Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Рычаг КПП — огромный поперечный ход
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7387
Страница 1 из 1

Автор:  alkojazz [ 05 ноя 2014, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Рычаг КПП — огромный поперечный ход

Форум шерстил, в ФАК ползал — не могу решить проблему.

Шнива 2003 г., капиталка движка + переборка коробки тыщ 7 назад, на пробеге примерно 110 тыщ (брал б/у, слегка подушатанную)

Далее происходило следующее — тыщи через полторы слетел корпус шарнира 10 с рычага 16.

Изображение

Т.к. всё происходило вдали от дома, в некоем сервисе сняли коробку, увидели что произошло, вставили всё обратно, собрали.

Не доехав до дома квартал — снова слетает корпус шарнира с рычага. Теперь был куплен новый механизм выбора передач и установлен взамен старого, т.к. сравнив стало ясно, что на старом рычаг вытаскивается легко и непринуждённо, чего быть вроде как не должно.

Но после этого, положение рычага кпп стало каким-то неудобным, да и скорости включались тяжеловато, думал приработается через тыщу-другую, но напрасно.

Пытался регулировать сам, последний раз вчера — никак не получается, т.к. со временем, рычаг кпп стал болтаться в поперечном направлении оооооочень сильно. Даже включая любую скорость — ход есть как на нейтрали. А на нейтрали ход — огого.

Вчера к тому же снимал корпус шаровой 18, промыл всё, смазал, думал что-нибудь найду отвалившееся. Болт 34 (хотя там вроде как гайку тянешь), соединяющий тягу привода затянут будь здоров.

Изображение

Вообще такое чувство, что отпали какие-то пружинки, т.к. сравнивая ход рычага с другими Шнивами — там он на нейтрали упругий, бодрый, да и на включенной скорости не мотылятся в стороны.

Автор:  alkojazz [ 13 ноя 2014, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял опору шаровой рычага кпп — там всё болталось, стало немного лучше, но не так хорошо, как должно быть. Многократными регулировками гайки 34 отстроил более-менее сносную работу, но включение 1-й и 2-й всё равно затруднённое.

Всё-таки грешу на механизм выбора передач, т.к. регулированием гайки 34 можно добиться чёткого включения 3,4,5 и задней (1и 2 плохо), либо 1,2,3 хорошо,а 4 и 5 плохо.

Я так понимаю снять механизм выбора передач не снимая коробки не представляется возможным? Может приотпустить как-то...

Автор:  carmack [ 13 ноя 2014, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

ты про тот механизм что прям на короппку одевается на трех гаечках?

мне удавалось это сделать, да, опуская траверсу, но ставилось оно както невнятно, одеть одел но сколько гавна насыпалсь в картер - неведомо.

Автор:  alkojazz [ 13 ноя 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
ты про тот механизм что прям на короппку одевается на трех гаечках?

мне удавалось это сделать, да, опуская траверсу, но ставилось оно както невнятно, одеть одел но сколько гавна насыпалсь в картер - неведомо.


Угу, про него.. придётся таки снимать когда-то.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/