Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Залипание переключения передач
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7361
Страница 1 из 1

Автор:  Фанис [ 03 июл 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Залипание переключения передач

Сегодня утром когда выезжал из гаража почувствовал что все передачи,кроме задней,выключаются с эффектом залипания при переключении,а четвертая- так вообще еле выдернул на нейтралку...Дальше по ходу передачи стали работать более менее,но четвертая, при включении ведет непонятно...невозможно ее выключить ручкой,но при резком сбрасывании оборотов сама вылетает...
Подскажите,что может быть и где искать причину?

Автор:  жигуль [ 03 июл 2013, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

: 5 ст. кпп продолжают выдавать сюрпрайзы - похоже внутрях чё-то стерлось или вытекло как обычно - сними поддон кп и всё видно будет...... :

Автор:  Фанис [ 27 июл 2013, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну,вот и дошло до ремонта коробки. Пришлось менять практически все внутренности кроме вторичного и промежуточного вала. Первичный вал-под замену...Хорошо хоть посадочные гнезда в корпусе не нарушились. А причина всей этой беды-порванный пыльник механизма выбора...Вся грязь через разрыв стекала в коробку.

Автор:  Сан мэн [ 27 июл 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

так в чем причина порыва? у меня так же , сейчас жду по гарантии КПП с завода, сказали или отремонтируют или поменяют.

Автор:  Pfti [ 28 июл 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Фанис писал(а):
Ну,вот и дошло до ремонта коробки. Пришлось менять практически все внутренности кроме вторичного и промежуточного вала. Первичный вал-под замену...Хорошо хоть посадочные гнезда в корпусе не нарушились. А причина всей этой беды-порванный пыльник механизма выбора...Вся грязь через разрыв стекала в коробку.

Прикольно... :
У меня еще на 213 четвертая при резком сбросе газа вылетала из-за сломанного пружинного кольца подшипника первичного вала ( ну который торчит на ружу к двигателю)... :?
А че в коробке был сильный износ шестерен?...

Автор:  Фанис [ 29 июл 2013, 03:41 ]
Заголовок сообщения: 

Износа зубьев шестерен практически не было, только на первичном валу был сильно покоцан венчик, куда синхронизатор входит в зацепление.
Но, выехав из ремонта, появились проблемы- вылетает пятая, не фиксируется после включения, а четвертая выключается только при резком приложении усилия. Сегодня вечером будем разбираться с этими проблемами. Самое интересное-минут через десять после работы коробки в обкаточном режиме, практически исчез шум первичного вала на нейтралке.

Автор:  Фанис [ 29 июл 2013, 03:45 ]
Заголовок сообщения: 

А пыльник порвался скорее всего от старости. Машина 2004 года, пробег- 198000 км.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/