МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2023, 08:51  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Промвал причиной быть не может т.к. поменял свой старый (бублик+шрус) на новый двухшрусовый.
тут такое дело, не хотел бы указать как основную причину, но сие утверждение не так категорично. Имею возможность на работе проверять фланцы на биение. В частности, для кпп использую старый в/вал. Так вот, попал мне СИМ-ский промвал в багажнике одной свежекупленной б/у машины. Новый, еще с белыми пыльниками. Зажав фланец кпп в станок...ну в общем нечего там протачивать. В помойку. Это я к тому, что проверить фланец (хотя бы на авто) не помешало бы.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2023, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4537
  •  7708
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
при гражданском использовании шнивы нет причин раскручивать мотор до 4000 об/мин.
Чего это нет то? Постоянно так кручу мотор, хотя эксплуатация самая что ни на есть гражданская. У нашего мотора макс мощность при таких оборотах! :smile_wink: А дребезг/зуд ручки КПП при определенных оборотах известная фича Шнивы, есть у многих. У меня тоже такое было с новья, потом пропало само собой как то, приработалось видать. Хотя иногда появляется и сейчас. Тут даже тема была про методы борьбы с этим явлением, если память мне не врет...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2023, 11:11  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
известная фича Шнивы, есть у многих

Я не обращал бы внимание если бы у меня так было с завода. Но я с 2013 года такого не замечал и только после замены сцепления так стало.
Пробовал вообще промвал снять, все равно вибрация и удары металла об металл.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2023, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
нет причин раскручивать мотор до 4000 об/мин.

А до 3000 ? А ехать на 3000 оборотах можно ?
А чё не до 2000?

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Я не обращал бы внимание если бы у меня так было с завода. Но я с 2013 года такого не замечал и только после замены сцепления так стало.
Возможно новая корзина несбалансированная попалась.

ЗЫ: У тестя сновья такая фигня была кстати. :smile_smoke:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: