МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2018, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Надеюсь мой опыт будет кому то полезен.

Сколько ждать? :smile_nerd:

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2018, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  410
  • 41
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
@koljn , а под какую переборку подпадает родная рк ? серебрянка порошок ? в дифе своей рк (2123) обнаружил офигительные залежи пастообразной грязи по углам, он по ходу работает как центрифуга . на крупномодульной коробка дифа открытая , думается промываемость лучше . эт к тому , что часть серебрянки осядет в нашем дифе .

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2018, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  465
  • 46
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Геогрий , на предыдущей странице все описано, только двумя постами выше чем ты читал.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
@Андрюх@760 , пастообразная грязь обнаруженная тобой, это продукты износа, которые к счастью не смешиваются с маслом и " оседают по углам", и я сомневаюсь, что даже настоящая центрифуга сможет отделить серебрянку от масла.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 14:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 46
  •   1

  •  02 июн 2018, 18:14

  •  г. Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. У кого есть опыт установки "4-х сателлитный дифференциал РК Нива от Иж Техно"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2019, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  410
  • 41
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
о результатах своего эксперимента по устранению шума раздатки
привет , ну как там с шумами ? чем закончилось то ?

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2019, 17:00  
Участник
Участник

    25
  •  72

  •  10 окт 2006, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... Кажись автоваз после 47 лет спячки все таки что-то сделал.
В машинах 2019 года раздатки не шумят столь явно - проверено правда всего на двух машинах.
Резонанс остался, но слава всевышнему, переехал со скорости 83км/час на 122км/час - что уже победа, можно комфортно ездить в пределах правил до 110.
Даже вроде как сигнализатор превышения получился. Засвистела - сбрасывай скорость.
Скорее всего утолщили соединительную ножку между шестернями промвала - это самая дешевая из возможных доработок. Ножка была 36 мм в диаметре, а должны были сделать 53 мм, чтоб дотянуть резонанс до положенных по паспорту 140 км/час см.ivm.
Так что страдальцам надо как-то умудриться прикупить или совсем новый промвал с толстой ножкой или совсем новую раздатку с новым промвалом и не влететь при этом на старые складские запасы.
Желаю всем...
Добавок: Вообще то, есть вероятность, что правильные раздатки стали выпускать в конце 2015. Та дискуссия по резонансам, которую вел здесь ivm, имела продолжение на форуме старых Нив. Там главным был Aler. Так вот он отослал эту дискуссию своим знакомым из технического руководства Автоваза и те ответили - все разумно - сделаем, но... Не прям сразу, так как они сдавали Vestу в серию и все сильно были заняты, и еще... Оказалось, что заготовки для токарной обработки промвала куют на оправках и припуск для шейки вала там очень небольшой. Там либо новые оправки делать надо - что дорого, либо ничего не делать, а по максимуму использовать имеющийся припуск. Чем там дело кончилось мне не известно. Но что-то было сделано.


Последний раз редактировалось dr_vu 27 апр 2019, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2019, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  410
  • 41
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
Кажись

до этого виброгаситель был на 2121.. , тож говорят потише было ...

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2019, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  681
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... Кажись автоваз после 47 лет спячки все таки что-то сделал.
В машинах 2019 года раздатки не шумят столь явно - проверено правда всего на двух машинах.
Резонанс остался, но слава всевышнему, переехал со скорости 83км/час на 122км/час - что уже победа, можно комфортно ездить в пределах правил до 110.
Даже вроде как сигнализатор превышения получился. Засвистела - сбрасывай скорость.
Скорее всего утолщили соединительную ножку между шестернями промвала - это самая дешевая из возможных доработок. Ножка была 36 мм в диаметре, а должны были сделать 53 мм, чтоб дотянуть резонанс до положенных по паспорту 140 км/час см.ivm.
Так что страдальцам надо как-то умудриться прикупить или совсем новый промвал с толстой ножкой или совсем новую раздатку с новым промвалом и не влететь при этом на старые складские запасы.
Желаю всем...
Добавок: Вообще то, есть вероятность, что правильные раздатки стали выпускать в конце 2015. Та дискуссия по резонансам, которую вел здесь ivm, имела продолжение на форуме старых Нив. Там главным был Aler. Так вот он отослал эту дискуссию своим знакомым из технического руководства Автоваза и те ответили - все разумно - сделаем, но... Не прям сразу, так как они сдавали Vestу в серию и все сильно были заняты, и еще... Оказалось, что заготовки для токарной обработки промвала куют на оправках и припуск для шейки вала там очень небольшой. Там либо новые оправки делать надо - что дорого, либо ничего не делать, а по максимуму использовать имеющийся припуск. Чем там дело кончилось мне не известно. Но что-то было сделано.

У меня на пятой при скорости 90-120 очень комфортно ехать ! Шум только от шин, ни мотора ни трансмиссии почти не слышно ! Но когда скорость становится ровно 120. появляется свист. По ощущениям свист идёт от рычага КПП. Но может всё таки от раздатки. Машина 2017 г.в., пробег 23 т.км.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Мы с женой тоже посмеялись, что на 120 км.ч. машинка предупреждает, что хватит жать на педальку ! :smile_smile: На бывшем китайце Чери Тигго на 120 км.ч. пикал зуммер. Тоже смеялись, что это первое китайское предупреждение ! :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 19:40  
Резидент
Резидент

    35
  •  301

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
@dr_vu , кратко - сделано качество.
Вы же сами пишете остался резонанс, значит в геометрии всё тоже самое. А вот повышение точности шестерен сделало своё дело - амплитуда упала.
Ссылаясь на ivm вы забываете что кому-то пришлось отвечать на его вопросы, чтобы он делал минимум работы из всего того что он предлагал. Более того - его предложение по утолщению к тому моменту уже было реализовано и результата не дало.

Я уже разбирал раздатки 17-18 и начала 19 годов. Там почти всё по старому. Почти - это то что видно мне. А визуально - диаметры валов, углы наклона, количество зубьев, ширина шестерен и т.д. - всё как и раньше.

Шум только от геометрии зацепления и при ужесточении допусков он снижается по амплитуде, но не изменяется по частоте. Ужесточение допусков, я тоже проверил, чтобы не быть голословным.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2019, 15:19  
Участник
Участник

    25
  •  72

  •  10 окт 2006, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
@dr_vu , кратко - сделано качество.
Вы же сами пишете остался резонанс, значит в геометрии всё тоже самое. А вот повышение точности шестерен сделало своё дело - амплитуда упала.
Ссылаясь на ivm вы забываете что кому-то пришлось отвечать на его вопросы, чтобы он делал минимум работы из всего того что он предлагал. Более того - его предложение по утолщению к тому моменту уже было реализовано и результата не дало.

Я уже разбирал раздатки 17-18 и начала 19 годов. Там почти всё по старому. Почти - это то что видно мне. А визуально - диаметры валов, углы наклона, количество зубьев, ширина шестерен и т.д. - всё как и раньше.

Шум только от геометрии зацепления и при ужесточении допусков он снижается по амплитуде, но не изменяется по частоте. Ужесточение допусков, я тоже проверил, чтобы не быть голословным.

Хм.. с резонансами то вы похоже не владах...
Краткий экскурс по ivm:
Первопричина всех резонансных бед - это шестерня промвала, которая на повышенной передаче является "паразитной." Она принимает нагрузку и она же передает на диф. Смена зубчиков под нагрузкой, из-за ее паразитной сути, происходит с одной и той же частотой. Если у какой либо железной части промвала есть собственная резонансная частота, то при совпадении частот резонанс реализуется - звон в районе нескольких килогерц. На определенных скоростях усиливается - частоты совпадают - на других затихает - не совпадают. Если б эта паразитная шестерня была бы разделена надвое с РАЗНЫМИ числами зубьев - проблем бы не было в принципе. Одна половина принимает нагрузку - вторая отдает и делать они это будут невпопад с РАЗНЫМИ частотами - резонасов не будет никогда. Поскольку ожидать, что автозавод переконструирует раздатку не приходится - (47 лет тому пример), то было предложено - черт с ним, с резонансом - пусть остается, но хоть сместить то его в область редко реализуемых скоростей можно? Вот и предложено было утолщить ножку промвала - что по логике проще, чем здоровенную шестерню пониженной передачи утоньчать.
Только вот утолщить, как выяснилось, - не проще - припуски на заготовках оказались мизерными.
Сейчас посмотрю архив - там формулы, что там на сколько надо было изменить, чтоб резонансная скорость переехала с 84 на 122 км/ч. Тээкс...
Рост скорости в 1,45 раз. Шейка вала была 36мм - в корень толще, это будет ... 43 мм. Так, а если за счет утоньчения шестерни, - то..было 20мм, а надо.. убавить в квадрате... 9.5мм будет. А возможно понемножку и то и это, к примеру 40мм шейка и 15мм шестерня.
Почему "невладах" - а потому что точность изготовления влияет только на "громче" -"тише". А собственные резонансные частоты определяются только геометрией. Если резонансные частоты изменились - значит изменилась геометрия - только так. Ищи - изменения должны быть.
Ты уж не обессудь.. сам я свою единственную, приемлемо работающую раздатку разбирать точно не буду - для меня глупо это - чтоб только посмотреть. Ну если лет так через 10. А вот тебе, как профессионалу сам бог велел. Да и всем любопытно - что ж там было сделано - почти 50 лет косяку исполняется. Вся надежда только на тябя.. И учесть надо еще, что автоваз в запчасти старые заводские запасы и брак пихает. Раздатка нужна именно снятая с нового автомобиля, которая на 122км/ч свистит, а 84км/ч тихо проходит.
Да, еще один косяк в новой машине всплыл - опять люфты во всех дифференциалах под нагрузкой прогрессируют. Вроде забороли - в 10 годах, так нет, опять халтурщики на сборке гадить начали. Напомню - при сборке люфты должны быть в ноль. Так они под сателлиты вместо сферических шайб плоские ставят и молотком забивают. Люфты в ноль - ОТК пропускает. А у нас под нагрузкой шайбы опрессовываются, появляются люфты и удары в трансмиссии. Сволочи. Надо GM вводить входной контроль мостов и раздаток - подгружать, опрессовывать дифференциалы. Люфт появился - претензию поставщику - автовазу с компенсацией простоев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: