Вот и у меня случилась эта беда на пробеге 181 тыс км. Обнаружил когда заехал в гараж и увидел масляный след тянущийся за машиной. Осмотр показал что оборвало болт блока шестерен, выдавило заглушку промвала, вытекло почти все масло.
Ремонт обошелся в 171р (новые заглушка и болт) + масло. Огрызок выкручивать не пришлось, он уже валялся внутри блока шестерен. Достал его шпилькой с магнитами на торце (на фото внизу). Маленьких магнитов не нашлось, а эти имеют больший диаметр. Далее сборка без особых проблем.
Еще, слил остаток масла из КПП. Последняя замена была 15 тыс назад. На мой взгляд как-то многовато стружки на магните. По крайней мере при прошлых заменах такого не было. А масло в трансмиссии меняю каждые 45 тыс км.