Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Залипание переключения передач http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7361 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Фанис [ 03 июл 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Залипание переключения передач |
Сегодня утром когда выезжал из гаража почувствовал что все передачи,кроме задней,выключаются с эффектом залипания при переключении,а четвертая- так вообще еле выдернул на нейтралку...Дальше по ходу передачи стали работать более менее,но четвертая, при включении ведет непонятно...невозможно ее выключить ручкой,но при резком сбрасывании оборотов сама вылетает... Подскажите,что может быть и где искать причину? |
Автор: | жигуль [ 03 июл 2013, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
: 5 ст. кпп продолжают выдавать сюрпрайзы - похоже внутрях чё-то стерлось или вытекло как обычно - сними поддон кп и всё видно будет...... : |
Автор: | Фанис [ 27 июл 2013, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну,вот и дошло до ремонта коробки. Пришлось менять практически все внутренности кроме вторичного и промежуточного вала. Первичный вал-под замену...Хорошо хоть посадочные гнезда в корпусе не нарушились. А причина всей этой беды-порванный пыльник механизма выбора...Вся грязь через разрыв стекала в коробку. |
Автор: | Сан мэн [ 27 июл 2013, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
так в чем причина порыва? у меня так же , сейчас жду по гарантии КПП с завода, сказали или отремонтируют или поменяют. |
Автор: | Pfti [ 28 июл 2013, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фанис писал(а): Ну,вот и дошло до ремонта коробки. Пришлось менять практически все внутренности кроме вторичного и промежуточного вала. Первичный вал-под замену...Хорошо хоть посадочные гнезда в корпусе не нарушились. А причина всей этой беды-порванный пыльник механизма выбора...Вся грязь через разрыв стекала в коробку.
Прикольно... : У меня еще на 213 четвертая при резком сбросе газа вылетала из-за сломанного пружинного кольца подшипника первичного вала ( ну который торчит на ружу к двигателю)... :? А че в коробке был сильный износ шестерен?... |
Автор: | Фанис [ 29 июл 2013, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Износа зубьев шестерен практически не было, только на первичном валу был сильно покоцан венчик, куда синхронизатор входит в зацепление. Но, выехав из ремонта, появились проблемы- вылетает пятая, не фиксируется после включения, а четвертая выключается только при резком приложении усилия. Сегодня вечером будем разбираться с этими проблемами. Самое интересное-минут через десять после работы коробки в обкаточном режиме, практически исчез шум первичного вала на нейтралке. |
Автор: | Фанис [ 29 июл 2013, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А пыльник порвался скорее всего от старости. Машина 2004 года, пробег- 198000 км. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |