замечаний нет всё включается, выключается, тьфу тьфу чтоб не сглазить. Шум есть но после поездки на Ниве которой ещё пол года нет мне он кажется не серьёзным. Вполне нивовским пока без воя.
Единственное что напрягает то при запуске двигателя 2-3х секундный не понятный шелест, треск, металлический звук короче. потом всё работает в штате, может выжимной?
И Самый главный вопрос по теме это утечка масла, эта та причина по которой я полез к КП. Поменял сальник вторичного. мне кажется что масло всёже кидает от кудато, может ещё где утечки могут быть в районе вертолёта. Хвостовик снимал по сальнику сухо, но днище вытирал а свежие капельки висят. Может по шлицам втор вала выходить через гайку, или нет.
Заранее спасибо вам за помощь и терпение ребят.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/