МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2023, 21:55  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  297
  • 45
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое, подшипник не закрытый нужно? В коробках лада деталь они закрытые.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2023, 22:49  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 44

  •  13 мар 2022, 12:17

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Они сейчас везде закрытые.
И как туда литру залить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2023, 00:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9560
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
И как туда литру залить?

Потдомкратить со стороны заливной пробки.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2023, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24342
  •  18516
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
ему масла меньше всего достаётся,именно поэтому надо лить ровно литр не меньше,

Не ожидал такое от тебя. Я всегда очень болезненно воспринимаю подобные советы. Тебе это сказать ничего не стоит, а автомеханикам потом обьясняй каждому клиенту, начитавшемуся интернетов... Как по мне это ересь. Сотни тысяч машин ездят с нормальным уровнем масла и нет оснований подозревать там голодание. Тем более там иногда закрытый подшипник стоит, а при разборке всегда из него масло вытекает. Оно же туда попадает даже через уплотнение, а без него тем более, о каком голодании идет речь? Вообще раздатка это самый живучий агрегат в ниве, чисто статистически.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2023, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Думаю даже пары стаканов хватит чтобы дифом по всему картеру раскидало :smile_smile:
Заливаю 0,9 через верхнюю крышку при сборке потому как клиент все равно за литр платит. Ну хотят у нас чтоб побольше!

Кстати, на кпп всегда затягиваю технологическую пробку с правой стороны картера, потому как есть такие что пытаются запихать туда 3 литра потому что "нам один мужик на базаре сказал".

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2023, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
ему масла меньше всего достаётся,именно поэтому надо лить ровно литр не меньше,

Не ожидал такое от тебя. Я всегда очень болезненно воспринимаю подобные советы. Тебе это сказать ничего не стоит, а автомеханикам потом обьясняй каждому клиенту, начитавшемуся интернетов... Как по мне это ересь. Сотни тысяч машин ездят с нормальным уровнем масла и нет оснований подозревать там голодание. Тем более там иногда закрытый подшипник стоит, а при разборке всегда из него масло вытекает. Оно же туда попадает даже через уплотнение, а без него тем более, о каком голодании идет речь? Вообще раздатка это самый живучий агрегат в ниве, чисто статистически.

А я легко обосную свою точку зрения,сегодня завтра,надо фотки с разных флешек и мест подсобрать и правильно продумать описание,а сказать есть что и не откуда то типа слышал а из своей практики и круга общения который довольно большой.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2023, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
ему масла меньше всего достаётся,именно поэтому надо лить ровно литр не меньше,

Не ожидал такое от тебя. Я всегда очень болезненно воспринимаю подобные советы. Тебе это сказать ничего не стоит, а автомеханикам потом обьясняй каждому клиенту, начитавшемуся интернетов... Как по мне это ересь. Сотни тысяч машин ездят с нормальным уровнем масла и нет оснований подозревать там голодание. Тем более там иногда закрытый подшипник стоит, а при разборке всегда из него масло вытекает. Оно же туда попадает даже через уплотнение, а без него тем более, о каком голодании идет речь? Вообще раздатка это самый живучий агрегат в ниве, чисто статистически.

Совсем позабыл...
Даю обоснования в чём смысл заливать в раздатку ровно 1 литр масла а не оставлять в банке 200 гр.
Смысл в том что верхний задний подшипник 50306 на раздатках часто разваливается на обычных гражданских раздатках,об этом давно известно и сам лично с этим сталкивался,на фото где разобранная раздатка видно что в этом подшипнике уже нет сепаратора,эта раздатка с обычной Нивы 2011 года выпуска с пробегом около 50000 км была мной куплена под переделку и недавно разобрана.
Аналогичных случаев знаю не мало и всё именно на простых гражданских машинах,а почему знаю тут просто,я продаю наборы хороших подшипников и на коробки и на раздатки,но часто просят продать по одному подшипнику на коробку не секрет это подшипник первичного вала 50706 а на раздатку как раз этот подшипник 50306 и именно верхний,второй на промежуточном валу не накрывается там масла в достатке.
Отчётов по этой теме на Драйве хватает.
Вот на втором фото интересная ситуация тоже фото с Драйва,у аффтора поинтересовался что это ? Оказывается просто так же сначала лопнул сепаратор том стало раскатывать обоймы подшипника и на фото не что иное как внутреняя обойма подшипника.
Те подшипники когда там стоят закрытые всегда сухие и чёрные внутри и так же закрываются,и об этом тоже достаточно написано,ведь смазка внутрь когда вытекла оттуда уже не попадает,в итоге подшипник перегревается и кирдык.
Так же известна проблема раздаток с понижением 1/3 в виде голодания малой шестерни от 3 передачи Кпп и при превышении определённого порога скорости может приварится,увеличение объёма масла в виде минимума 1 литр и лопаток на диффе решает проблему масло туда хорошо закидывает и даже подшипники уже на таких раздатках не летят ведь масла хватает уже.
Повторюсь это не только моё мнение а всё известно под 15 лет. Вреда от 1 литра масла в раздатке по определению быть не может и ни разу ни когда об этом не слышал ни от кого,льют и больше это уже отдельный разговор.
А вот покупая литр масла как минимум глупо оставлять в банке 200 гр.
Аналогично лью в Коробку ровно 2 литра уже более 10 лет тоже всё отлично,но ж о другая тема не для тут.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Фото к теме выше
Изображениеupload image
Изображение

