МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в раздатке
Сообщение Добавлено: 25 авг 2021, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Я вчера купил, СССР. думаю стоит ставить попробовать?

Изображение

Думаю, точнее уверен, что не стоит.
У подшипников довольно жесткие требования к условиям хранения, и даже при соблюдении которых, через определённые промежутки времени ему понижают класс точности.
Этот, судя по виду, валялся неизвестно сколько неизвестно где.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в раздатке
Сообщение Добавлено: 22 сен 2021, 13:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    33
  •  105
  • 42

  •  15 дек 2006, 13:37

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаем бороться с люфтом, шумом, воем и ударами в трансмиссии…
Дифференциал – причина многих проблем…
phpBB [video]

_________________
235х75*15, РК 3:1, блокка в РЗМ, лебедка 9500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в раздатке
Сообщение Добавлено: 02 дек 2021, 14:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    33
  •  105
  • 42

  •  15 дек 2006, 13:37

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такая печаль… Заклинил задний подшипник ведущего вала РК Нива, пропилил посадочное место в корпусе. Замена корпуса или ремонт? В данном случае – ремонт. Керн, молоток, полимер для восстановления посадочных мест подшипников, немного шаманства и у раздатки вторая жизнь…
phpBB [video]

_________________
235х75*15, РК 3:1, блокка в РЗМ, лебедка 9500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 20 май 2022, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 40

  •  25 апр 2018, 08:16

  •  Карелия г.Сегежа

Блог: Просмотр записи (0)
Долго ли ходят заводские дифы?
2-х сателлитный присматривал фирмы TST из Питера
https://tst-transmission.ru/shop/produc ... hlica.html
Заводски дифы на 22 шлица?
"передний подшипник дифференциала совершенно без теплового зазора, довольно таки частая причина кончины подша"
Подшипник туго крутился, где был большой натяг?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Не нашёл тему по переборке раздатки, все темы косвенно подходят. Может создать новую или лучше здесь продолжать?


Последний раз редактировалось иван 10rus 20 май 2022, 09:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 20 май 2022, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
иван 10rus писал(а):
Подшипник туго крутился?
Да.
иван 10rus писал(а):
2-х сателлитный присматривал фирмы TST из Питера
На фото обычный диф, причем, на мой взгляд, с ослабленным проточкой корпусом.

"Для устранения люфтов и вибраций, причиной которых является дифференциал раздаточной коробки, а также возможной установки тюнинговых шестерен с передаточным числом 2,95-4,47 и усиленных валов на 24 шлица, предлагается модернизированный 2-х сателлитный дифференциал раздаточной коробки, в корпусе которого установлена каленая шлифованная шайба, по твердости равная твердости шестерни, зафиксированная относительно него, что исключает износ чугунного корпуса под ней и прогрессирование люфта. Также в дифференциале сделана проточка под возможность установки усиленных валов на 24 шлица."

Каленая шайба в обычном дифе уже установлена, за исключением попадаются пластиковые.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2022, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 40

  •  25 апр 2018, 08:16

  •  Карелия г.Сегежа

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. пока не стоит заморачиваться с покупкой нового? Лучше снять старый и проверить на люфты?
Заводской долго ходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2022, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Рембат писал(а):
На фото обычный диф, причем, на мой взгляд, с ослабленным проточкой корпусом.

Их под понижение протачивают. Без проточки другие шестерни не встают просто.
На этом сайте есть и 4х сателлитные.
Есть другие ребята еще, тоже весьма известные.
p.s.: я ничего не рекламирую и не советую, чисто для инфо. Сам просто тоже присматриваюсь к одному из вариантов вместе с понижением.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2022, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
иван 10rus писал(а):
Т.е. пока не стоит заморачиваться с покупкой нового? Лучше снять старый и проверить на люфты?
Заводской долго ходит?

Диф даже новый уже с люфтами, на заводе не заморачиваются. Меняй шайбы, если найдешь, или забей. С завода шайбы обычно 1,8мм +- , последний диф который я делал был зад - 1,9 перед 2,2. попробуй найди такие, я нашел, ходил по базару с штангелем. причем у дифа 2123 внутренний D - 36мм, а у 2121 - 34мм. а 2121 можно найти даже медные, но на 2123 не подойдут. Короче муторное это дело, лучше найди спеца, или закажи 2-х сателлитный фирмы TST из Питера, только без проточки для 3,0 .

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Есть другие ребята еще, тоже весьма известные.
AVT шестерни 3,07 уже штук десять бороздят просторы мои раздатки. похвалился типа :smile_blush:

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2022, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 40

  •  25 апр 2018, 08:16

  •  Карелия г.Сегежа

Блог: Просмотр записи (0)
Как подбираются шайбы? При сборке раздатки стоит ли использовать прокладки или можно все на герметик сажать?
Пока приходится сильно экономить, постараюсь без замены дифа. Ещё кпп нужно перебрать, задняя не включается и гремит.
Гражданский дифф какое кол-во шлицов и передаточное отношение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2022, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
иван 10rus писал(а):
Как подбираются шайбы?
Интуитивно.
иван 10rus писал(а):
При сборке раздатки стоит ли использовать прокладки или можно все на герметик сажать?
С завода прокладки между половин картера, и на передней крышке, все остальное на герметик.
иван 10rus писал(а):
Гражданский дифф какое кол-во шлицов и передаточное отношение?
22 и :smile_nerd: :smile_nerd: :smile_nerd: :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk:

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: