Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена сальника хвостовика кпп.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=812
Страница 1 из 6

Автор:  Seroquell [ 10 янв 2016, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника хвостовика кпп.

Машина 2013г.в. Вопросов несколько, Что за чудо гайка с резинкой, которой прикручен вертолет? Она цельная или там две гайки? Как её откручивать? вроде на обычной ниве была обычная гайка. Зачем под двумя болтами эластичной муфты установлены шайбы? причем под одним, одна толстая, под вторым три тонких, а остальные четыре болта без шайб.

Автор:  sanyok [ 10 янв 2016, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника хвостовика кпп.

Шайбы для балансировки. Гайка одна, просто с юбкой, а резинка вроде для центровки.

Автор:  Spirit [ 10 янв 2016, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника хвостовика кпп.

sanyok писал(а):
Шайбы для балансировки.

Реально, что ли? полуграммовую шайбу для балансировки узла килограмма в полтора весом?

Автор:  sanyok [ 10 янв 2016, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника хвостовика кпп.

@Spirit , Другого варианта не вижу. У меня тоже на одном болту три шайбы разных толщин висело. Явно вес подбирался.

Автор:  Spirit [ 10 янв 2016, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника хвостовика кпп.

sanyok писал(а):
@Spirit , Другого варианта не вижу. У меня тоже на одном болту три шайбы разных толщин висело. Явно вес подбирался.

А где они там? Может в плоскость бублик выводили из-за кривизеы ?

Автор:  sanyok [ 10 янв 2016, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника хвостовика кпп.

@Spirit , Да нет, просто на болт под гайку надеты с наружной стороны. Если принять во внимание что частота вращения промвала не так уж и мала, то влияние этих шайб на баланс должно быть заметно.

Автор:  zcfif [ 10 янв 2016, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника хвостовика кпп.

Тоже замечал эти шайбы. 1-ый болт имеет одну шайбу, 2-ой - две шайбы. Третий и четвертый вроде нет.
Изображение

Автор:  _AJ_ [ 10 янв 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника хвостовика кпп.

@Spirit , шайбы для балансировки это точно. @zcfif , на фото это твой бублик? Такая 8 рка это ненормально. Он ровный быть должен.

Автор:  ВВА [ 10 янв 2016, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника хвостовика кпп.

Если-б всё было так просто...
Хотя, наличие отбалансированной, надеюсь и динамически, запчасти- это уже
Хорошо.
Болты первого вертолета запросто могут бить на пол миллиметра.
Бьют и плоскость прилегания бублика и обратная сторона.
На шнивке- это дребезгом ручки переключения вылазит.
На коротыше- всё намного серьезнее...
https://youtu.be/VF3u1jZ6CNA
Первый эксперимент , так что извиняйте за качество, давненько это было...

Автор:  Seroquell [ 10 янв 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сальника хвостовика кпп.

Еще вопрос, кто как удерживает вторичный вал, чтоб открутить гайку хвостовика?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/