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2023, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24342
  •  18516
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Нет никаких оснований полагать, что задний подшипник ведущего вала разрушается именно из-за недостатка 200 см³ масла, ведь точно такой же передний подшипник точно того же вала служит практически вечно. Их условия смазывания ничем не отличаются. При износе верхнего сальника РК масло охотно её покидает через этот подшипник, значит проникает в него без проблем.
А сам факт его разрушения я не оспариваю. Так и есть. При этом версию, что это из-за недостатка масла происходит считаю притянутой за уши и ничем не обоснованной. А вот нагрузка на этот подшипник при езде на понижайке вдвое выше, чем на такой же передний. Его и нужно было делать больше переднего, это конструктивный просчёт и маслом не лечится.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2023, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нет никаких оснований полагать, что задний подшипник ведущего вала разрушается именно из-за недостатка 200 см³ масла, ведь точно такой же передний подшипник точно того же вала служит практически вечно. Их условия смазывания ничем не отличаются. При износе верхнего сальника РК масло охотно её покидает через этот подшипник, значит проникает в него без проблем.
А сам факт его разрушения я не оспариваю. Так и есть. При этом версию, что это из-за недостатка масла происходит считаю притянутой за уши и ничем не обоснованной. А вот нагрузка на этот подшипник при езде на понижайке вдвое выше, чем на такой же передний. Его и нужно было делать больше переднего, это конструктивный просчёт и маслом не лечится.

Так я и не говорю что причина именно в том что не хватает этих 200 гр,но всё же с ними уровень распылённого масла будет больше и шанс что достанется подшипнику больше есть,как говорил хуже то точно не будет.
А вот по устройству раздатки там есть много интересного,я уже не один год изучаю всё там до мелочей,куда что и как брызгает,что чему мешает и т.д.
И вот на шестерню пониженной и рядом масла хуже попадает по той причине что поток масла с шестерни которая туда пытается направить мощный поток масла весь разбивается об прилив где стоит пружинка с шариком,а где шестерня повышенной там поток идёт на прямую вверх из сопряжения двух нижних шестерён и там учавствуют в передаче масла все три шестерни без разрыва потока поэтому подшипнику первичного вала масла достаётся больше.
Сейчас работаю над изготовлением пассивного насоса который будет активно забрасывать масло на шестерню низшей передачи и подшипник и не исключён побочный эффект в виде снижения шума и воя раздатки.
Надо сделать прозрачную крышку в верхней части раздатки за место железной доя изучения потоков масла,вобщем есть над чем поработать,и когда будет готова эта раздатка а будет это 3,73 гибрид Валресинг и Авт то и всё расскажу что получилось в итоге.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2023, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24342
  •  18516
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
там учавствуют в передаче масла все три шестерни без разрыва потока

На кой там нужна третья шестерня, если ведомая шестерня пониженной погружена в масло на треть? Глубже, чем ведомая шестерня повышенной? Этому маслу ничего не мешает долетать до самого потолка, который имеет уклон в сторону обсуждаемого подшипника. И затем масло стекает прямо в него. А шестерня коробки дифференциала наоборот, снимает масло с ведомой шестерни повышенной передачи, она точно не улучшает смазку.
ампер писал(а):
хуже то точно не будет.

Не спорю, но необходимость в этом отсутствует.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: