на самом валу где вращается сама шестерня была обнаружена ржавчина.
Весьма сомнительно, чтобы вращающаяся в масле шестерня на валу имела ржавчину.
и о чудо- свиста нет
А Вы не путаете свист с воем на высоких частотах?
именно свист, он появлялся даже когда стоишь на месте при нейтрали в ркп и включенной первой или второй передачи в кпп , в этом положении вращается в ркп только ведущий вал
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
на самом валу где вращается сама шестерня была обнаружена ржавчина.
Весьма сомнительно, чтобы вращающаяся в масле шестерня на валу имела ржавчину.
и о чудо- свиста нет
А Вы не путаете свист с воем на высоких частотах?
именно свист, он появлялся даже когда стоишь на месте при нейтрали в ркп и включенной первой или второй передачи в кпп , в этом положении вращается в ркп только ведущий вал
про ржавчину - я не знаю с чем это связано , но на ниве 1986 г.в. при пробеге 348 т .км когда делали ркп ржи под шестерней пониженной передачи не было.