Вообщем, друзья, проблема была решена так... да, падение коробки могло повлиять.. но бывает же даже на бездорожье, если нет защиты и крышку нижнюю даже проламывает.. и ничего, потом работает.. Думаю, информация будет полезна тем, кто меняя сцепление, а коробка, как у меня работала нормально и "вдруг", после ее возвращения на место стало выбивать и/или не включается какая то передача. Дело все таки в настройке кулисы.. Хотя и в коробке что то может дозреть...Но мне традиционный способ не помог- по схеме, с выставлением зазоров ручки переключения передач. При чем, все передачи включались, на заглушенном моторе, но недовключение, в моем случае третьей, понять, почувствовать очень сложно... не помог и вариант с включением первой скорости и танцами с хомутом. Решили проблему так: включили третью передачу, открутили хомут и дотолкнули трубку механизма включения передач еще вперед монтажкой, - третья включилась гарантированно, не хватало буквально 3-4 мм горизонтального движения трубки механизма переключения передач, а вот потом, ослабив хомут, осторожно вывели рифленый палец рычага включения, не выключая третью, и поймали момент, чтобы потом повторно третья включалась точно также, на таком же удлинении тяги "трубка-палец", затем затянули хомут, потом поставили на нейтраль и снова отрегулировали зазор ручки и специального выступа - окончательно затянув хомут. Интересно, что выставленная метка на рифленом пальце при разборе не очень то помогла ,а многие просто забывают ее поставить и начинается маята всего с одной скоростью. Таким образом, проблемы с коробкой могут быть всегда, но если до ее снятия все было норм, а потом "вдруг" началось.. в большинстве случаев дело в регулировке и не только положения рычага, но и пары "трубка-рифленый палец" и делать надо через полное включение на неработающем двигателе именно проблемной передачи и только потом настраивать уже по классике. И вот только если этот способ не поможет, тогда пора лезть в коробку. всем гладких дорог, спасибо за помощь!
|