Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

задний подшипник вторичного вала
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7379
Страница 1 из 1

Автор:  brosnlake [ 25 май 2014, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  задний подшипник вторичного вала

Всем привет.
Есть вопрос к тем кто занимался ремонтом КПП.
Должен ли задний подшипник вторичного вала плотно сидеть на валу?
На моей коробке внутренняя обойма свободно снимается руками, да еще имеет неравномерный износ на внутренней поверхности (кривой вал?).

Автор:  Dr.Smith [ 25 май 2014, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: задний подшипник вторичного вала

brosnlake писал(а):
Всем привет.
Есть вопрос к тем кто занимался ремонтом КПП.
Должен ли задний подшипник вторичного вала плотно сидеть на валу?
На моей коробке внутренняя обойма свободно снимается руками, да еще имеет неравномерный износ на внутренней поверхности (кривой вал?).

подшипник вообще на валу болтаться не должен, ибо посадка прессовая.

Автор:  Alexander Granada [ 22 окт 2014, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

В поисках шума от КПП и раздатки обнаружил люфт фланца вторичного вала КПП, т.е. если качать этот фланец в вертикальной плоскости чувствуется люфт. Промвал с бубликом при этом был снят. Подскажите может ли это быть причиной воя и свиста при разгоне на 3,4,5 передачах и торможении двигателем? И срочно ли в такой ситуации необходимо менять подшипник(и) на вторичном вале?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 22 окт 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Alexander Granada писал(а):
В поисках шума от КПП и раздатки обнаружил люфт фланца вторичного вала КПП, т.е. если качать этот фланец в вертикальной плоскости чувствуется люфт. Промвал с бубликом при этом был снят. Подскажите может ли это быть причиной воя и свиста при разгоне на 3,4,5 передачах и торможении двигателем? И срочно ли в такой ситуации необходимо менять подшипник(и) на вторичном вале?
Ну зазор та в подшипнике быть должен,а вот на сколько большой люфт? : Обычно этому подшипнику (92705) ничего не делаецца. :

Автор:  Alexander Granada [ 23 окт 2014, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

LыSыЙ, если сравнивать с фланцами раздатки, то на них такой люфт отсутствует. Если качать фланец КПП (вертолет) горизонтально/вертикально, то чувствуется биение вала, ну, в районе 1мм, может и меньше. Сальник не течет, гайка на фланце затянута. Может с завода подшипник бракованный стоит - шум этот существует с новья. На других шнивах катался, такого шума не встречал. Звук соответствует частоте вибрации на ручках КПП и РК. Также при накате на нейтрале на малой скорости слышны прерывистые завывания снизу в районе промвала. Пробег 35 тыс.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 23 окт 2014, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Alexander Granada, Миллиметр это канешна до хрена! Можешь попробовать заменить его не снимая задней крышки. Открутить гайку, снять фланец,и двумя тоненькими сталистыми проволочками выдернуть подш наружу. Должен вылезти. :

Автор:  Alexander Granada [ 23 окт 2014, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

LыSыЙ, спасибо за совет, попробую. Это получается подшипник только сальником держится? И подшипник может сниматься в обе стороны - внутрь и наружу коробки? Что-то стопорных колец я на картинках не разглядел :

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 23 окт 2014, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Alexander Granada писал(а):
LыSыЙ, спасибо за совет, попробую. Это получается подшипник только сальником держится? И подшипник может сниматься в обе стороны - внутрь и наружу коробки? Что-то стопорных колец я на картинках не разглядел :
Он ничем не держицца,и даже сальником! Выходит в обе стороны. :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/