Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

КПП выход вторичного вала. Переделка под фланец.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=82888
Страница 1 из 3

Автор:  kongo [ 07 фев 2023, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  КПП выход вторичного вала. Переделка под фланец.

Доброго, уважаемые.
Раз промвал менять, решил поставить двуххрусовый.
В машинах я не силен, поэтому у меня пачка, скорей всего, очевидных вопросов.
1. Шайба, под гайкой. Она по идее, судя из названия, должна нести некую пружинящую функции, на некоторых картинках она даже конусном идет.
Какая она должна быть, и если носом то как ее ставить. Бо у меня просто толстая плоская шайба была по гайкой.
2. Чем смазывать и надо ли шлицы. Видел даже на герметик сажают, по мне как-то не очень.
3. Нужно ли применять фиксатор резьбы. Если нужно то какой.
4. Собирать все как под эластичную муфту, или достаточно одной гайки с шайбой?

Заранее спасибо. Может что-то тупо упустил. Подскажите.

Автор:  Captain [ 07 фев 2023, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП выход вторичного вала. Переделка под фланец.

@kongo , сперва нужно приобрести двухшрусовый промвал, ознакомится с документацией к нему, там на половину вопросов есть ответ.

Автор:  Crack [ 07 фев 2023, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП выход вторичного вала. Переделка под фланец.

И поспрашать у тех, кто его снял. Часто причиной снятия являлась поломка вторичного вала. Я тоже не верил, пока сам не налетел... Вал был саратовский.
Конусная шайба ставится "острием" к гайке. Мазать шлицы и резьбу не надо.

Автор:  Captain [ 07 фев 2023, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП выход вторичного вала. Переделка под фланец.

Часто причиной снятия являлась поломка вторичного вала.

А какая статистика поломок? Насколько часто? Я ни разу не слышал о таком.

Автор:  Crack [ 07 фев 2023, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП выход вторичного вала. Переделка под фланец.

60%. Данные от тех, кто возит их из саратова в самару/тольятти.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
На старом форуме еще даже про это писалось. Че-то сейчас не нашел. Я тогда подумал: "данунетнепроменяэто".

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
И объясняют типа вторвал удлиняется, далеко от подшипника шрус. Там же длииииный фланец.

Добавлено спустя 51 секунду:
Лично я второй раз не поставлю :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 54 секунды:
ИМХО: остальные 40% ездят <30 км/ч.

Автор:  Regento [ 07 фев 2023, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП выход вторичного вала. Переделка под фланец.

а в каком месте ломает вторичку?

Автор:  Crack [ 07 фев 2023, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП выход вторичного вала. Переделка под фланец.

а в каком месте ломает вторичку?

Где выточка под стопор после шестерни 1 передачи.

Автор:  Alex_MAN [ 07 фев 2023, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП выход вторичного вала. Переделка под фланец.

ИМХО: остальные 40% ездят <30 км/ч.

У меня двухшрусовый с 2015 года стоИт, езжу регулярно 130 км/ч, проблем никаких не было и нет. По пересеченке тоже не ползаю...

Мазать шлицы и резьбу не надо.

Шлицы мажут, если по ним масло пропускает, бывает такое. У меня это началось на еще почти новой машине с тогда еще родным промвалом. Думал сальник, заменил на Corteco - не помогло. После этого вычитал, что часто по шлицам сопливит, посмотрел внимательно откуда на кузов вокруг промвала разбрасывает, и точно - оно самое. Соответственно при замене промвала посадил шлицевое фланца на серый герметик, с тех пор никаких проблем, всё сухо.

Автор:  kongo [ 07 фев 2023, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП выход вторичного вала. Переделка под фланец.

Вот же задница. А в сети только положительные отзывы.

Автор:  Crack [ 07 фев 2023, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП выход вторичного вала. Переделка под фланец.

@kongo , Alex_MAN ерунду не скажет.

Добавлено спустя 57 секунд:
Я его ставил в 17 или 18 году. 21-го века)))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/