Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Непонятные бряки в районе коробки...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7410
Страница 1 из 2

Автор:  речник [ 14 апр 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Непонятные бряки в районе коробки...

Коллеги помогайте! Нива у меня первая, пробег 21 тыс., появилось странное брякание во время движения, независимо кочки или идеальный асфальт, прямолинейное движение или нет - звук есть всегда! На холостом ходу на месте на любых оборотах всё отлично, слышу только шелест выжимного. Ставлю РК в нейтраль, начинаю перебирать передачи - звук есть, но не так отчетливо как на ходу. Вывешиваю любое колесо и даже всю машину целиком - звук есть! Звук напоминает лежащий на листе металла предмет и гремящий при вибрации. Прослушивается в районе КПП, точнее определить не могу. Защиты, все виды экранов и отражателей проверил - там всё отлично. Наиболее отчетливо слышен на 2 и 3 передаче, хотя есть на всех. При движении накатом тоже есть, но гораздо тише. Масло в норме, ничего не течет. Живу в провинции и толкового спеца по нивам поблизости нет, в тех полуподпольных сервисах что есть ничего путевого сказать не могут, да и привык всё делать сам, просто с нивой только начинаю знакомство и еще толком её не знаю. К официалам не хочу, тем более что и 1 и 2 ТО делал сам, как и всегда на всех своих машинах. А тут вот уже 2 недели никак не найду источник шума. Какие у кого будут идеи? Помогайте!

Автор:  лёнька [ 14 апр 2015, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

речник, Было похожее после замены сцепления. Труба глушителя болталась в хомуте, который к коробке крепится. А так...... много чего может дребезжать. Может экран картера сцепления....

Автор:  речник [ 14 апр 2015, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Не, труба тут явно не причем, да и жестянки все уже перепроверил. Тут что-то агрегатное, вращающееся....

Автор:  retor_1 [ 14 апр 2015, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь металлический пыльник сальника под вертолётом.

Автор:  речник [ 14 апр 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

я извиняюсь, не знаю пока проф терминов, но вертолет это что?

Автор:  retor_1 [ 14 апр 2015, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Это фланец КП к которому прикручена резиновая муфта пром вала.

Автор:  речник [ 18 апр 2015, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем сегодня пол дня провел под машиной, снял защиту, все обстучал, подергал, проверил затяжку всего что только можно и ничего... Даже выявить это брякание не могу. Всё больше грешу на коробку...
Помимо этого обнаружил, что пыльник штока рабочего цилиндра сцепления просто изорван в клочья и всё под ним в грязи. Течей нет. Сразу вопрос: Достаточно ли поменять пыльник? Я так понял поверхность штока не является чем-то полированным?
Еще заметил одну странность, повысился где-то на 8 мм. уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления (на холодном двигателе), хотя я точно знаю, что он был как положено по верхнюю кромку хомута...

Автор:  речник [ 22 апр 2015, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вобщем причина брынчания определена.... Всё гораздо хуже чем думал.... Не зря мне эти звуки слышались от коробки.
Сегодня снял коробку. Сразу замечу, мануал по этому делу полная туфта. Согласно мануалу, чтобы снять кардан - надо опустить вниз раздатку... А он оказывается и так легко снимается. Вот только с промвалом помучался. Далее согласно мануалу снял в салоне пластиковую облицовку тоннеля пола. После снятия понял, что это вообще ненужная операция. Далее приемная труба... согласно учебнику вынимается без снятия стабилизатора поперечной устойчивости... Мне не удалось. В итоге просто отвел её в сторону не вытаскивая. Ну и еще несколько мелких ненужных моментов, на которые я не попался.
Итоги вскрытия коробки: Промежуточный вал - подшипники разбиты, сломаны 2 зуба шестерни 1 передачи, оставшиеся - как лезвия (износ 80% тела зуба). Ответная ей шестерня почти в таком же состоянии. Подшипники первичного и вторичного вроде не рассыпались, но вращаются плохо. Других повреждений не видно. Хотя может глаз еще не опытный, нивовскую коробку снимал и разбирал впервые.
Кто сможет предположить, что могло привести к таким повреждениям при пробеге 22 тыс??? Да, болт на 5 передаче был затянут насмерть.
Соседи по гаражу глядя на мое творчество удивлялись, как она вообще ездила с такими разрушениями. А ведь что странно, и передачи втыкались нормально, и не хрустнуло ничего не разу и не выло. Слышалось как металлическое брынчание на ходу и то я бы не сказал что громко.
Завтра по магазинам... если суммарная стоимость запчастей перевалит за 8-9 тыс., куплю коробку в сборе.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 22 апр 2015, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

речник, Ну уш кто тебе ответит на твой вопрос! Это тебя надо спросить, как ты умудрилссо пристрелить каропку за 22тыщи!!!! :

Автор:  Zerega [ 22 апр 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

речник писал(а):
Ну вобщем причина брынчания определена.... Всё гораздо хуже чем думал.... Не зря мне эти звуки слышались от коробки.
Сегодня снял коробку. Сразу замечу, мануал по этому делу полная туфта. Согласно мануалу, чтобы снять кардан - надо опустить вниз раздатку... А он оказывается и так легко снимается. Вот только с промвалом помучался. Далее согласно мануалу снял в салоне пластиковую облицовку тоннеля пола. После снятия понял, что это вообще ненужная операция. Далее приемная труба... согласно учебнику вынимается без снятия стабилизатора поперечной устойчивости... Мне не удалось. В итоге просто отвел её в сторону не вытаскивая. Ну и еще несколько мелких ненужных моментов, на которые я не попался.
Итоги вскрытия коробки: Промежуточный вал - подшипники разбиты, сломаны 2 зуба шестерни 1 передачи, оставшиеся - как лезвия (износ 80% тела зуба). Ответная ей шестерня почти в таком же состоянии. Подшипники первичного и вторичного вроде не рассыпались, но вращаются плохо. Других повреждений не видно. Хотя может глаз еще не опытный, нивовскую коробку снимал и разбирал впервые.
Кто сможет предположить, что могло привести к таким повреждениям при пробеге 22 тыс??? Да, болт на 5 передаче был затянут насмерть.
Соседи по гаражу глядя на мое творчество удивлялись, как она вообще ездила с такими разрушениями. А ведь что странно, и передачи втыкались нормально, и не хрустнуло ничего не разу и не выло. Слышалось как металлическое брынчание на ходу и то я бы не сказал что громко.
Завтра по магазинам... если суммарная стоимость запчастей перевалит за 8-9 тыс., куплю коробку в сборе.


... ну уж да :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/