За каким то закрыли предыдущую тему, поэтому дуплет. Если админы сочтут нужным - приплетут к существующей теме и откроют иЁ
@Captain , хитро расписывал регулировку, кулисы КПП, я в этот раз ( впрошлые разы как то все получалось несложно...) таки акцентировал на этом внимание. В итоге все оказалось действительно просто. КПП в нейтраль. Рычаг КПП выставляется в среднее положение, затягивается кулиса. Фсе! Попадание в правильное положение 100%! Без меток, лазанья под афто и т.д. Причем в адну харю.
Александру отдельное спасибо за идею убрать блокировку задней!
Ликвидировал приблуду, задняя включается как часики! Без утапливания рычага! Само собой надо быть абсолютно уверенным, что не врубишь случайно ЗХ вместо 4-й. Опасения конечно были, но опыт с КПП Айсин ( тоже без блока задней) убедил, что все будет ОК.
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал...